Бензин -> Дизель

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Бензин -> Дизель

Сообщение bestrial »

Всем доброго времени суток! Народ кто-нибудь знает какой дизельный двигатель можно вставить заместо 6ж72 12 кл АКПП супер селект???
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Бензин -> Дизель

Сообщение ZILLA »

2.5тд тока. 2.8 не влезет и с коробкой несагрегатируется да и порвёт её в хлам.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Бензин -> Дизель

Сообщение bestrial »

а для 2.5 мотора что надо что бы поставить? я так понимаю проводка, трос газа, мозги(наверно(свои и в машину х-)))
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Бензин -> Дизель

Сообщение bestrial »

и еще вопрос номер двигателя вот 2.5 тд?
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бензин -> Дизель

Сообщение НДА »

Дешевле свой восстановить.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Бензин -> Дизель

Сообщение drcham »

В принципе да.. толку от замены не много. мозгов если 4d56 не EFI там нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Бензин -> Дизель

Сообщение ZILLA »

Блин 12кл мотор от сигмы стоит 35к рэ в нормальном состоянии. И к тому же о 170 лысы. :) Проще даже контракт купить и не морочиться с дизелем.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Бензин -> Дизель

Сообщение Карбафос »

шило на мыло все это. Бензинка луче. Имхо. Особливо зимой и на заправке (саляра дерьмовая у нас на них)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: Бензин -> Дизель

Сообщение Ejay »

Мля... да откуда у вас это клише про хреновое топливо? Эти двигателя придумали еще тогда когда в японии была саляра еще худшего качества чем выпускается сейчас у нас.
Топливо у нас нормальное, если его не бадяжить... Может быть в Улан-Уде его везде разбавляют?
Я к тому что есть у меня один знакомый на 80-ом крузаке с дизелем, пробег 350 тык уже и ничего, кушает он нашу саляру как родную. Зимой тоже никогда проблем не было, полно ведь химии всякой типа антигелей и всего такого. Я вот тоже мечтаю о дизеле. Много приемуществ, особенно на 2-х тонной машине.
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: Бензин -> Дизель

Сообщение Ejay »

Кстати, ради статистики, в России уже второй год распределение новых проданных машин бензин-дизель примерно 50:50. О чем то это говорит...
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Бензин -> Дизель

Сообщение Карбафос »

наша салярка убивает все. У меня знакомый сидел на дизельном Пыже, теперь на него нинагой..только бензин. А товарищ, ездил на обучение по линии Ниссана с СТО в Москву, так там керосин хуже нашего, аппаратура летит к чертям и мотор в износ летит..вода и песок в саляре. Каждый выбор сам делает. У всего свои прелести. Я думал о миграции мотора, дизелисты отговорили. 6G72 12V мотор очень удачный, экономный, простой, приемистый. По мне он луче керосинки..главное не мотор, главное прокладка. А по статистике: тойота по статистике лучшая марка по продажам, однако мы на Пыжах а не на Кукурузниках. Думайте сами, решайте сами.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Бензин -> Дизель

Сообщение Andyfour »

вы еще такой момент учитывайте - блок дизельного двигателя ДЛИННЕЕ блока 6G72/74/75...
придется смещать сильно назад. Коробка и раздатка из-за этого не подойдут от бензинового...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: Бензин -> Дизель

Сообщение Ejay »

Карбафос...Я работаю в области нефтепеработки, так вот песок удаляют еще при подготовке нефти к закачке в трубу. иначе - будет оч сильный износ. Транснефть крайне щепетильно относится к содержанию механических примесей в нефти...На нефтезаводы нефти приходит чистая. Процесс первичной переработки нефти заключается в разделении ее на фракции по температуре кипения...Песок еще даже не плавится при 500-600 градусах))), не говоря уже про другое. Так что спишем появление мехпримесей на совесть нерадивых владельцев автозаправок.
А на этот случай в любом авто есть фильтр. Я не говорю что Ваш мотор плохой, просто дизель хорошая альтернатива. Тем более что двигателя mitsubishi по надежности не уступают двигателям toyota (вспомните, сколько тойот выигрывали Дакар???). А всеми любимые крузаки не менее капризные чем паджеры. bestrial если он встанет без большого гиммора то я за Дизель.
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Бензин -> Дизель

Сообщение НДА »

Andyfour писал(а):вы еще такой момент учитывайте - блок дизельного двигателя ДЛИННЕЕ блока 6G72/74/75...
придется смещать сильно назад. Коробка и раздатка из-за этого не подойдут от бензинового...
Коробка подойдёт, а вот поперечину и карданы придётся менять, наверно.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Бензин -> Дизель

Сообщение Andyfour »

НДА писал(а):
Andyfour писал(а):вы еще такой момент учитывайте - блок дизельного двигателя ДЛИННЕЕ блока 6G72/74/75...
придется смещать сильно назад. Коробка и раздатка из-за этого не подойдут от бензинового...
Коробка подойдёт, а вот поперечину и карданы придётся менять, наверно.
бензиновую коробку дизель просто порвет.
дизель 4 цилиндра в ряд, а бензин только 3...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
bestrial
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:49
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: pajero 2, patrol Y61
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Бензин -> Дизель

Сообщение bestrial »

Ну дизель то по экономичнее будет чем бензиновый то. Я так понял значит что мотор просто так хрен встанет, без дороботок не обойтись?
Mitsubishi Pajero GLS, 1993 г.в., 3л, 6g72 12v, SuperSelect, АКПП, R/D Lock, бодик 4см, пружины от патруля, MJ-300, Lemm AT-72 Magnum, BFGoodrich 285/75/16.

JMB0RV430MJ000861
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Бензин -> Дизель

Сообщение Карбафос »

зайди к дизелистам почитай по экономии. Фиг там он экономней. Самый экономичный, самакат. Уважаемый, вы не ту машину купили. Жипы не экономичные.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: Бензин -> Дизель

Сообщение Ejay »

Карбафос писал(а):зайди к дизелистам почитай по экономии. Фиг там он экономней. Самый экономичный, самакат. Уважаемый, вы не ту машину купили. Жипы не экономичные.
Ну вот, читай... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B2%D0%B0

На бензинке ты один хрен такого не достигнешь... даже по трассе.
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Бензин -> Дизель

Сообщение Карбафос »

уважаемый, вы не ту машину купили.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: Бензин -> Дизель

Сообщение Ejay »

Карбафос писал(а):уважаемый, вы не ту машину купили.
Да я то как раз и не жалуюсь ))) Мои 208 коней едят столько сколько надо.
Вопрос то был в том что дизель, при прочих равных, однозначно оказывается экономичнее.
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»