Страница 1 из 2
Возможности машины
Добавлено: 02 июн 2011, 20:38
Oko
Приветствую!
Пару месяцев назад разжился старым спортом. Это мой первый внедорожник, и, естественно в голове витает мысль, что если как внедорожник его не использовать, то нахрена вообще он тогда нужен. С задачей проехать на дачу через глиняное поле после дождя спорт справляется, при сносе в пашню не помогает уже ничего, кроме старого дорого дачамобиля Нивы и лопаты, как и при неопытности прокладки
По сему разрешите поинтересоваться. Можно-ли как-нибудь попасть на одно-двухдневные выезды не очень далеко от Москвы, дабы более опытные владельцы спортов показали на что способен сей внедорожник на автомате без тюнинга? Это чтобы в частых поездках в дикие места не облажаться, и выехать на своих четырех
P.S. А вдруг еще кто знает где можно в ЮВАО-ВАО приобрести ремкомплект заднего суппорта подешевле чем за 1200 и с двухдневным ожиданием?

Re: Возможности машины
Добавлено: 02 июн 2011, 21:17
kyzya11
Ремкомплект? Я брал поршень отдельно,пружинки/штифты отдельно, резинки отдельно )все вместе дороже,около 1.7 т.р наверное.что бы все вместе было не видел.
С покаутшками похуже.сохнет все.поглядите тему про ниваленд)
Re: Возможности машины
Добавлено: 02 июн 2011, 21:41
Romen
Oko писал(а):По сему разрешите поинтересоваться. Можно-ли как-нибудь попасть на одно-двухдневные выезды не очень далеко от Москвы, дабы более опытные владельцы спортов показали на что способен сей внедорожник на автомате без тюнинга? Это чтобы в частых поездках в дикие места не облажаться, и выехать на своих четырех

Конечно можно,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 77&t=72103 пройдет как раз на выходные с 11 по 13. Всего то в 150 км от Москвы.
Re: Возможности машины
Добавлено: 02 июн 2011, 21:48
Ripcord
Oko писал(а):Приветствую!
Пару месяцев назад разжился старым спортом. Это мой первый внедорожник, и, естественно в голове витает мысль, что если как внедорожник его не использовать, то нахрена вообще он тогда нужен. С задачей проехать на дачу через глиняное поле после дождя спорт справляется, при сносе в пашню не помогает уже ничего, кроме старого дорого дачамобиля Нивы и лопаты, как и при неопытности прокладки
К автомобилю надо обязательно прикладывать водителя с головой, или хотя бы штурмана у которого есть аналогичный орган

Ибо без нее и котлету в луже засадить можно (НЛ)
Что касается остального - обзаведись резиной, ну хотя бы типа BFG АТ . Хорошая резина на бездорожье большой плюс. По опыту могу сказать что "свампер" даже в шатаном размере на порядок повышает проходимость по слабым грунтам. Ну за то на нем по асфальту не очень...
Re: Возможности машины
Добавлено: 02 июн 2011, 23:29
Oko
kyzya11 писал(а):Ремкомплект? Я брал поршень отдельно,пружинки/штифты отдельно, резинки отдельно )все вместе дороже,около 1.7 т.р наверное.что бы все вместе было не видел.
С покаутшками похуже.сохнет все.поглядите тему про ниваленд)
Спасибо тему поищу. Мне всего-то нужен пыльник на направляющую, порвался, вот и закисает зараза. Отдельно такой штуки нигде не нашел. По магазинам позвонил, комплект и за ~700 рэ найти можно, только нигде нет в наличии, а вот на заказ уже 1200.
Естественно я просмотрел форум, и сюда пишу т.к. не нашел желаемого, только фотки и видео. Но на эти даты запланировано посещение диких мест под Ростовом. Я имею ввиду не соревнование, когда ни у кого не будет времени что-то кому-то объяснять и показывать, а просто ненапряжный выезд желающих на денек, очень даже здорово если с ночевкой.
Ripcord писал(а):
К автомобилю надо обязательно прикладывать водителя с головой, или хотя бы штурмана у которого есть аналогичный орган

Ибо без нее и котлету в луже засадить можно (НЛ)
Что касается остального - обзаведись резиной, ну хотя бы типа BFG АТ . Хорошая резина на бездорожье большой плюс. По опыту могу сказать что "свампер" даже в шатаном размере на порядок повышает проходимость по слабым грунтам. Ну за то на нем по асфальту не очень...
Вот этого опыта и охота набраться, пока он ограничивается поездками по полям и лесам на Лачетти с цепями::-D:
Резиной думаю разжиться попозже, от предыдущего хозяина досталась йокогама не помню какая, какая-то всесезонка, но явно для европы. Свампер буду ставить на Ниву тестя когда он купит ей замену. Подготавливать авто для соревнований пока нет желания и денег.
Re: Возможности машины
Добавлено: 02 июн 2011, 23:51
kyzya11
Re: Возможности машины
Добавлено: 03 июн 2011, 10:24
Oko
Ага, я их даже читал с месяц назад, забыл что-то, благодарю.
Re: Возможности машины
Добавлено: 03 июн 2011, 13:08
tager
Re: Возможности машины
Добавлено: 03 июн 2011, 21:05
Oko
Да заметил уже, и нивуленд на 2 недели прощелкал, обидно

Re: Возможности машины
Добавлено: 07 июн 2011, 10:59
Sfinks
Возможности машины радуют на все 100%. На днях выдёргивал новенького ЛэндКрузера Прадо, севшего на пляже в песке

Я был в шоке от такого зрелища! Моя машинка по таким пескам даже и не думает зарываться, причём на ливнёвой резине! У прадика тоже резина не та была, но как он умудрился там сесть???? При всей разрекламированной хвалёной электронике толку 0, один фиг гребут максимум 2 колеса

, и это на ровной поверхности пляжа без вывешивания колёс! Я дёргал его тоже с песочка, так даже не подумала машина зарываться, мож песок какой другой подомной был

Re: Возможности машины
Добавлено: 08 июн 2011, 02:02
Oko
Ваще не представляю как можно на полном приводе в песке зарыться, разве что тапку давить на всю при первом проскальзывании, ну или пески зыбучие
Re: Возможности машины
Добавлено: 08 июн 2011, 17:56
Baobab
Oko писал(а):Ваще не представляю как можно на полном приводе в песке зарыться, разве что тапку давить на всю при первом проскальзывании, ну или пески зыбучие
Элементарно. Пробовал. Благо у меня рядом много пляжей на Оке. Песок у нас глубокий, в нескольких местах есть карьеры до 10 метров глубиной, так песок еще глубже идет. Так вот, если он совершенно сухой и ты поедешь по нему со скоростью черепахи, то сядешь через метр, т.к. колеса просто проваливаются. Надо ехать быстро, но для этого надо знать, куда ехать
Я тут давеча в очередной раз катался по тем пескам, дело было ночью. Выруливаю из-за куста, а там палатка-сиротинушка стоит. Пришлось экстренно оттормаживаться. Дальше понятно? Процедура выползания заняла около 5 мин. Спасибо волшебному Джеку.

Re: Возможности машины
Добавлено: 08 июн 2011, 22:48
vla2620
Прошлым летом ездил в Казахстан на Сузуки-Эскудо, когда катались по пескам спускал колёса, чтоб не закапываться. Потом когда качал обратно манометр на з-х колёсах показал по 1кг, а правое переднее было 0,5. Как не разулся не знаю
Re: Возможности машины
Добавлено: 08 июн 2011, 22:50
tager
vla2620 писал(а):Прошлым летом ездил в Казахстан на Сузуки-Эскудо, когда катались по пескам спускал колёса, чтоб не закапываться. Потом когда качал обратно манометр на з-х колёсах показал по 1кг, а правое переднее было 0,5. Как не разулся не знаю
0,5 - нормальное , рабочее давление, тем более по песку)
Re: Возможности машины
Добавлено: 10 июн 2011, 17:14
vla2620
Для меня это была первая езда на спущенных колёсах и сказали что в повороте передок может разуться. Потом ещё был грейдер 270км. Полная пятилитрушка из багажника в салон прилетела. Там тоже спускал до 1кг чтоб мягче ехать было. Правда в колдобинах очковал диски побить
Re: Возможности машины
Добавлено: 10 июн 2011, 23:25
Sfinks
Нууууу ХЗ, у нас песку на пляжах в глубину так, что гидронамыв с тех пляжей /побережей запускали (Кронштадт, дамба, если кто знает), и по тем пляжам в жарищу в прошлом году я рассекал аки барс по снегу))) Медленно но верно, причём в небольшую/некрутую горку! Колёса, все, рыли с буксями, но машинка лезла не зарываясь))) А тут, в сыром песке крузак последний сел! Вобщем вывод. вся эта електроника- всё это сраный маркетинговый ход! Нихрена она (электроника) не тянет. Лучше понижайки и блокировок+толковая резина, ничего нет! Хотя сам по пляжам гонял на ливнёвке)))
Re: Возможности машины
Добавлено: 11 июн 2011, 10:42
vla2620
Последний крузак, насколько мне известно, не лучший проходимец. Дальше заедут 75-й, 80-й, а при наличие опытного водителя ещё и назад выедут. От водителя зависит тоже много, можно и крузер усадить там где восьмёрка пройдёт
Re: Возможности машины
Добавлено: 14 июн 2011, 08:19
scegocefal
vla2620 писал(а):Последний крузак, насколько мне известно, не лучший проходимец. Дальше заедут 75-й, 80-й, а при наличие опытного водителя ещё и назад выедут. От водителя зависит тоже много, можно и крузер усадить там где восьмёрка пройдёт

золотые слова!!!! подтверждаю собственным опытом,правда,не восьмерка,а девятка у меня тогда была....залазил,и,шо характерно,вылазил обратно в таких местах,куда мажорчики на папиных кукурузерах и смотреть боялись...80% проходимости авто зависит от водителя и резины....
Re: Возможности машины
Добавлено: 28 июн 2011, 22:44
borec
Неделю назад долго не мог выехать с пляжа, слава богу пляж был пустой и было место попробовать заехать с разных направлений. Пляж на реке Угра возле Калуги, небольшой наклон в сторону реки. От реки до твердого грунта метров 70-90, небольшой подъем, может градусов 5-7. Где начинается твердый грунт подъем больше, но думал зацеплюсь передними колесами , а там по твердому уже выйду. Заезжая на пляж(под горку) на песке понял, что лучше не останавливаться, т.к. машина шла тяжело. Не останавливаясь развернулся и встал вдоль берега( на сыром песке), чтобы было место для разгона. ПОсле шашлыка (я трезвый) начал выезжать с пляжа. Чтобы сократить растояние движения по песку, сначала разгонялся вдоль воды, а потом по наикратчайшему растоянию пытался выехать. Не доехал метров 20, встал. Отъехал назад(до воды) , еще раз , и так минут 40 и по своей колее и рядом, и по диагонали. И на понижайке и так, и на 1 и на 2 и с зимним режимом. Спустил колеса до 1 атм. На нарытом стало еще хуже, но поехав в объезд всетаки выехал. В общем у меня вопрос к гуру-джиперам: как лучше ехать по песку? Резина Hankook AT 265/70 R16. Montero sport 6G72 АКПП.
Re: Возможности машины
Добавлено: 28 июн 2011, 22:47
tager