Турбина для 4D56, какая для MPSport 2006, 99 л/с????

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Dens
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2007
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Турбина для 4D56, какая для MPSport 2006, 99 л/с????

Сообщение Dens »

Засвистела турбина на Mitsubishi Pajero Sport 2006 (движок 4D56(выбито на табличке под капотом) , 99 л/с), леворукая, сборка Япония .
Ремонтники насчитали ремонта на 12-15 т.р.
Это натолкнуло на некие изыскания в данной области :)
Данный авто выпускался с двигателем 4D56 соответственно в вариациях 99 л/с, 115 л/с, 133 л/с.
За счет чего идет такое отличие? может просто турбины отличаются или что-то внутрях 4D56 разное?

Как я понял турбинки для Mitsubishi делает Mitsubishi Heavy Industries.
Тип вроде как TFO35HM-12T/4
Номер по MHI 49135-02110
(точно такой же номер выбит и на турбине что у меня стоит, но не уверен что она родная)

Полазив по интернету нашел на ebay.com предложения новых от турбин от MHI за ~18-19 т.р. В принципе склоняюсь к покупке, но хотел бы уточнить...

Какой действительно тип турбин устанавливается на pajero Sport 2006 (4D56 99л/с)?
Можно ли повысить кол-во л/с установив другой тип турбины без значительный дополнительных манипуляций/вложений?

Заранее спасибо, за помощь :)

PS Обратился к официальному дилеру MHI в Москве по турбинам(TurboOST.RU), он дал вообще другой номер MHI 49177-07612 или 49177-02513... по справочникам что я нашел это совсем другая турбинка - TDO4-11G/4...... совсем запутался :*SORRY*:
Последний раз редактировалось Dens 01 июн 2011, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Турбина для 4D56, какая ????

Сообщение Fil »

Dens писал(а):Засвистела турбина на Mitsubishi Pajero Sport 2006 (движок 4D56(выбито на табличке под капотом) , 99 л/с), леворукая, сборка Япония .
Ремонтники насчитали ремонта на 12-15 т.р.
Это натолкнуло на некие изыскания в данной области :)
Данный авто выпускался с двигателем 4D56 соответственно в вариациях 99 л/с, 115 л/с, 133 л/с.
За счет чего идет такое отличие? может просто турбины отличаются или что-то внутрях 4D56 разное?

Как я понял турбинки для Mitsubishi делает Mitsubishi Heavy Industries.
Тип вроде как TFO35HM-12T/4
Номер по MHI 49135-02110
(точно такой же номер выбит и на турбине что у меня стоит, но не уверен что она родная)

Полазив по интернету нашел на ebay.com предложения новых от турбин от MHI за ~18-19 т.р. В принципе склоняюсь к покупке, но хотел бы уточнить...

Какой действительно тип турбин устанавливается на pajero Sport 2006 (4D56 99л/с)?
Можно ли повысить кол-во л/с установив другой тип турбины без значительный дополнительных манипуляций/вложений?

Заранее спасибо, за помощь :)

PS Обратился к официальному дилеру MHI в Москве по турбинам(TurboOST.RU), он дал вообще другой номер MHI 49177-07612 или 49177-02513... по справочникам что я нашел это совсем другая турбинка - TDO4-11G/4...... совсем запутался :*SORRY*:
Вы хотите отремонтировать турбину или сделать машину 133сильной? По поводу сил/начинки/годов выпуска инфы много, поиск Вам расскажет про силы, мех/эл тнвд и коммон рейл. Про "поднаддуть" свою машину другой турбиной тоже есть инфа, но можно сэкономить время, довериться японоинженерам и обойтись без координальных изменений.

Если ремонтировать, то по цене ремонта можно турбину взять тут на форуме у Николая, либо купить ремкомплект и найти человека/контору, который/которая Вам её переберёт, вполне может быть что этот вариант ещё дешевле 15-ти выйдет. Новая оригинальная турбина ценой заставит Вас подумать в сторону ремонта.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Кондрат
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 00:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200old
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Турбина для 4D56, какая для MPSport 2006, 99 л/с????

Сообщение Кондрат »

"За счет чего идет такое отличие? может просто турбины отличаются или что-то внутрях 4D56 разное? "
За счет топливной аппаратуры...и головки цилиндров :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»