4d56t отчего головка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

4d56t отчего головка

Сообщение Александр__Луценко »

У знакомого развалилась головка. Он поехал в москву и взял с разборки двигатель, для переброски головки.
После переброски снизилась динамика двигателя. Оказалось что, его родная голова была с выступающими клапанами, а вновь поставленная не плоская, а с КАМЕРАМИ СГОРАНИЯ.

Купленный двигатель был не турбированный и с новой мененой головой.

Что это за головка. От какого двигателя, от нетурбированного или еще от какого?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4d56t отчего головка

Сообщение Fil »

Головы бывают с выступающими клапанами (выступ на 08,мм и на 3,3мм), и с невыступающими (вровень с плоскостью гбц), соответственно различия и в поршневой. Атмосферная голова отличается от турбовой, но из атмосферной можно сделать турбовую.
Не совсем понятно - из-за головы был заменён турбодизель на атмосферник, или голова взята с атмосферника на турбодвиг :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4d56t отчего головка

Сообщение Александр__Луценко »

Fil писал(а):Головы бывают с выступающими клапанами (выступ на 08,мм и на 3,3мм), и с невыступающими (вровень с плоскостью гбц), соответственно различия и в поршневой. Атмосферная голова отличается от турбовой, но из атмосферной можно сделать турбовую.
Не совсем понятно - из-за головы был заменён турбодизель на атмосферник, или голова взята с атмосферника на турбодвиг :*SCRATCH*:
Привезенный двиг - атмосферник (забрали за копейки). С него взяли голову в сборе и поставили на старый турбовый двигатель.

Головка НЕ ПЛОСКАЯ. С впадиной камеры сгорания, т.е. в головке есть НЕГЛУБОКИЕ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, может милиметра 2-3, и соответственно клапана утоплены в этих камерах сгорания. Клапана до плоскости головки вообще не доходят.

Я сам не видел, это со слов, и фот нет. Знакомый когда снял голову, а она новая, на клапанах был легкий налет сажи, он с радости сразу и перекинул.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4d56t отчего головка

Сообщение vadim82 »

а как вы запитали турбину поставив голову от атмосферника??? случаем не изза отсутствия теперь в работе турбины динамика то упала???
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4d56t отчего головка

Сообщение Серега83 »

Такая ГБЦ?
Изображение
хотя....
Александр__Луценко писал(а): Я сам не видел, это со слов, и фот нет.
но все-же....
Последний раз редактировалось Серега83 06 июн 2011, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4d56t отчего головка

Сообщение vadim82 »

ну наскока я понимаю это и есть с клапанами заподлицо от атмосферника
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4d56t отчего головка

Сообщение Серега83 »

не, это с турбированного 2003 г.в.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4d56t отчего головка

Сообщение Александр__Луценко »

Головка не как на фотографии. На нашей головки камера сгорания как-бы вдавлена в голоку милиметра на 2-3. Соответственно у камеры сгорания есть боковые стенки. Если овальный тазик вдавить в песок, такой отпечаток и будет приблизительно камерой сгорания.

Это случайно не с 4d55?


PS При переброски головки, колектора оставили старые, так что двигатель остался турбированным. Турбину проверили, дует больше 8 Атм., насос отрегулировали, распылители поменяли, поршня, кольца новые, компрессия в идеале. Единственное подозрение на головку и еще прокладка у него стоит самая толстая.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: 4d56t отчего головка

Сообщение vadim82 »

8 атмосфер??? она должна летать а не ездить по бренному миру :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Любитель Жориков
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 01:39
Двигатель:: 4D56, 4М41
Мой автомобиль(и):: PajeroII, теперь PajeroIII
Откуда: г. Воронеж
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4d56t отчего головка

Сообщение Любитель Жориков »

До 1996 г. головки шли с выступающими клапанами, а после - с утопленными(соответственно длина клапанов - разная(проверено)). Отличие турбоголовы от нетурбо в распредвале. По поводу выхода масляного канала на турбину - у нетурбовой головы по идее его не должно быть(три раза ковырялся в нетурбовом Галлопере и не обратил внимания).
Скорее всего в этом случае надо поставить "непонятную" башку с распредвалом от старой головки(лучше распредвалы внимательно сравнить) и на прокладку самой малой толшины(обойтись малой кровью).
Мне нравятся Паджеро за оптимальное соотношение цены, качества и ремонтопригодности. Покупаю как-то Паджеро. А 4-х летний сынишка продавца кричит: - "Папа, не плодавай Жорика!" Поэтому я водитель-любитель Паджеро-Жориков.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»