Срочно электросхемы на Паджеро Первый
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Срочно электросхемы на Паджеро Первый
Нужны электросхемы для 4D56 от 88 года
Качать все (65 метров) не предлагать. Нужна "выжимка" по теме.
После переустановки двигателя при повороте ключа на панеле приборов не загораются лампочки масла, воды и свечей накаливания.
Реле накала отщелкивает нормально. Заводится нормально.
Что-то видимо связано с каким либо разьемом???
Может кто что подскажет.
Качать все (65 метров) не предлагать. Нужна "выжимка" по теме.
После переустановки двигателя при повороте ключа на панеле приборов не загораются лампочки масла, воды и свечей накаливания.
Реле накала отщелкивает нормально. Заводится нормально.
Что-то видимо связано с каким либо разьемом???
Может кто что подскажет.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
а красный аккумулятор загарается? знаю что лампочки свечей накала тесно связаны с генератором! таже беда была! стучись к KV2, он и советом поможет и документация, по-моему, у него есть.
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Я уже тут. Завтра на работе посмотрю, что нибудь нарою.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Сори со схемами помочь не могу. Перерыл все что можно. "Автодата" - только с 91г. "Митчел" не помог потому что машина в США с дизелем не поставлялась. "Бош" - количество схем самое минимальное, и таковой там нет. 

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Можно починить maz500 он вроде по близости обитает, а потом определенно сказать в чем была беда на весь Советский Союз
И пусть всем станет легче. 


BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Да просто плохой контакт с выхода генератора на контрольную лампу зарядки. Контакты поджал и все заработало, и свечи и контрольная зарядки.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Это двойной разъем. Попробуй просто подогнуть на нем контакты.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Уряяяяяяя!
Все сделано!
Наперекор всем проискам хреновых нерусских!
Значить докладаю:
Вся суббота была потрачена ( ну конечно не так уж и вся) на поиски первопричины высаживания аккумулятора и отсутствия горения лампочек при включении зажигания.
Первым образом были ликвидированы все "сопли" и дополнительные реле к которым шли провода не заводского и не моего исполнения. Вот уж постарались умельцы в Германии - ампутированы за ненадобностью 5 реле и несколько проводов которые начинались в салоне и не коммутировали никаких приборов.
ПРи проверке обнаружилось что лампочки так и не горят. Стал рассуждать логически - что менялось из электрики при смене мотора и как это может оказать влияние на электрику. Были откручены все провода массы, ведущие от аккумулятора и приходящие к мотору. Зачищены все места контактов и поставлены на новые незамасленные болты. Результата так и нет. Все дороги вели к гене.
Так как зарядка имелась значить с геной было все в порядке. Соответственно, нада было искать в разьемах. Поджимание контактов не действовало и я решил прозвонить двойной кабель. Он звонился, сволочь, нормально. Синенький проводок к синенькому, беленький к беленькому. Напомню, что генератор я притащил из Тайланда еще зимой. Мне его на станции портестили и дали заключение, что он практически новый. Когда меняли движок, я поставил этот Тайский генератор. Так как старый разьем был почти оторван я его доотрезал совсем и оставил со своим старым геной. Новый разьем припаял к проводам нормально. Но вот что оригинально - При очной ставке двух разьемов оказалось что у моего синий провод сверху, а белый снизу - у Тайского наоборот.
Поменял я их местами - припаял синий к белому, а белый к синему и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!
Я вот тока не понял - мало что у них там все ездят по встречке, так еще и ток чтоли в другом направлении запускают.

Все сделано!
Наперекор всем проискам хреновых нерусских!
Значить докладаю:
Вся суббота была потрачена ( ну конечно не так уж и вся) на поиски первопричины высаживания аккумулятора и отсутствия горения лампочек при включении зажигания.
Первым образом были ликвидированы все "сопли" и дополнительные реле к которым шли провода не заводского и не моего исполнения. Вот уж постарались умельцы в Германии - ампутированы за ненадобностью 5 реле и несколько проводов которые начинались в салоне и не коммутировали никаких приборов.
ПРи проверке обнаружилось что лампочки так и не горят. Стал рассуждать логически - что менялось из электрики при смене мотора и как это может оказать влияние на электрику. Были откручены все провода массы, ведущие от аккумулятора и приходящие к мотору. Зачищены все места контактов и поставлены на новые незамасленные болты. Результата так и нет. Все дороги вели к гене.
Так как зарядка имелась значить с геной было все в порядке. Соответственно, нада было искать в разьемах. Поджимание контактов не действовало и я решил прозвонить двойной кабель. Он звонился, сволочь, нормально. Синенький проводок к синенькому, беленький к беленькому. Напомню, что генератор я притащил из Тайланда еще зимой. Мне его на станции портестили и дали заключение, что он практически новый. Когда меняли движок, я поставил этот Тайский генератор. Так как старый разьем был почти оторван я его доотрезал совсем и оставил со своим старым геной. Новый разьем припаял к проводам нормально. Но вот что оригинально - При очной ставке двух разьемов оказалось что у моего синий провод сверху, а белый снизу - у Тайского наоборот.
Поменял я их местами - припаял синий к белому, а белый к синему и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!
Я вот тока не понял - мало что у них там все ездят по встречке, так еще и ток чтоли в другом направлении запускают.



Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !