Течет масло 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Cossacks
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:00
Откуда: Санкт-Петербург

Течет масло 4D56

Сообщение Cossacks »

Добрый день!
Возникла такая проблема: после замены масла на Mobil 1 Peak Life 5W-50 стало течь из всех щелей - по прокладке клапанной крышки, прокладке поддона, сальникам и т.д. Вытекает за 1000 км где-то 1,5 л. До этого был залит Castrol Magnatec Diesel 5W-40 и только слегка подтекало через задний сальник коленвала. В чем причина - слишком жидкое масло или виновата промывка Liqui moly, залитая перед заменой масла?
Поможет ли замена масла на более густое (например полусинтетику или минералку)? Или причина в чем-то другом?
P.S. Если такая тема уже была - сильно не бейте, не нашел ::-[:
MP-2 93 г., 4D56T, BFG MT 33"
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Re: Течет масло 4D56

Сообщение SAE »

Cossacks писал(а):промывка Liqui moly, залитая перед заменой масла
Как один из вариантов.
Cossacks писал(а):Mobil 1 Peak Life 5W-50
Cossacks писал(а):Castrol Magnatec Diesel 5W-40
А эти две позиции - вариант номер 2.

Вообще, мотор довольно старый, так что ему самое то полусинтетику. Я сейчас лью Liqui Moly Diesel High Tech 5W40.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
Cossacks
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Течет масло 4D56

Сообщение Cossacks »

Ясно, спасибо.
Я вообще думаю может минералку залить - зимой не езжу, а она погуще будет.
MP-2 93 г., 4D56T, BFG MT 33"
Аватара пользователя
terran-sk
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
Двигатель:: 4M40TI EFI
Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Течет масло 4D56

Сообщение terran-sk »

Ну чистую синтетику то точно лить не стоило. Лучше было лить минералку или полусинтетику да менять почаще.
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Течет масло 4D56

Сообщение дедушка »

если течи уже появились, значит сальники постарели. И их пора менять. Чуть раньше - чуть позже --- детали.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Течет масло 4D56

Сообщение vadim82 »

залей полусинтетику и посмотри на результат
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Любитель Жориков
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
Двигатель:: 4D56, 4М41
Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
Откуда: г. Воронеж
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Течет масло 4D56

Сообщение Любитель Жориков »

Парни, жидкую синтетику - только в новые движки!!!! В механизмах с износом синтетика плохо создает масляный клин, особенно летом. Но это то, что не видно, а вот вытекание из всех щелей это сразу бросается при переходе на более жидкое масло(у разных производителей с одной маркировкой масла могут быть разной степени вязкости - проверено). И ни в коем случае после синтетики не лейте минералку - остатки слитой синтетики в каналах, фильтре и т. п. могут с минеральным свернуться в сгустки.
Как вариант - самая густая полусинтетика TOTAL 15W50 - из того, что неплохое и можно найти.
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Течет масло 4D56

Сообщение Сrankshaft »

Аналогичный случай был у меня при переходе с 0W-30 на 5W-40 ,потекло только из под прокладки клапанной крышки ,сальники все новые стоят, покладку заменил и все стало ok . Причина была в более вязком 5W-40 которое медленнее чем 0W-30 сливалось в поддон и под клапанной крышкой уровень масла стал выше.
Причину подсказал датчик уровня масла который у меня с частично обломанным поплавком зажигает лампу не при критическом уровне в поддоне а при уровне чуть выше нижней метки щупа т.е. при начальном уровне масла по верхней метке с 0W-30 лампа не горела а с 5W-40 горит постоянно, 5W-50 еще хуже стекает да и давление в системе выросло, вот его и выпирает из всех щелей.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»