Страница 1 из 1

4M40 масляный фильтр

Добавлено: 04 июн 2011, 14:14
DEJ
В магазине пересмотрел все фильтры разных производителей на масло, но не в одном не обнаружил обратного клапана. Подскажите, в каких он есть?

Re: 4M40 масленный фильтр

Добавлено: 05 июн 2011, 08:46
terran-sk
На всех. Он внутри

Re: 4M40 масленный фильтр

Добавлено: 05 июн 2011, 11:51
DEJ
terran-sk, мне кажется, Вы не в теме. Но в одном бесконечно правы: "клапан внутри".

Изображение

Обратный запорный клапан, "грязная сторона". На осмотренных мной экземплярах отсутствовал. Его видно, через отверстия. А так же, можно установит его наличие продувкой ртом.

Re: 4M40 масляный фильтр

Добавлено: 05 июн 2011, 12:26
terran-sk
Установить его наличие можно налив внутрь масла, и, перевернув, посмотреть сколько вытечет, если все, что было залито, то противодренажного или как Вы называете обратного клапана, нету. Когда фильтр вкручен снизу, масло и так не вытечет, т.е. он нах на 4М40 не нужен. Я купил с экзиста сразу три неоригинала - сакуру, китто, и сцт, сакура - самая приличная из недорогого неоригинала. Фото всех трех есть в телефоне, как на комп скину, выложу сюда. Ртом проверять наличие клапана как-то сомнительно.

Re: 4M40 масляный фильтр

Добавлено: 05 июн 2011, 12:58
Кабан секач
можно проверить так: дунуть в него и потом потянуть воздух обратно, если клапан есть то воздух проходить будет в одну сторону

Re: 4M40 масляный фильтр

Добавлено: 05 июн 2011, 13:16
terran-sk
Не знаю кому как, но мне в рот самое крупное помещается это только суши;)) фильтр никак:))

Re: 4M40 масляный фильтр

Добавлено: 05 июн 2011, 15:28
DEJ
Сам беру Сакуру, но в нем клапана нет. Несмотря на то, что фильтр находится внизу и стоит вертикально, масло стекает с двигателя в фильтр, а из фильтра в картер. При пуске лампа тухнет не сразу а через 1-2 секунды. По этому хотелось бы ставить фильтры с обратным клапаном. terran-sk, не обязательно фильтр засовывать в рот целиком, достаточно дунуть в центральное отверстие с резьбой.

Re: 4M40 масляный фильтр

Добавлено: 05 июн 2011, 18:32
brains
Берите VIC, я с сакурой на рыспылы налетел с насосом.

Re: 4M40 масляный фильтр

Добавлено: 05 июн 2011, 19:14
terran-sk
Это шутка была. Посмотрел сейчас еще раз - есть противосливная резинка в китто. Домой приду, выложу фото. Ну а то, что давление не моментом возрастает, так это и понятно. Хотя жидкость и считается несжимаемой, но насосу надо время давление нарастить. Как много его в поддон стекает, х.з., при замене вечно полная банка, слесаря только разбегаются. А топливный я все таки ставлю оригинал, неоригинал очково, да и лазить туда лишний раз не хочется.

Re: 4M40 масляный фильтр

Добавлено: 06 июн 2011, 00:09
Sedoy
brains, я топливный и масляный покупаю только оригиналы, нафик лотерею. Качество весьма на высоте, масляный мицу заказывает во франции, топливный производство япония и почему то этой фирмы в интернет магазинах не присутствует..

По поводу масляного фильтра, я тоже всегда проверяю продувкой, но увы это не гарантия- если резина г..но, то она при 90 гр покоробится и закостенеет и будет еще хуже, чем без обратного клапана, так что сильно экономить не удастся. Признако этого- через некоторое время давление после запуска будет нарастать слишком медленно

Re: 4M40 масляный фильтр

Добавлено: 08 июн 2011, 17:39
atas80
А как часто вы фильтры меняете ?

Re: 4M40 масляный фильтр

Добавлено: 08 июн 2011, 18:25
Коротыш
Я (и почти все знакомые на паджериках) ставлю все фильтры Nipparts, меняю раз в 6-7 тысяч вместе с маслом.

Re: 4M40 масляный фильтр

Добавлено: 08 июн 2011, 19:18
atas80
Вот и я про тоже. Что филтр надо каждый раз менять при замене масла, а некоторые экономят 10 баксов и через раз меняют.

Re: 4M40 масляный фильтр

Добавлено: 10 июн 2011, 00:15
terran-sk
у меня интервал 5 000 км, фильтр через 10 000 км. Если лампа горит долго, меняю и фильтр сразу. Масло менять нужно, т.к. теряются присадки, а фильтр можно менять через раз. По мануалу кстати именно так.

Re: 4M40 масляный фильтр

Добавлено: 11 июн 2011, 13:51
Sedoy
В старом фильтре старое грязное масло, а оригинал фильтра стоит около 800 руб..может если денег совсем нет, и стоит оставлять старый фильтр при небольших пробегах смены масла, но я так никогда не делаю. Неподдельный фильтр бош стоит в 2 раза дешевле оригинала при сравнимом качестве, ну и на фоне общей стоимости эксплуатации паджериков экономить на масляном получается как на спичках ::-D:

Re: 4M40 масляный фильтр

Добавлено: 11 июн 2011, 14:25
DEJ
Уважаемые соклубники, подумайте о тех, кто пользуется поиском. В который мы так любим посылать.... Придерживайтесь темы.

Re: 4M40 масляный фильтр

Добавлено: 30 июн 2011, 11:28
alekzander2708
а чем плох фильтр фабрики сакура в сравнении с оригиналом?
написано, что сделан в японии - обьясните, пожалуйста....

Re: 4M40 масляный фильтр

Добавлено: 30 июн 2011, 13:27
CASper
alekzander2708 писал(а):а чем плох фильтр фабрики сакура в сравнении с оригиналом?
написано, что сделан в японии - обьясните, пожалуйста....
три года ставлю все фильтра только сакура и тьфу тьфу тьфу все отлично
масленый и воздушный меняю каждую замену масла, а топливный через раз два

Re: 4M40 масляный фильтр

Добавлено: 30 июн 2011, 14:15
alekzander2708
два года меняю масляный сакура каждый раз при замене масла, топливный стараюсь поменять перед морозами, воздухан - весной и осенью