Страница 1 из 4
					
				Все...свершилось....поздравляйте
				Добавлено: 04 июн 2011, 10:49
				 Влад
				У меня теперь новый мотор. 
Снупер как всегда на высоте, победив все заморочки. ( Саша, спасибо еще раз )
Пока одни эмоции. Мотор супер, едет вообще песня. На кольце  просто балдел, чуть придавил тапку и полетел. 

 
			 
			
					
				Re: Все...свершилось....поздравляйте
				Добавлено: 04 июн 2011, 12:07
				 Sedoy
				Поздравляю, классно!! 
если не трудно, то было бы интересно узнать:
1. Почему рещил ставить 136, а не от нового спорта 178 л.с.?
2. Мотор от донора или  покупался новым? за сколько, если не секрет?
3. Какие основные заморочки (типа плиту ставить для стыка агрегатов, удлинять карданы, переносить оборудование в подкапотном пространстве и т.п.)?
4. Где интеркулер и второй аккум??
5. Почему выбран дизель и не захотел поставить более надежный двигатель от бензинового спорта в старом кузове?
6. Сцепление осталось старое? коробка тоже?
7. Посторонние шумы от механизмов не появились?
8. Катализатор выброшен?
9. Приборка старая?
Снуперу респектище! представляю, сколько ему пришлось повозиться..
			 
			
					
				Re: Все...свершилось....поздравляйте
				Добавлено: 04 июн 2011, 13:00
				 Влад
				Мотор с донора вместе с коробкой и раздаткой, передний кардан переделал, задний от эльки ( он там из двух частей, длинная как раз подошла, только пересверлил отверстия под болты ) Балка для опоры коробки переварена, Второй акум ставить не куда, туда пришлось фильтр перенести. Интеркуллер как и на эльки перед радиатором. Вообщем заморочек хватало. 
А бензин не хочу вообще ( поездил недельку на бензиновом Патфайндере был в шоке от расхода ). Да и зачем, был 4D56 он и остался.
Катализатор от эльки на месте, свой старый вырезал. Приборка старая, только лампочки на диоды поменяны. Вот вкрации как то так.
			 
			
					
				Re: Все...свершилось....поздравляйте
				Добавлено: 04 июн 2011, 13:19
				 Sedoy
				А в чем причина замены, родной мотор убился? вроде все было в порядке..донора (НМПС) со 178 сильным дизелем найти не удалось?
			 
			
					
				Re: Все...свершилось....поздравляйте
				Добавлено: 04 июн 2011, 13:26
				 CHE_B
				Поздравляю!!! когд тестим ?
			 
			
					
				Re: Все...свершилось....поздравляйте
				Добавлено: 04 июн 2011, 13:38
				 CARina
				ухххх, ну уРААаааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!  
 
поздравляю!!!!!!!!!! 
давай скорей обкатывай и в путь!!!!  
  
 
			 
			
					
				Re: Все...свершилось....поздравляйте
				Добавлено: 04 июн 2011, 13:43
				 Влад
				Sedoy писал(а):А в чем причина замены, родной мотор убился? вроде все было в порядке..донора (НМПС) со 178 сильным дизелем найти не удалось?
Отдельная история, прогарела прокладка ГБЦ, поменял ее, заодно маслосъемные, распылители вообщем большое ТО. Собрал, а в радиаторе бульки, где то видно микротрещина в головке.Стою смотрю на мотор и думу думаю, а тут эвакуатор завозит во двор эльку... Звонок Снуперу ... и понеслось 
 CHE_B писал(а):Поздравляю!!! когд тестим ?
Сейчас подключу лебедку, люстру, дособираю салон и готов.
CARina писал(а):ухххх, ну уРААаааааааааааа!!!!!!!!!!!!!! 
 
поздравляю!!!!!!!!!! 
давай скорей обкатывай и в путь!!!! 
 
 
 
Забыл, по поводу замарочек - Снупер ее сжеч хотел  

  и не раз  
  
  
 
			 
			
					
				Re: Все...свершилось....поздравляйте
				Добавлено: 04 июн 2011, 13:55
				 Sedoy
				Жаль двигатель..микротрещина в голове- сколько не писали в форуме, не припоминаю, что у кого то просто прогорела прокладка, обязательно тянуло на ГБЦ. А как это случилось? из за плохой солярки, на которой пришлось гонять на оборотах, или отказала электроника и пришлось гонять с горящим чеком? или был банальный перегрев? на каком пробеге это случилось?
			 
			
					
				Re: Все...свершилось....поздравляйте
				Добавлено: 04 июн 2011, 14:46
				 Влад
				Sedoy писал(а):Жаль двигатель..микротрещина в голове- сколько не писали в форуме, не припоминаю, что у кого то просто прогорела прокладка, обязательно тянуло на ГБЦ. А как это случилось? из за плохой солярки, на которой пришлось гонять на оборотах, или отказала электроника и пришлось гонять с горящим чеком? или был банальный перегрев? на каком пробеге это случилось?
280 т. км. как случилось не знаю. В том году летом, с Dimmm в лесу сели и долго выбирались, температура начала расти включил печку и опустил температуру, дал остыть, больше никогда температура не росла. все было нормально еще год. По кольцу 100-110, т.е. до трех тыс оборотов. В чем причина не знаю, солярка Шелл-Лукойл-Несте. Чек не горел.
 
			 
			
					
				Re: Все...свершилось....поздравляйте
				Добавлено: 04 июн 2011, 14:48
				 Jez
				Поздравляю! Долгих моточасов ему! 

Снупер как всегда на высоте. 

 
			 
			
					
				Re: Все...свершилось....поздравляйте
				Добавлено: 04 июн 2011, 15:27
				 Ирен
				Влад поздравляю!
как там моя ласточка?
			 
			
					
				Re: Все...свершилось....поздравляйте
				Добавлено: 04 июн 2011, 15:35
				 Влад
				Ирен писал(а):Влад поздравляю!
как там моя ласточка?
В процессе 

 как я тебя понимаю....  

 
			 
			
					
				Re: Все...свершилось....поздравляйте
				Добавлено: 04 июн 2011, 17:03
				 Sedoy
				Влад, видимо когда вышел перегрев, болты крепления ГБЦ чуть расперло, прокладка стала хуже обжиматься, и в какой то критичный момент ее пробило. Видимо, чтобы не попасть в опасную лотерею, для 4д56 после перегрева нужно перетягивать болты ГБЦ и соответственно перевыставлять клапанные зазоры..
			 
			
					
				Re: Все...свершилось....поздравляйте
				Добавлено: 05 июн 2011, 10:40
				 Влад
				Sedoy писал(а):Влад, видимо когда вышел перегрев, болты крепления ГБЦ чуть расперло, прокладка стала хуже обжиматься, и в какой то критичный момент ее пробило. Видимо, чтобы не попасть в опасную лотерею, для 4д56 после перегрева нужно перетягивать болты ГБЦ и соответственно перевыставлять клапанные зазоры..
Наврядли, после того случая тысяч 60 прошел, да и стрелка там отклонилась на пару миллиметров всего. Хотя все может быть.
 
			 
			
					
				Re: Все...свершилось....поздравляйте
				Добавлено: 05 июн 2011, 11:02
				 Dimmm
				не прошло и года)))) 

 
			 
			
					
				Re: Все...свершилось....поздравляйте
				Добавлено: 05 июн 2011, 13:27
				 Dimmm
				надо в москву сгонять и сменить подпись на 170 л.с. 

 
			 
			
					
				Re: Все...свершилось....поздравляйте
				Добавлено: 05 июн 2011, 15:30
				 Влад
				Dimmm писал(а):надо в москву сгонять и сменить подпись на 170 л.с. 

 
У нас и в Питере есть. Сначала на Юриной прокачусь, потом подумаю.
 
			 
			
					
				Re: Все...свершилось....поздравляйте
				Добавлено: 05 июн 2011, 23:05
				 Sedoy
				Тип турбины для лошадей роли не играет (влияет только на качество выхлопа), но не уверен к примеру, что производительность масляных форсунок для охлаждения поршней на НМПС такая же, как и у эльки..а прибавка 30 л.с. теоретически должна прилично увеличивать термонапряженность работы в камере сгорания.
А что скажет по этому поводу Снупер? есть теоретический запас по безопасному наращиванию лошадей, можно ли будет долго ехать на 3-3.5 тыс оборотов на чипованной эльке?
			 
			
					
				Re: Все...свершилось....поздравляйте
				Добавлено: 05 июн 2011, 23:09
				 Dimmm
				Снупер сказал что надо чиповать))) турбояма сильная)
			 
			
					
				Re: Все...свершилось....поздравляйте
				Добавлено: 05 июн 2011, 23:49
				 Sedoy
				Снупер в твоем переводе говорит загадками )) турбояму и тем более на комон рейле чипованием сильно не уберешь, т.к. только VGT имеет более быструю реакцию на возрастание потока ОГ, а на элькином двигателе обычная турбина