Страница 1 из 1

Тема избита, но тем не менеее

Добавлено: 02 июн 2011, 16:57
Железка
Заранее извиняюсь, тем по этому поводу много, но не знаю в какую пихать, пусть модер рассудит))) , И так, как сэкономить на селеноиде включения (выключения переднего моста). Цена вопроса 160 рублей! вместо 2100 (по экзисту), покупается пневмоклапан для жыгулей или москвича, (актуально для клапана с желтой меткой) ставится, и вуаля................работает!
Кардан (передний) двумя пальцами крутится (движок ток запустить надо)

Re: Тема избита, но тем не менеее

Добавлено: 02 июн 2011, 17:06
Железка
если кому надо, код детали MB620532 (по экзисту) для оригинала.
чек на наш отечественый вариант ,русский пневмоклапан, сегодня был опробован, претензий нет, картинка сверху

Re: Тема избита, но тем не менеее

Добавлено: 02 июн 2011, 20:52
melkiiserega
У меня так же. Единственный минус конструкции---долгое срабатывание клапана. Сказывается русская сборка детали)))

Re: Тема избита, но тем не менеее

Добавлено: 04 июн 2011, 17:52
Железка
Счастье длилось недолго, ночь (((, утром завёл, лампы отключились, пару раз моргнули, и заморгали как до этого и было, мост опять полностью не выключился.Стал бороться, тупо подключать без селеноидов, посредством затыкания и соединения трубок (вакуум-селеноид) Получилось, вазовский датчик работает (жёлтый) родной типа пропускает (синий). А вот хрен! купил второй отечественный,заменил,опять хрен!
Опять трубки напрямую (соединяю две через гвоздь на синем) ----всё работает, селеноид (родной) к аккумулятору и ртом проверил,,, затыкает и растыкает!!, вазовский тож работает. Стоит трубки подсоединить и полная хрень! ну просто чудеса..Напрямую всё пашет, (жёлтый-две трубки соединяю, синий- обе глушу) Кстати сопротивление вазовских датчиков 37ом, как прям для Паджеро. Думал дыра где то в вакууме, машину заглушил (трубки все напрямую, в обход селеноидов) полчаса ждал,завёл, даже тестировать не стал(а) сразу мост (передний)выключился, получается вакуум не уходит--дырок нет.Завтра продолжу конечно, уже сам завёлся, но всё таки интересно-в чём дело?
Новые селеноиды брать?, червяк гложет и сомнение есть (80%) не поможет, ну а там ХЗ всяк бывает.
Муфта включения моста подклинивает? тож не похоже, уж больно мягко включается, когда шланги напрямую.Ну вот так где-то, мож сумбурно, из гаража ток пришёл ))

Re: Тема избита, но тем не менеее

Добавлено: 04 июн 2011, 23:37
de
Можно ведь один клапан оставить, если родной живой. Сам так ездил с полгода, пока на разборке не купил. Обратно пружина возвращает, проблем не было, все отлично включалось и выключалось. Трубки только заглушить лишние.

Re: Тема избита, но тем не менеее

Добавлено: 05 июн 2011, 18:51
Железка
Решил наконец то проблему! Надо было дураку сразу к селеноиду тестер воткнуть. Периодически пропадала земля на селеноидах.Её подключает датчик на раздатке. +12v на селеноиде сразу после включения зажигания подключается, а землёй раздатка управляет. 2вд есть земля, селеноид включен, 4вд -нет земли, селеноиды выключаются, подключается мост.
Так вот, толи залипал у меня датчик, толи конец ему приходит, земля постояно рвалась, ну и нет никакого выключения полного, соответствено. Делал без ямы, поэтому состояние датчика не знаю, не открутиш его без ямы.Если катнуться назад-вперёд буквально пол метра, иногда срабатывает, иногда надо раз 5 туда сюда подёргаться.Ну а если тупо на селеноид массу кинуть, срабатывает 100%
К стати русский селеноид отлично работает (первое фото в посту) да и подешевле ощутимо.