заменил рычаг маятниковый(((((((((фота)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

заменил рычаг маятниковый(((((((((фота)

Сообщение Frik »

Купил на экзисте вот эту детальку 0301988 фирмы Осар,вчера поставил,ну там еще и стойки пер. стаба с рулевыми наконечниками заодно ,как положено сход-развал сразу же,накотал 100км и такая картина,от пыльника ничего не осталось какието кольца торчат,неужели гайку перетянули,делал на сервисе у знакомого парня,затягивали все пневм. пистолетом,или это фирма такая по выпуску "сыромятины",посмотрел на старом ну никак там пыльник с внутреностями не выдавить,подскажите мож кто юзал такую же "фирму",или всетаки это я жопорукий перетянул.
Вложения
что стояло
что стояло
"новый"
"новый"
31052011547.jpg
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: заменил рычаг маятниковый(((((((((фота)

Сообщение Владимир Михайлович »

Перетягом гайки резинку не сломаешь, если изделие правильное. А если палец "просажен" - так и получится, как на фото.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: заменил рычаг маятниковый(((((((((фота)

Сообщение Frik »

дык какой вывод? купил я гуано? ща опять будет разбивать втулки на маятнике,покупать норм. фирмы сошку и лепить к маятнику ? Посоветуйте други,всмысле фирмы,и действий.
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: заменил рычаг маятниковый(((((((((фота)

Сообщение chempic »

Да вот такая же суетевина с рулевыми наконечниками Direct Parts, садятся глубоко аж пыльник рвет, палец видать по диаметру меньше.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: заменил рычаг маятниковый(((((((((фота)

Сообщение Frik »

на Direct Parts я тож обжегся когда задние стойки стаба ихние взял,гуано полное. Апну,кто что юзает на предмет рулевой,на оригинал денег нет,да и не факт что привезут оригинал,подскажите норм. бренд.
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: заменил рычаг маятниковый(((((((((фота)

Сообщение MoVinG »

Берите уж тогда GMB Корейские, если на оригинал денег жмёте. А вообще на рулевой лучше не экономить.
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: заменил рычаг маятниковый(((((((((фота)

Сообщение Ejay »

MVG писал(а):А вообще на рулевой лучше не экономить.
+1
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: заменил рычаг маятниковый(((((((((фота)

Сообщение Frik »

MVG писал(а):Берите уж тогда GMB Корейские, если на оригинал денег жмёте. А вообще на рулевой лучше не экономить.
+10000000 согласен ,но про GMB, стараюсь тока их покупать,но вот по маятникам и сошкам этой фирмы екзист не дает(((((((.из последнего по GMB купил все крестовины кард,и помпу,доволен пока.Про оригинал повторюсь :переплачивая в 2 а то и в 3 раза нет никакой гарантии что придет именно он.Я не бедный и не жадный(местами и временами ::-D: ) ,да бюджет иногда не выдерживает моего японца,но мне на него реально не жалко денег ,я купил его в полуживом состоянии,хочется чтоб все крутилось-вертелось,потихоньку -помальньку но машин ожил,а покупая каждый раз оригинал я б далеко и половины не сделал то что нуна.Я никогда не понимал тех людей которые покупают расходники ,к примеру, торм. колодки перелачивая в пять раз за такие же но не оригинал,да я за эти деньги сам 5 раз колодки могу поменять.Здесь форум потому и пытаюсь учиться не тока на своих ошибках ,как то так
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: заменил рычаг маятниковый(((((((((фота)

Сообщение russian »

просажено либо отверстие под палец, либо его разбило - либо новая деталь сделана не в размер (гуано), вот и все. себе недавно менял сошку (срезало палец), купил за 700 руб (экзист), все встало как родное, старую пришлось срезать болгарином. проклизьмовал, все ок.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: заменил рычаг маятниковый(((((((((фота)

Сообщение Владимир Михайлович »

Отверстие разбить не могло. Точнее это возможно, но будет хорошо заметно при демонтаже. Остается только просаженный палец. На порванный пыльник можно плюнуть и забыть. Внутрь сочленения много не попадет, и скорее всего первыми разобьются втулки, чем шарнир. Только вот вопрос: если просажен палец, где гарантия, что в нормали его прочность? Оригинал, конечно, хорошо. Однако мы помним, как откалываются родные с завода пальцы на сошках.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Calambur
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 13:53
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: accord

Re: заменил рычаг маятниковый(((((((((фота)

Сообщение Calambur »

Судя по фотографии по моему мнению виноват сам палец маятника иногда такое бывает и когда ставишь по запарке не обращаешь внимания ( хотя когда уже поставили могли бы заметить что пыльник зажало сильно ). Дело в том что сам палец меньше в диаметре ( та часть которая ближе к маятнику) поэтому он глубже и зашёл в тягу , возможно + и конус его не правильный ( деталь не та возможно бывает два варианта пальцев )
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: заменил рычаг маятниковый(((((((((фота)

Сообщение SNK979 »

Здравствуйте уважаемые! У меня на средней тяге ВСЕ!!! четыре отверстия "раздавлены" жопорукими механиками, которые затягивавали гайки рулевых пальцев со всей пролетарской ненавистью. Наверное перестраховывались. Чтоб не открутилось ничего. Металл средней тяги мягкий. Конусом пальца (хоть маятника, хоть сошки, хоть рулевого наконечника) растудырить посадочное место - раз плюнуть. Тяга около четырёх тысяч рублей стоит. Неоригиналов нет! С разборки можно купить точно с такими же дырами. Временно ставил пыльники от ТАЗ-08 на "поджатых" наконечниках, до прихода новых, чтоб машина не стояла, так их (пыльники) точно так же плющило. Вырезал жестяные полоски, обернул вокруг пальца, лишнее отрезал и поставил. Теперь хоть шплинт в прорези гайки попадает, а до этого в воздухе висел ::-D: Короче "наследство" богатое мне досталось. На вилках кардана забоины от молотка - колотили по вилке, чтобы стакан крестовины сам выпрыгнул. Теперь с вибрацией борюсь.
Также не понимаю людей, затягивающих колёсные гайки ногами...
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
Frik
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза

Re: заменил рычаг маятниковый(((((((((фота)

Сообщение Frik »

короче забил я на ентот пыльник,до зимы покатаюсь а там нов. сошку воткну......
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»