Страница 1 из 2

Про 4d56

Добавлено: 06 июн 2011, 22:23
avt22
Здравствуйте. Заказал автомобиль на ручке. С дизелем. ОД утверждает, что в движке цепь, а я понял, что нет.
Очкую.

Re: Про 4d56

Добавлено: 06 июн 2011, 22:57
adlen
Есть ремень ГРМ и ремень привода балансирного механизма. А чего очковать? Машина новая, гарантия, и если ТО не профукать и вовремя всё менять, то чего ему рваться.

Re: Про 4d56

Добавлено: 07 июн 2011, 00:47
DenisR
на 3.2 цепь в для привода ГРМ, балансирные валы звездочками
на 2.5 ГРМ и балансирные валы ремнями

Re: Про 4d56

Добавлено: 07 июн 2011, 07:11
mvkarpov
Мне тоже менеджер на вопрос "как часто менять ремень ГРМ" сказал, что там цепь и ничего не надо менять (на 2,5 дизеле). Они даже этого порой не знают.

Re: Про 4d56

Добавлено: 07 июн 2011, 09:51
avt22
mvkarpov писал(а):Мне тоже менеджер на вопрос "как часто менять ремень ГРМ" сказал, что там цепь и ничего не надо менять (на 2,5 дизеле). Они даже этого порой не знают.
Вот и очкую. Немцы опять только цепи ставят.

Re: Про 4d56

Добавлено: 07 июн 2011, 10:43
Mark69
avt22 писал(а): Вот и очкую. Немцы опять только цепи ставят.
В профиле у тебя фольц, наверняка с ременным грм. Или по другому сказать, не все же машины эксплуатировал с цепью? Очковал? И у бензинок современных при обрыве ремня клапана здороваются с поршнями. Цепи тоже рвутся, растягиваются.
Правильная эксплуатация и своевременное ТО, в довесок гарантия, и всё будет :*THUMBS UP*:

Re: Про 4d56

Добавлено: 07 июн 2011, 11:43
DenisR
Mark69 писал(а):
avt22 писал(а): Вот и очкую. Немцы опять только цепи ставят.
В профиле у тебя фольц, наверняка с ременным грм. Или по другому сказать, не все же машины эксплуатировал с цепью? Очковал? И у бензинок современных при обрыве ремня клапана здороваются с поршнями. Цепи тоже рвутся, растягиваются.
Правильная эксплуатация и своевременное ТО, в довесок гарантия, и всё будет :*THUMBS UP*:
а у самого-то цепочка :)

На самом деле основной враг ремня ГРМ и его роликов на новом спорте и l200new грязь под кожухом ремня ГРМ, которая туда попадает, например в грязных бродах, если вовремя проверять и вычищать грязь, думаю все будет хорошо.

Re: Про 4d56

Добавлено: 07 июн 2011, 11:53
avt22
DenisR писал(а):
Mark69 писал(а):
avt22 писал(а): Вот и очкую. Немцы опять только цепи ставят.
В профиле у тебя фольц, наверняка с ременным грм. Или по другому сказать, не все же машины эксплуатировал с цепью? Очковал? И у бензинок современных при обрыве ремня клапана здороваются с поршнями. Цепи тоже рвутся, растягиваются.
Правильная эксплуатация и своевременное ТО, в довесок гарантия, и всё будет :*THUMBS UP*:
а у самого-то цепочка :)

На самом деле основной враг ремня ГРМ и его роликов на новом спорте и l200new грязь под кожухом ремня ГРМ, которая туда попадает, например в грязных бродах, если вовремя проверять и вычищать грязь, думаю все будет хорошо.
Да PASSAT B6. ОД за немецкие ремни тоже волнуются. По гарантии 110 000, менять предлагают на 90 000. А про 4d56, то по моему старый и передушенный движок. Немецкиий дизель, есть немецкий.

Re: Про 4d56

Добавлено: 07 июн 2011, 11:57
Napic
DenisR писал(а):На самом деле основной враг ремня ГРМ и его роликов на новом спорте и l200new грязь под кожухом ремня ГРМ, которая туда попадает, например в грязных бродах, если вовремя проверять и вычищать грязь, думаю все будет хорошо.
Только как там все проверять и вычищать грязь? Я снял верхнюю крышку ремня ГРМ, посмотрел сквозь щелочку- ремень балансиров пока стоит. Как там чистить не снимая нижнюю крышку ремня ГРМ? А если снять нижнюю крышку, открутив болт коленвала, то тогда проще вообще ремень балансиров убрать для надежности...
Все-таки 3.2 мотор лучше.

Re: Про 4d56

Добавлено: 07 июн 2011, 11:59
avt22
Napic писал(а):
DenisR писал(а):На самом деле основной враг ремня ГРМ и его роликов на новом спорте и l200new грязь под кожухом ремня ГРМ, которая туда попадает, например в грязных бродах, если вовремя проверять и вычищать грязь, думаю все будет хорошо.
Только как там все проверять и вычищать грязь? Я снял верхнюю крышку ремня ГРМ, посмотрел сквозь щелочку- ремень балансиров пока стоит. Как там чистить не снимая нижнюю крышку ремня ГРМ? А если снять нижнюю крышку, открутив болт коленвала, то тогда проще вообще ремень балансиров убрать для надежности...
Все-таки 3.2 мотор лучше.
Тема похоже насущная!

Re: Про 4d56

Добавлено: 07 июн 2011, 12:15
drcham
Нормальный 4d56 мотор. Да, нет там цепи, но если ремень менять по регламенту или немного раньше проблем быть не должно.

Re: Про 4d56

Добавлено: 07 июн 2011, 13:58
Mark69
DenisR писал(а):
а у самого-то цепочка :)
Да Денис, :) у нас ведь не было выбора на момент покупки :*DRINK*: , была бы возможность то ТД-42 :)

Re: Про 4d56

Добавлено: 07 июн 2011, 14:00
Napic
drcham писал(а):Нормальный 4d56 мотор. Да, нет там цепи, но если ремень менять по регламенту или немного раньше проблем быть не должно.
На пикапклубе уже несколько обрывов ремней новых машин на 70-80-ти тысячах. У многих просто срезает зубья ремня балансиров. Люди пришли к пониманию того, что ремень балансиров растягивается и его нужно периодически подтягивать. Для этого в нижней крышке ГРМ есть специальные технологические отверстия. Только вот туда ключ явно не просунешь, т.к. слишком мал зазор с радиатором и карлсоном. Для подтягивания ремня балансиров надо скорее всего снимать вентилятор. Буду на ТО 30 и попрошу подтянуть ремешок... :*VICTORY*:

Re: Про 4d56

Добавлено: 07 июн 2011, 14:59
DenisR
Mark69 писал(а):Да Денис, :) у нас ведь не было выбора на момент покупки :*DRINK*: , была бы возможность то ТД-42 :)
+1000000 :)


Если кто-то боится обрыва ремня ГРМ меняйте раньше регламента, а вообще наверно еще многое от режима эксплуатации зависит.
Napic писал(а): На пикапклубе уже несколько обрывов ремней новых машин на 70-80-ти тысячах. У многих просто срезает зубья ремня балансиров.
собственно в той же теме люди и отписывались про грязь под кожухом

Re: Про 4d56

Добавлено: 07 июн 2011, 15:30
Napic
DenisR писал(а):собственно в той же теме люди и отписывались про грязь под кожухом
После того как снимали нижнюю крышку ремня ГРМ после встречи поршней с клапанами... ::-(: Просто так ее снимать никто не будет - болт колена одноразовый и муторно все это снимать....

Re: Про 4d56

Добавлено: 07 июн 2011, 17:05
DenisR
Napic писал(а): После того как снимали нижнюю крышку ремня ГРМ после встречи поршней с клапанами... ::-(: Просто так ее снимать никто не будет - болт колена одноразовый и муторно все это снимать....
ну тогда хз ездить и бояться, или какое-нибудь смотровое окно прорезать.

Re: Про 4d56

Добавлено: 07 июн 2011, 18:13
Napic
DenisR писал(а):
Napic писал(а): После того как снимали нижнюю крышку ремня ГРМ после встречи поршней с клапанами... ::-(: Просто так ее снимать никто не будет - болт колена одноразовый и муторно все это снимать....
ну тогда хз ездить и бояться, или какое-нибудь смотровое окно прорезать.
На старой Эльке L200old народ снимал верхнюю крышку и ножом резал ремень балансиров и спокойно его вытастикал через верх - от греха подальше. Изменений в работе двигателя практически никаких не происходило.
На новой L200 и на новом МПС конструкцию верхней защитной крышки изменили - она стала очень маленькой и сняв ее можно только сквозь щелку просто посмотреть, а на старой можно было спокойно все рассмотреть... и теперь снять ремень балансиров через верх не получится!
Остается только ездить и бояться... я вот крепко подумаю ехать в одиночку за 1000 верст автономки. ::-(: Конструкторское решение для 4d56 нормальное, но в ущерб надежности.
Перестали же ставить муфту отключения полуоси на новых 2010-х... м.б. и баланиры с ремнем скоро ставить тоже не будут ::-D:

Re: Про 4d56

Добавлено: 07 июн 2011, 23:16
G.A.P
Ага, и мост ставить не будут, и раздатку ;) Будет паджеро-аут-лансер :)

Re: Про 4d56

Добавлено: 08 июн 2011, 07:35
Napic
Вроде как балансирные валы гасят колебания 2-го порядка, которые становятся ощутимыми после 3-х тысяч оборотов. Также посадочные места балансиров хуже промываются маслом и от этого задиры там появляются быстрее, от этого их может подклинивать - это и рвет ремни. На пикапклубе на новых машинах срезало зубья балансирного ремня наверное по этой причине... может масло не то использовали, может тайцы ремень не правильно на заводе натянули, может еще чего...
Некоторым на пикапклубе просто везет - на 90 тыс ТО при плановой замене ремней они обнаруживают спокойно лежащий и порванный ремень балансиров, который не попал под ремень ГРМ! и даже не догадываются, что что-то было все это время не так ::!!!!:
Еще говорят, что даже явное троение двигателя не заметишь, если балансирные валы работают как надо - настолько они гасят колебания.
Но если ремешок балансиров перескочил - то расколбас будет конкретный.
Для себя я уже решил, что проще убрать этот ремешок, как делают многие и тогда надежность 4d56 будет не сильно ниже 4m41...

Re: Про 4d56

Добавлено: 08 июн 2011, 08:37
sn1
Napic писал(а): Для себя я уже решил, что проще убрать этот ремешок, как делают многие и тогда надежность 4d56 будет не сильно ниже 4m41...
Тыщ в 70 при замене ГРМ-а