Страница 1 из 2

Смерть V5A51.

Добавлено: 05 июн 2011, 18:56
ZILLA
Страшилка для владельцев П3/М3, как умирают акпп V5A51. :)

Предыстория. Монтеро 3 3.5 V5A51 пробега 250к км. Машину любили, меняли масло в автомате, но всё таки продали. У нового хозяина машина прожила 3 дня, после чего акпп сказала "пока".

Коробку сняли, привезли мне. Масло - палёное. Осмотрев обнаружил неправильно установленный (или выдавленный на половину, поди пойми где правда) сальник маслонасоса, и как следствие износ на втулке насоса. Самое интересное что масло через сальник не текло, гт и корпус насоса чистые. Снял насос, на первом барабане один пакет в хлам, один живой (хитрый барабан с 2мя пакетами), далее снял хаб, а под ним планетарка. Вот планетарке то и пришёл пипец. 2 из 3х сателлитов просто вывалились сами, на корпусе планетарки есть износ. Но самое интересное что в планетарку попал кусок манжеты поршня пакета, перекосил планетарку и она от перекоса стала грызть сама себя. :) Пакет за планетаркой - в хлам.

Дальше пока не разобрал, т.к. нужно скинуть поддон и снять гидроблок для дальнейших действий.

ЗЫ: Фото будтЪ, но чуть позже, т.к. в выходной всё время семье. :)

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 05 июн 2011, 19:16
Сын Ивана
Какие были симптомы перед смертью?

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 05 июн 2011, 22:51
ZILLA
Про симптомы история умалчивает, ровно как и новый хозяин авто. Чё он с ней делал хэзэ, но так сломать коробку нужно суметь. Когда ездил машину сканером проверять, поглядел масло по уровню, а его там на холодную по верхнюю метку ХОТ. Если ездили с переливом - то сами дураки, эта акпп ваааще не любит перелива масла.

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 06 июн 2011, 10:12
Sikorski
Да уж, эта V5A51 - просто месть японцев всему миру за поражение во второй мировой. У меня она тоже померла почти год назад, причем без предварительных "звоночков". На ровном месте и в мясо. Тоже планетарка. Когда разобрали, внутри был натуральный "перл харбр".

Разваливается последняя планетарка, ее куски попадают куда только можно, все клинит и разностит.
Конечно, можно приводить аргументы типа "а чего ты хочешь от 10-летней машины с пробегом под пару сотен тысяч". Можно. Но это, все-таки, внедорожник. Машина, от которой может зависить многое, вплоть до жизни. И по моим понятиям, машина такого класса должна ВСЕГДА суметь добраться до мастерской СВОИМ ХОДОМ. Сломаться - может. Обездвиживаться - не имеет права.

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 06 июн 2011, 23:47
ZILLA
Sikorski, ну возможно не на ровном месте, просто нужно всё внимательно осмотреть. По факту вскрытия поддона этой акпп была металлическая стружка. А сама акпп - да, ипошки извратились. На П2 коробки намного живучей и надёжней.

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 07 июн 2011, 19:32
VoTGaD
А вот фотки моей. Решил после дождика буксануть на заднем приводе, на песочке. До этого работала без нареканий. Размолотило все буквально за 2 км.

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 07 июн 2011, 20:04
Sikorski
Мда... Даже не знаю, что и сказать...
А картина до боли знакомая - у меня такой же "сталинград" лежит в гараже.
Она б, сволочь, хоть бы загудела за неделю, что ли. Так ведь нет! Хрясь - и готово. Очень надежная машина....

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 07 июн 2011, 20:28
ZILLA
VoTGaD, вот та самая планетарка - слабое место этой акпп.

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 07 июн 2011, 20:56
Сын Ивана
А на каких автах эта коробка стоит?

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 07 июн 2011, 21:12
ZILLA
Сын Ивана, на П3/М3 V5A51 5ст типтроник (хотя были машины и с 4х ступками без тт), на спортах V4A51, та же коробка но 4 ступка и без типтроника.

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 08 июн 2011, 02:27
dudekewl
то есть вариантов не было, только одного типа коробка была? На П3 и на М3 всех годов выпуска?

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 08 июн 2011, 08:22
AK
Не знаю что вы там по надёжности пишите - у меня на Челенджере тоже V5A51 с типтроником стоит, машине 14 лет, пробег - минимум 240000 (если предыдущие хозяева не крутили) - работает отлично. За лето пару раз перегревается бывает от жары, но тут коробка не виновата. А так пока никаких проблем (тьфу три раза). Разве это плохая коробка? Или мне повезло просто. Даже если она и сломается при таком пробеге то я это пойму. На аудях типтроники похуже будут.

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 08 июн 2011, 09:41
ZILLA
AK, вам очень повезло. И коли она перегревается иногда - то лучше приделать допрадиатор акпп больше штатного размера. Про коробки ауди (они же ZF) - я вообще молчу.

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 08 июн 2011, 10:47
Sikorski
Всецело поддержу предыдущего оратора... Вам очень повезло, Александр. Трижды сплюньте...

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 08 июн 2011, 12:45
ZILLA
Итак, ковыряния с коробкой закончились. :) Все 3 планетарки накрылись пушным зверьком, все втулки скольжения в акпп задраны, внутренние валы имеют выработку. Хозяин машины поглядел на это дело, прикинул цену запчастей (3 планетарки будут стоит ок 30к рэ, если не больше) и работы по замене всего этого и решил искать живую коробку.

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 08 июн 2011, 13:13
alexsis
Считаю хорошая коробка V5A51!
А на П4 до 2008 года они сделали ее еще лучше.

quote...масло паленое,... уровень не тот...траunquote
А за 2 километра ???, столько стружки и поломанных колец и зубьев ??? и ни каких признаков ???

И это внезапная смерть???

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 08 июн 2011, 13:24
Анатолий Дмитриевич
ZILLA писал(а): Машину любили, меняли масло в автомате, но всё таки продали. У нового хозяина машина прожила 3 дня, после чего акпп сказала "пока".
::-D: Ключевые слова!!! Машину ЛЮБИЛИ (естесно ) 250 тыс.км хлопот не было...а НОВЫЙ ::-D: "хозяин" в хлам за ТРИ дня!!! :*CRAZY*: Наблюдал тётю Асю в сервисе : "... вы мне плохо закрутили колесо... открутилось..." :*WRITE*: ...немая сцена...далее дама вещает :" ...ну а хто ЕЩЕ?! ...у ребят в шинмонтаже , в котором апосля сервиса дама побывала - ХАЙКОВЁРТ!!! :*ROFL*: ..", а вы - НИЩЕБРОД, ключом-руками гайки тянете...тьфу..." :*BYE*:

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 08 июн 2011, 13:54
Sikorski
ZILLA писал(а):Итак, ковыряния с коробкой закончились. :) Все 3 планетарки накрылись пушным зверьком, все втулки скольжения в акпп задраны, внутренние валы имеют выработку. Хозяин машины поглядел на это дело, прикинул цену запчастей (3 планетарки будут стоит ок 30к рэ, если не больше) и работы по замене всего этого и решил искать живую коробку.
"Правильный" ремонт этой АКПП по моим подсчетам лежит в ценнике от 90 до 120 тысяч рублей без стоимости снятия-дефектовки-постановки и масла. В экзисте новая (оборотная, я полагаю) кпп стоит около 450 тысяч рублей.
Более-менее работоспособная АКПП на нашу машину в Москве стот от 50 до 70 тысяч рублей БЕЗ ГАРАНТИИ.
Я нашел в прошлом году за 65 тысяч. Пока ездит (тысяч 30 проехалс августа).

В общем, тут - лотерея, "спорт-лото" отдыхает....

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 08 июн 2011, 14:01
Sikorski
Господа-модераторы, а можно слить все темы по кпп в одну? Их уже штук пятьна форуме, и везде одно и то же.
Давайте объединим, а?
То же предложение по словам "стопы и задний габарит".

Спасибо заранее.

Re: Смерть V5A51.

Добавлено: 08 июн 2011, 15:08
mservis
ZILLA писал(а):Итак, ковыряния с коробкой закончились. :) Все 3 планетарки накрылись пушным зверьком, все втулки скольжения в акпп задраны, внутренние валы имеют выработку. Хозяин машины поглядел на это дело, прикинул цену запчастей (3 планетарки будут стоит ок 30к рэ, если не больше) и работы по замене всего этого и решил искать живую коробку.
Ну так значит проблема в смазке, не могли же втулки сами по себе сдохнуть, иначе все бы после 250т.км в очередь на ремонт вставали. У других то живут. Не могла планетарка сама развалится. Что явилось первопричиной?
Много я видал машин, которых любили, тока "любили" то их сервисмэны, а их "любовь" как проституцией, по другому не назовешь. Могли что угодно залить.