Страница 1 из 3
Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 02 июн 2011, 04:05
MarkoPolly
Подскажите пожалуйста! К основному рабиатору на трехлитровом монтеро спорте снизу приходят и отходят трубки от коробки. Основание этих трубок сделано в виде головки болта на 17. Вроде как оттуда сочится масло. Это возможно? Они вообще откручиваются? Недавно закипел, задался вопросом чистки радиаторов. У меня вся нижняя часть радиатора плотно забита смесью атф и грязи, как ее оттуда достать? И еще ворос) Как заблокировать термомуфту, чтобы крыльчатка всегда вертелась быстро? То, есть в какую сторону поджимать пластину, делаеть ее более выпуклой, или наоборот спрямить? И еще вопрос, раз уж я здесь) Куда под капотом подключить вентилятор кондиционера так, чтобы он крутился всегда, когда включено зажигание и не кончится ли он от этого очень быстро?
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 02 июн 2011, 11:43
DimDimych
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 02 июн 2011, 12:07
MarkoPolly
Спасибо, я видел эу тему.
Меня больше всего волнует вот этот вопрос:
Основание этих трубок сделано в виде головки болта на 17. Вроде как оттуда сочится масло. Это возможно? Они вообще откручиваются?
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 02 июн 2011, 12:59
GriFon
неистребимая тема по набору постов и плюсов, раз есть гайки значит они откручиваются и закручивается. Блокировать термомуфту нельзя потому что на больших оборотах возможен обрыв лопостей, и дополнительный расход с потеряй тяги. Постоянно крутящийся электровентилятор, будет порядочно нагружать генератор, не в усмерть, но тем немение... Диагностика термостата и чистка радиатора практически 100% рецепт от перегрева.
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 02 июн 2011, 13:33
Podzemshik
+1000!!!
Сначала отмыть радиатор, и только потом уже думать о вискомуфте крыльчатки и вентиляторе кондиционера.
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 02 июн 2011, 16:12
красик
MarkoPolly писал(а):Подскажите пожалуйста! К основному рабиатору на трехлитровом монтеро спорте снизу приходят и отходят трубки от коробки. Основание этих трубок сделано в виде головки болта на 17. Вроде как оттуда сочится масло. Это возможно? Они вообще откручиваются? Недавно закипел, задался вопросом чистки радиаторов. У меня вся нижняя часть радиатора плотно забита смесью атф и грязи, как ее оттуда достать? И еще ворос) Как заблокировать термомуфту, чтобы крыльчатка всегда вертелась быстро? То, есть в какую сторону поджимать пластину, делаеть ее более выпуклой, или наоборот спрямить? И еще вопрос, раз уж я здесь) Куда под капотом подключить вентилятор кондиционера так, чтобы он крутился всегда, когда включено зажигание и не кончится ли он от этого очень быстро?
Вот -думай как лучше тебе сделать.На кривом штуцере -две гайки а на прямом одна (фото)
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 02 июн 2011, 22:01
Ripcord
красик писал(а):MarkoPolly писал(а):Подскажите пожалуйста! К основному рабиатору на трехлитровом монтеро спорте снизу приходят и отходят трубки от коробки. Основание этих трубок сделано в виде головки болта на 17. Вроде как оттуда сочится масло. Это возможно? Они вообще откручиваются? Недавно закипел, задался вопросом чистки радиаторов. У меня вся нижняя часть радиатора плотно забита смесью атф и грязи, как ее оттуда достать? И еще ворос) Как заблокировать термомуфту, чтобы крыльчатка всегда вертелась быстро? То, есть в какую сторону поджимать пластину, делаеть ее более выпуклой, или наоборот спрямить? И еще вопрос, раз уж я здесь) Куда под капотом подключить вентилятор кондиционера так, чтобы он крутился всегда, когда включено зажигание и не кончится ли он от этого очень быстро?
Вот -думай как лучше тебе сделать.На кривом штуцере -две гайки а на прямом одна (фото)
Скажу вот чего. Начитавшись в форуме тем типа "Греется", "Напрягает температура А/Т" и прочей аналогии вышел на связь со знакомым мастером в Рольфе. Этому человеку я вполне доверяю. Как раз сейчас он наблюдает массовый наплыв Сортов на сервис. Я обсудил с ним все темы, и более "толстый" радиатор, и доп радиатор для коробки, и блокировку муфты, и термостаты и проч... Мне было сказано что все это технический онанизм. При перегреве в пробках помогает ТОЛЬКО установка второго вентилятора. Все. Профилактическую мойку-чистку радиатора ни кто конечно не отменяет... У чела то же МПС с АРБшным бампером так что про перегрев он знает не по наслышке. Сам себе он установил второй вентилятор от кондея, но сказал что это экномически не выгодно, т.к. можно легко обойтись пропеллером, на пример, с НИВЫ.
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 03 июн 2011, 02:53
MarkoPolly
Помыл снятый радиатор всем чем только можно, включая паровую чистилку, потратил часа 3, выковыривал атф с грязью чуть ли не иголкой, тоже самое проделал и с радиатором кондиционера. Несколько раз промыл все внутри, залил новый антифриз. Потратил время на тесты: оставил на холостом под солнцем с включенным кондеем (раньше и без солнца температура медленно росла), гонял как угорелый на высоких оборотах, температура не растет. Даже кажется, что свист при разгоне появился от того, что воздух нормально проходит. Оставил машину на даче, на следующей неделе буду проводить испытания в жару в пробке. Спасибо всем кто ответил. Кстати, по поводу штуцеров: внимательно посмотрел, открутить не получилось, но я и не старался, видимо с них не капало, все настолько было залито, с течи доп радиатора, что достоверно не скажешь, буду кататься, смотреть.
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 03 июн 2011, 08:10
GriFon
Ripcord писал(а):Скажу вот чего. Начитавшись в форуме тем типа "Греется", "Напрягает температура А/Т" и прочей аналогии вышел на связь со знакомым мастером в Рольфе. Этому человеку я вполне доверяю. Как раз сейчас он наблюдает массовый наплыв Сортов на сервис. Я обсудил с ним все темы, и более "толстый" радиатор, и доп радиатор для коробки, и блокировку муфты, и термостаты и проч... Мне было сказано что все это технический онанизм. При перегреве в пробках помогает ТОЛЬКО установка второго вентилятора. Все. Профилактическую мойку-чистку радиатора ни кто конечно не отменяет... У чела то же МПС с АРБшным бампером так что про перегрев он знает не по наслышке. Сам себе он установил второй вентилятор от кондея, но сказал что это экномически не выгодно, т.к. можно легко обойтись пропеллером, на пример, с НИВЫ.
В шею нужно гнать такого мастера, скажу на своем примере, при езде в горы в 30гр жары полный салон 5 человек, в багажнике саксаул, мангал прочая дребедень на шашлык, так вот при подьеме температура крепко держалась на 91, после подъема ехал по ровной темпа поднялась до 93, после полной остановки поднялась до 95, и пошла вниз.
Из наворотов стоит только доп. радиатор АКПП и правильный термостат на 88гр, стоял дополнительный вентилятор (второй) предназначенный до охлождения радиатора АКПП, но я им пользовался только один раз как установил, сейчас вообще снял, а остальное все стоковое... Но вот что я вам скажу ЭТО меня не устраивает и я в будующем буду ставить большеобъемный радиатор от другой машины, который уже давно купил. Я надеюсь народ понимает что такое подъем в горы и по сравнению с ним пробка это такой пшик что на него и внимание обращать не стоит, но до кучи в пробке у меня стабильно 89 при 30 градусной жаре. как поеду 88-87, утеплен капот, и заглушен ЕГР, по опыту это порядочно добавило тепла под капотом...
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 07 июн 2011, 01:18
VIN Benzin
Братцы,ну ДАЙТЕ схемку установки доп радиатора от НИВЫ!
Хоть Рольф и не люблю, но рекомендации этого мастера мне кажутся самыми разумными.
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 07 июн 2011, 08:21
GriFon
VIN Benzin писал(а):Братцы,ну ДАЙТЕ схемку установки доп радиатора от НИВЫ!
Хоть Рольф и не люблю, но рекомендации этого мастера мне кажутся самыми разумными.
Вы сначала проверьте патрубки радиатора когда стрелка уходит, если между нижним и верхним разница в температурах маленькая (оба обжигают), тогда есть смысл городить огород из вентиляторов, а если разность температур большая (один обжигает другой теплый) то вентилятор не поможет, нужно термостат проверять и помпу.
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 08 июн 2011, 16:42
ashmobil
Описание, как снять радиатор где можно найти? А то я крышку на нем открутил, а там ржа какая-то, нужно его промыть.
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 08 июн 2011, 21:45
VIN Benzin
Ответит кто-нить по существу, аль нет?
Схему кто даст?
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 09 июн 2011, 08:14
GriFon
VIN Benzin писал(а):Ответит кто-нить по существу, аль нет?
Схему кто даст?
Схемку установки - это я так понимаю схема подключения? Доп. радиатор от нивы - это маслянный, стало быть ставить на АКПП...
Если все правильно понял...
Снизу радиатора есть 2 маленьких шланга, и трубки снизу двигателя, понятно для чего, шланг с пассажирской стороны из коробки, шланг с водительской в коробку.
Итак:
Шланг ATF из коробки оставляем на месте, обратку отсоединяем, и к прямому соску снизу радиатора с помощью шланга присоединяем доп. радиатор на вход, выход доп. радиатора присоединяем к трубке с водительской стороны.

Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 09 июн 2011, 15:13
VIN Benzin
Уважаемый GriFon, огромное спасибо за схему, она мне тоже нужна.
Но извините за оговорку, мне нужна методика (схема)- как присобачить дополнительный ВЕНТИЛЯТОР на основной радиатор (мб от НИВЫ) с принудительным включением.
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 09 июн 2011, 15:16
Dimmm
мне кажется там просто нет места на доп вентилятор...
надо колхозить принудительное включение кондейного пропеллера
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 09 июн 2011, 15:20
VIN Benzin
О чем же тогда ветка? О чем говорил "спец из РОЛЬФа"?
Дурил штоль?
Топикстартер может разьяснить поподробнее?
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 19 июн 2011, 21:08
vd
места установить второй вентилятор впритык(ставили неоригинал,дешевле

).
подключение через универсальное реле(схем в инете навалом) и кнопка в салоне.
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 19 июн 2011, 21:14
Dimmm
кнопка в салоне в смысле самому включать?) это несерьезно)) должна быть автоматика)
а там куда вы ставили впритык.. у меня там коробочный радиатор) больше ставить некуда)
Re: Вопрос по основному радиатору и борьбе с температурой
Добавлено: 19 июн 2011, 21:27
vd
стоит в один ряд с вентилятором кондиционера

отказался от идеи автоматики сознательно.