
к KV2 вопрос наверное...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
к KV2 вопрос наверное...
Привет! Трабла такова - гена 90А, якобы разогнан до 110 путем "установки других диодов и статора" - ничего больше выпытать у ремонтников не смог. 4М40, механика, 1 аккум., Свечи оригинал. При пуске холодного мотора гена ощутимо греется, да так, что еле рука терпит. Да почти не терпит даже... Потом, после прогрева свечей все ок. Бортовое при прогреве на хх 12,6....13... При прогазовке растет.... После прогрева - 14,5 и не шевелится... Это нормально? Фигли он греется? 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
Я не раз задавался темой увеличения мощности генератора, в итоге полный тупик. Помимо замены дионого моста, необходимо увеличить количество витков в обмотке статора. Ну не реально запихать большее количество проводов в пазы статора, где уже родные провода лежат как шпроты. Тем более кустарным методом. Это так же подтверждают профессиональные перемотчики электродвигателей. Те же диоды, нельзя просто поменять не увеличив площадь их радиатора. А ведь это еще все надо скомпоновать в ограниченном пространстве. Так что эта тема полная утопия. Хотя если честно то всегда найдется полудурок кулибин который попытается это осуществить. Один раз мне пришлось снимать с Волги ... тракторный генератор. Приехал мужик, зарядка у него кончилась. Мы капот открыли и чуть на жопу не сели. Помимо тракторного генератора котрый стоял на профессионально изготовленных на заводе кронштейнах, половину свободного подкапотного пространства занимали его блоки управления. Печатных плат там было как ЭВМ "Эльбрус" используемого в ВПК, разве что процессоров не хватало. Причем платы самостоятельного изготовления. И весь этот гемморой ради увеличения мощности на 15 А.
У тебя я думаю все нормально. Такой нагрев генератора обычное дело. Мой 90 амперник ведет себя так же. Сильный нагрев может быть следствием замыкания обмотки статора, но при этом генератор начинает выть как раненый койот. Главное чтобы после того как он начал выдавать 14.5 В напряжение не просаживалось ниже 13.5 В под нагрузкой (печка , свет обогрев стекла) при оборотах около 2000. Если все это в порядке то ездий и не парься!
У тебя я думаю все нормально. Такой нагрев генератора обычное дело. Мой 90 амперник ведет себя так же. Сильный нагрев может быть следствием замыкания обмотки статора, но при этом генератор начинает выть как раненый койот. Главное чтобы после того как он начал выдавать 14.5 В напряжение не просаживалось ниже 13.5 В под нагрузкой (печка , свет обогрев стекла) при оборотах около 2000. Если все это в порядке то ездий и не парься!

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Привет! Спасибки за ответ... Разогнан генератор так - заменили статор и диодный мост на неоригинал. Диодов там стало больше (кажется на 2), статор перепояли с треугольника на звезду (или наоборот, уже не помню). На машине, после отключения свечей накала, при несвежей аккуме, включении одной печки, ближнего света и габаритов, обогрева заднего стекла и зеркал на ХХ бортовое не меняется (иногда на 0,1 вольта максимум, и то я думаю - погрешность цифрового вольтметра). На стенде после ремонта гена показал 105 А при 14 вольтах кажется... Но я не знаю оборотов и погрешности приборов стенда... Еще раз спасибо, а то я уж думал - кирдык гены близок 

Броня крепка и спирт залит в канистры!