Страница 1 из 1
4d56t отчего головка
Добавлено: 06 июн 2011, 12:45
Александр__Луценко
У знакомого развалилась головка. Он поехал в москву и взял с разборки двигатель, для переброски головки.
После переброски снизилась динамика двигателя. Оказалось что, его родная голова была с выступающими клапанами, а вновь поставленная не плоская, а с КАМЕРАМИ СГОРАНИЯ.
Купленный двигатель был не турбированный и с новой мененой головой.
Что это за головка. От какого двигателя, от нетурбированного или еще от какого?
Re: 4d56t отчего головка
Добавлено: 06 июн 2011, 13:27
Fil
Головы бывают с выступающими клапанами (выступ на 08,мм и на 3,3мм), и с невыступающими (вровень с плоскостью гбц), соответственно различия и в поршневой. Атмосферная голова отличается от турбовой, но из атмосферной можно сделать турбовую.
Не совсем понятно - из-за головы был заменён турбодизель на атмосферник, или голова взята с атмосферника на турбодвиг

Re: 4d56t отчего головка
Добавлено: 06 июн 2011, 14:44
Александр__Луценко
Fil писал(а):Головы бывают с выступающими клапанами (выступ на 08,мм и на 3,3мм), и с невыступающими (вровень с плоскостью гбц), соответственно различия и в поршневой. Атмосферная голова отличается от турбовой, но из атмосферной можно сделать турбовую.
Не совсем понятно - из-за головы был заменён турбодизель на атмосферник, или голова взята с атмосферника на турбодвиг

Привезенный двиг - атмосферник (забрали за копейки). С него взяли голову в сборе и поставили на старый турбовый двигатель.
Головка НЕ ПЛОСКАЯ. С впадиной камеры сгорания, т.е. в головке есть НЕГЛУБОКИЕ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, может милиметра 2-3, и соответственно клапана утоплены в этих камерах сгорания. Клапана до плоскости головки вообще не доходят.
Я сам не видел, это со слов, и фот нет. Знакомый когда снял голову, а она новая, на клапанах был легкий налет сажи, он с радости сразу и перекинул.
Re: 4d56t отчего головка
Добавлено: 06 июн 2011, 20:25
vadim82
а как вы запитали турбину поставив голову от атмосферника??? случаем не изза отсутствия теперь в работе турбины динамика то упала???
Re: 4d56t отчего головка
Добавлено: 06 июн 2011, 22:47
Серега83
Такая ГБЦ?

хотя....
Александр__Луценко писал(а): Я сам не видел, это со слов, и фот нет.
но все-же....
Re: 4d56t отчего головка
Добавлено: 06 июн 2011, 22:53
vadim82
ну наскока я понимаю это и есть с клапанами заподлицо от атмосферника
Re: 4d56t отчего головка
Добавлено: 06 июн 2011, 22:56
Серега83
не, это с турбированного 2003 г.в.
Re: 4d56t отчего головка
Добавлено: 08 июн 2011, 10:17
Александр__Луценко
Головка не как на фотографии. На нашей головки камера сгорания как-бы вдавлена в голоку милиметра на 2-3. Соответственно у камеры сгорания есть боковые стенки. Если овальный тазик вдавить в песок, такой отпечаток и будет приблизительно камерой сгорания.
Это случайно не с 4d55?
PS При переброски головки, колектора оставили старые, так что двигатель остался турбированным. Турбину проверили, дует больше 8 Атм., насос отрегулировали, распылители поменяли, поршня, кольца новые, компрессия в идеале. Единственное подозрение на головку и еще прокладка у него стоит самая толстая.
Re: 4d56t отчего головка
Добавлено: 08 июн 2011, 16:28
vadim82
8 атмосфер??? она должна летать а не ездить по бренному миру

Re: 4d56t отчего головка
Добавлено: 07 авг 2011, 22:53
Любитель Жориков
До 1996 г. головки шли с выступающими клапанами, а после - с утопленными(соответственно длина клапанов - разная(проверено)). Отличие турбоголовы от нетурбо в распредвале. По поводу выхода масляного канала на турбину - у нетурбовой головы по идее его не должно быть(три раза ковырялся в нетурбовом Галлопере и не обратил внимания).
Скорее всего в этом случае надо поставить "непонятную" башку с распредвалом от старой головки(лучше распредвалы внимательно сравнить) и на прокладку самой малой толшины(обойтись малой кровью).