Страница 1 из 4

Все...свершилось....поздравляйте

Добавлено: 04 июн 2011, 10:49
Влад
У меня теперь новый мотор.
Снупер как всегда на высоте, победив все заморочки. ( Саша, спасибо еще раз )
Пока одни эмоции. Мотор супер, едет вообще песня. На кольце просто балдел, чуть придавил тапку и полетел. Изображение

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Добавлено: 04 июн 2011, 12:07
Sedoy
Поздравляю, классно!!

если не трудно, то было бы интересно узнать:
1. Почему рещил ставить 136, а не от нового спорта 178 л.с.?
2. Мотор от донора или покупался новым? за сколько, если не секрет?
3. Какие основные заморочки (типа плиту ставить для стыка агрегатов, удлинять карданы, переносить оборудование в подкапотном пространстве и т.п.)?
4. Где интеркулер и второй аккум??
5. Почему выбран дизель и не захотел поставить более надежный двигатель от бензинового спорта в старом кузове?
6. Сцепление осталось старое? коробка тоже?
7. Посторонние шумы от механизмов не появились?
8. Катализатор выброшен?
9. Приборка старая?

Снуперу респектище! представляю, сколько ему пришлось повозиться..

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Добавлено: 04 июн 2011, 13:00
Влад
Мотор с донора вместе с коробкой и раздаткой, передний кардан переделал, задний от эльки ( он там из двух частей, длинная как раз подошла, только пересверлил отверстия под болты ) Балка для опоры коробки переварена, Второй акум ставить не куда, туда пришлось фильтр перенести. Интеркуллер как и на эльки перед радиатором. Вообщем заморочек хватало.
А бензин не хочу вообще ( поездил недельку на бензиновом Патфайндере был в шоке от расхода ). Да и зачем, был 4D56 он и остался.
Катализатор от эльки на месте, свой старый вырезал. Приборка старая, только лампочки на диоды поменяны. Вот вкрации как то так.

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Добавлено: 04 июн 2011, 13:19
Sedoy
А в чем причина замены, родной мотор убился? вроде все было в порядке..донора (НМПС) со 178 сильным дизелем найти не удалось?

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Добавлено: 04 июн 2011, 13:26
CHE_B
Поздравляю!!! когд тестим ?

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Добавлено: 04 июн 2011, 13:38
CARina
ухххх, ну уРААаааааааааааа!!!!!!!!!!!!!! :*YAHOO*:
поздравляю!!!!!!!!!!
давай скорей обкатывай и в путь!!!! :;-): :*CRAZY*:

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Добавлено: 04 июн 2011, 13:43
Влад
Sedoy писал(а):А в чем причина замены, родной мотор убился? вроде все было в порядке..донора (НМПС) со 178 сильным дизелем найти не удалось?
Отдельная история, прогарела прокладка ГБЦ, поменял ее, заодно маслосъемные, распылители вообщем большое ТО. Собрал, а в радиаторе бульки, где то видно микротрещина в головке.Стою смотрю на мотор и думу думаю, а тут эвакуатор завозит во двор эльку... Звонок Снуперу ... и понеслось ::-D:
CHE_B писал(а):Поздравляю!!! когд тестим ?
Сейчас подключу лебедку, люстру, дособираю салон и готов.
CARina писал(а):ухххх, ну уРААаааааааааааа!!!!!!!!!!!!!! :*YAHOO*:
поздравляю!!!!!!!!!!
давай скорей обкатывай и в путь!!!! :;-): :*CRAZY*:
:)
Забыл, по поводу замарочек - Снупер ее сжеч хотел ::-D: и не раз ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Добавлено: 04 июн 2011, 13:55
Sedoy
Жаль двигатель..микротрещина в голове- сколько не писали в форуме, не припоминаю, что у кого то просто прогорела прокладка, обязательно тянуло на ГБЦ. А как это случилось? из за плохой солярки, на которой пришлось гонять на оборотах, или отказала электроника и пришлось гонять с горящим чеком? или был банальный перегрев? на каком пробеге это случилось?

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Добавлено: 04 июн 2011, 14:46
Влад
Sedoy писал(а):Жаль двигатель..микротрещина в голове- сколько не писали в форуме, не припоминаю, что у кого то просто прогорела прокладка, обязательно тянуло на ГБЦ. А как это случилось? из за плохой солярки, на которой пришлось гонять на оборотах, или отказала электроника и пришлось гонять с горящим чеком? или был банальный перегрев? на каком пробеге это случилось?
280 т. км. как случилось не знаю. В том году летом, с Dimmm в лесу сели и долго выбирались, температура начала расти включил печку и опустил температуру, дал остыть, больше никогда температура не росла. все было нормально еще год. По кольцу 100-110, т.е. до трех тыс оборотов. В чем причина не знаю, солярка Шелл-Лукойл-Несте. Чек не горел.

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Добавлено: 04 июн 2011, 14:48
Jez
Поздравляю! Долгих моточасов ему! :)
Снупер как всегда на высоте. :)

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Добавлено: 04 июн 2011, 15:27
Ирен
Влад поздравляю!
как там моя ласточка?

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Добавлено: 04 июн 2011, 15:35
Влад
Ирен писал(а):Влад поздравляю!
как там моя ласточка?
В процессе :) как я тебя понимаю.... :)

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Добавлено: 04 июн 2011, 17:03
Sedoy
Влад, видимо когда вышел перегрев, болты крепления ГБЦ чуть расперло, прокладка стала хуже обжиматься, и в какой то критичный момент ее пробило. Видимо, чтобы не попасть в опасную лотерею, для 4д56 после перегрева нужно перетягивать болты ГБЦ и соответственно перевыставлять клапанные зазоры..

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Добавлено: 05 июн 2011, 10:40
Влад
Sedoy писал(а):Влад, видимо когда вышел перегрев, болты крепления ГБЦ чуть расперло, прокладка стала хуже обжиматься, и в какой то критичный момент ее пробило. Видимо, чтобы не попасть в опасную лотерею, для 4д56 после перегрева нужно перетягивать болты ГБЦ и соответственно перевыставлять клапанные зазоры..
Наврядли, после того случая тысяч 60 прошел, да и стрелка там отклонилась на пару миллиметров всего. Хотя все может быть.

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Добавлено: 05 июн 2011, 11:02
Dimmm
не прошло и года)))) :)

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Добавлено: 05 июн 2011, 13:27
Dimmm
надо в москву сгонять и сменить подпись на 170 л.с. :)

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Добавлено: 05 июн 2011, 15:30
Влад
Dimmm писал(а):надо в москву сгонять и сменить подпись на 170 л.с. :)
У нас и в Питере есть. Сначала на Юриной прокачусь, потом подумаю.

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Добавлено: 05 июн 2011, 23:05
Sedoy
Тип турбины для лошадей роли не играет (влияет только на качество выхлопа), но не уверен к примеру, что производительность масляных форсунок для охлаждения поршней на НМПС такая же, как и у эльки..а прибавка 30 л.с. теоретически должна прилично увеличивать термонапряженность работы в камере сгорания.
А что скажет по этому поводу Снупер? есть теоретический запас по безопасному наращиванию лошадей, можно ли будет долго ехать на 3-3.5 тыс оборотов на чипованной эльке?

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Добавлено: 05 июн 2011, 23:09
Dimmm
Снупер сказал что надо чиповать))) турбояма сильная)

Re: Все...свершилось....поздравляйте

Добавлено: 05 июн 2011, 23:49
Sedoy
Снупер в твоем переводе говорит загадками )) турбояму и тем более на комон рейле чипованием сильно не уберешь, т.к. только VGT имеет более быструю реакцию на возрастание потока ОГ, а на элькином двигателе обычная турбина