Страница 1 из 1

В дополнение к сигнализации....

Добавлено: 06 июн 2011, 11:52
Железка
А если дополнить любую сигналку тупой механической защитой? Как перекрытие бензопровода краником, или грубо говоря дырка в вакууме при которой исправно запущенный двигатель глохнет? Единственно неудобно в использовании, но ведь электрику и как её обойти угонщик лучше знает, чем допустим вакуумную систему двигателя.Можно конечно электроклапана поставить отдельно от сигналки, но опять, провода,кнопки, и надёжность...
Полазил по сайту ugona.net и ничего там ободряющего не нашёл, всё вскрывается,глушится,угоняется...Ощущение,что все сигнализации и как их обойти угонщики знают на уровне разработчика, да и вооружены они технически очень хорошо.

Re: В дополнение к сигнализации....

Добавлено: 07 июн 2011, 14:49
SoundSpeed
Всякие клапана абсолютно ненадёжны. Тем более топливные. Воздушный клапан мы ставили на старые дизеля. которые глушатся разрежением. Современный дизель практически уже как бензиновый напичкан датчиками с одним отличием, что нет свечей зажигания )))))))

Электрику не обойти, если конечная цепь блокировки не разблокируется снаружи, а сама блокировка спрятана под замки капота.

Re: В дополнение к сигнализации....

Добавлено: 08 июн 2011, 12:46
Железка
Забыл написать, речь идёт о бензиновом движке.
Капот открыть, если открыл двери, большая проблема?
Даже если замки с наворотами, сигналки то покруче сдаются ((((
Про механические замки даже и говорить не буду.

Re: В дополнение к сигнализации....

Добавлено: 08 июн 2011, 13:41
fisherman_1301
Подскажите - а насколько надежна штатная блокировка руля на Pajero Sport,
она вообще имеет смысл? Везде пишут что надо дополнительную ставить.

Re: В дополнение к сигнализации....

Добавлено: 08 июн 2011, 17:46
SoundSpeed
Всё штатное для наших угонщиков- детский лепет ::-D:
Кое-что штатное можно усилить, кое-что нет ))))

Re: В дополнение к сигнализации....

Добавлено: 01 июл 2011, 12:18
brains
идея поставить вместо 12в клапана отсечки 24в и преобразователь.

Re: В дополнение к сигнализации....

Добавлено: 01 июл 2011, 17:53
Sedoy
Самодельщикам рекомендую следующую систему- берете сигнал от ДС, делаете модуль обработки его сигнала и выводите на быстродействующее твердотельное реле, размыкающего проводку на любой из критичных компонентов впрыска, при отключении которого двигатель глохнет. При срабатывании этого реле одновременно в цепь подается обманка, имитирующая сигнал настоящего датчика. Мозги думают, что все ок, но двигатель глохнет из за несинхронизации впрыска по сигналам датчиков.
Такая секретка срабатывает после 20 сек от начала движения, и после того, как двигатель заглох и машина остановилась, двигатель снова можно заводить и пока он стоит, все работает, а угонщик ломает голову, куда смотреть, ведь неисправностей нет. Если тронуться и поехать, через 20 сек машина снова заглохнет без вывода чека, указывающего на неисправный компонент, либо чек покажет на неисправность совсем другой системы

Re: В дополнение к сигнализации....

Добавлено: 08 июл 2011, 13:54
SoundSpeed
Интересное решение, но 20 сек. как-то многовато.
Вот если бы секунды через 3....

Re: В дополнение к сигнализации....

Добавлено: 08 июл 2011, 19:31
Sedoy
Хоть 3, хоть 333, проблем нет никаких, это задается времязадающей цепочкой таймера, время регулируется всего лишь заменой одного конденсатора, чтобы не ставить вездесущий контроллер. Плюсом является то, что ЭБУ выводит на чек букет, далекий от того, какой датчик в действительности отключен, что затормозит действия угонщика на некоторое время- тем более что пока авто стоит, неисправностей нет. В реалиях можно сделать управление от чего угодно, хоть от датчика абс, хоть от GPS