Страница 1 из 2

Бензин -> Дизель

Добавлено: 01 июн 2011, 14:44
bestrial
Всем доброго времени суток! Народ кто-нибудь знает какой дизельный двигатель можно вставить заместо 6ж72 12 кл АКПП супер селект???

Re: Бензин -> Дизель

Добавлено: 01 июн 2011, 17:35
ZILLA
2.5тд тока. 2.8 не влезет и с коробкой несагрегатируется да и порвёт её в хлам.

Re: Бензин -> Дизель

Добавлено: 01 июн 2011, 17:56
bestrial
а для 2.5 мотора что надо что бы поставить? я так понимаю проводка, трос газа, мозги(наверно(свои и в машину х-)))

Re: Бензин -> Дизель

Добавлено: 01 июн 2011, 17:58
bestrial
и еще вопрос номер двигателя вот 2.5 тд?

Re: Бензин -> Дизель

Добавлено: 01 июн 2011, 20:17
НДА
Дешевле свой восстановить.

Re: Бензин -> Дизель

Добавлено: 01 июн 2011, 20:40
drcham
В принципе да.. толку от замены не много. мозгов если 4d56 не EFI там нет.

Re: Бензин -> Дизель

Добавлено: 02 июн 2011, 00:30
ZILLA
Блин 12кл мотор от сигмы стоит 35к рэ в нормальном состоянии. И к тому же о 170 лысы. :) Проще даже контракт купить и не морочиться с дизелем.

Re: Бензин -> Дизель

Добавлено: 03 июн 2011, 05:44
Карбафос
шило на мыло все это. Бензинка луче. Имхо. Особливо зимой и на заправке (саляра дерьмовая у нас на них)

Re: Бензин -> Дизель

Добавлено: 03 июн 2011, 15:14
Ejay
Мля... да откуда у вас это клише про хреновое топливо? Эти двигателя придумали еще тогда когда в японии была саляра еще худшего качества чем выпускается сейчас у нас.
Топливо у нас нормальное, если его не бадяжить... Может быть в Улан-Уде его везде разбавляют?
Я к тому что есть у меня один знакомый на 80-ом крузаке с дизелем, пробег 350 тык уже и ничего, кушает он нашу саляру как родную. Зимой тоже никогда проблем не было, полно ведь химии всякой типа антигелей и всего такого. Я вот тоже мечтаю о дизеле. Много приемуществ, особенно на 2-х тонной машине.

Re: Бензин -> Дизель

Добавлено: 03 июн 2011, 15:16
Ejay
Кстати, ради статистики, в России уже второй год распределение новых проданных машин бензин-дизель примерно 50:50. О чем то это говорит...

Re: Бензин -> Дизель

Добавлено: 03 июн 2011, 15:30
Карбафос
наша салярка убивает все. У меня знакомый сидел на дизельном Пыже, теперь на него нинагой..только бензин. А товарищ, ездил на обучение по линии Ниссана с СТО в Москву, так там керосин хуже нашего, аппаратура летит к чертям и мотор в износ летит..вода и песок в саляре. Каждый выбор сам делает. У всего свои прелести. Я думал о миграции мотора, дизелисты отговорили. 6G72 12V мотор очень удачный, экономный, простой, приемистый. По мне он луче керосинки..главное не мотор, главное прокладка. А по статистике: тойота по статистике лучшая марка по продажам, однако мы на Пыжах а не на Кукурузниках. Думайте сами, решайте сами.

Re: Бензин -> Дизель

Добавлено: 03 июн 2011, 16:41
Andyfour
вы еще такой момент учитывайте - блок дизельного двигателя ДЛИННЕЕ блока 6G72/74/75...
придется смещать сильно назад. Коробка и раздатка из-за этого не подойдут от бензинового...

Re: Бензин -> Дизель

Добавлено: 03 июн 2011, 16:57
Ejay
Карбафос...Я работаю в области нефтепеработки, так вот песок удаляют еще при подготовке нефти к закачке в трубу. иначе - будет оч сильный износ. Транснефть крайне щепетильно относится к содержанию механических примесей в нефти...На нефтезаводы нефти приходит чистая. Процесс первичной переработки нефти заключается в разделении ее на фракции по температуре кипения...Песок еще даже не плавится при 500-600 градусах))), не говоря уже про другое. Так что спишем появление мехпримесей на совесть нерадивых владельцев автозаправок.
А на этот случай в любом авто есть фильтр. Я не говорю что Ваш мотор плохой, просто дизель хорошая альтернатива. Тем более что двигателя mitsubishi по надежности не уступают двигателям toyota (вспомните, сколько тойот выигрывали Дакар???). А всеми любимые крузаки не менее капризные чем паджеры. bestrial если он встанет без большого гиммора то я за Дизель.

Re: Бензин -> Дизель

Добавлено: 03 июн 2011, 17:14
НДА
Andyfour писал(а):вы еще такой момент учитывайте - блок дизельного двигателя ДЛИННЕЕ блока 6G72/74/75...
придется смещать сильно назад. Коробка и раздатка из-за этого не подойдут от бензинового...
Коробка подойдёт, а вот поперечину и карданы придётся менять, наверно.

Re: Бензин -> Дизель

Добавлено: 03 июн 2011, 18:46
Andyfour
НДА писал(а):
Andyfour писал(а):вы еще такой момент учитывайте - блок дизельного двигателя ДЛИННЕЕ блока 6G72/74/75...
придется смещать сильно назад. Коробка и раздатка из-за этого не подойдут от бензинового...
Коробка подойдёт, а вот поперечину и карданы придётся менять, наверно.
бензиновую коробку дизель просто порвет.
дизель 4 цилиндра в ряд, а бензин только 3...

Re: Бензин -> Дизель

Добавлено: 03 июн 2011, 23:22
bestrial
Ну дизель то по экономичнее будет чем бензиновый то. Я так понял значит что мотор просто так хрен встанет, без дороботок не обойтись?

Re: Бензин -> Дизель

Добавлено: 04 июн 2011, 06:18
Карбафос
зайди к дизелистам почитай по экономии. Фиг там он экономней. Самый экономичный, самакат. Уважаемый, вы не ту машину купили. Жипы не экономичные.

Re: Бензин -> Дизель

Добавлено: 06 июн 2011, 14:59
Ejay
Карбафос писал(а):зайди к дизелистам почитай по экономии. Фиг там он экономней. Самый экономичный, самакат. Уважаемый, вы не ту машину купили. Жипы не экономичные.
Ну вот, читай... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%B2%D0%B0

На бензинке ты один хрен такого не достигнешь... даже по трассе.

Re: Бензин -> Дизель

Добавлено: 07 июн 2011, 13:43
Карбафос
уважаемый, вы не ту машину купили.

Re: Бензин -> Дизель

Добавлено: 07 июн 2011, 15:13
Ejay
Карбафос писал(а):уважаемый, вы не ту машину купили.
Да я то как раз и не жалуюсь ))) Мои 208 коней едят столько сколько надо.
Вопрос то был в том что дизель, при прочих равных, однозначно оказывается экономичнее.