Про 4d56
Добавлено: 06 июн 2011, 22:23
Здравствуйте. Заказал автомобиль на ручке. С дизелем. ОД утверждает, что в движке цепь, а я понял, что нет.
Очкую.
Очкую.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вот и очкую. Немцы опять только цепи ставят.mvkarpov писал(а):Мне тоже менеджер на вопрос "как часто менять ремень ГРМ" сказал, что там цепь и ничего не надо менять (на 2,5 дизеле). Они даже этого порой не знают.
В профиле у тебя фольц, наверняка с ременным грм. Или по другому сказать, не все же машины эксплуатировал с цепью? Очковал? И у бензинок современных при обрыве ремня клапана здороваются с поршнями. Цепи тоже рвутся, растягиваются.avt22 писал(а): Вот и очкую. Немцы опять только цепи ставят.
а у самого-то цепочкаMark69 писал(а):В профиле у тебя фольц, наверняка с ременным грм. Или по другому сказать, не все же машины эксплуатировал с цепью? Очковал? И у бензинок современных при обрыве ремня клапана здороваются с поршнями. Цепи тоже рвутся, растягиваются.avt22 писал(а): Вот и очкую. Немцы опять только цепи ставят.
Правильная эксплуатация и своевременное ТО, в довесок гарантия, и всё будет
Да PASSAT B6. ОД за немецкие ремни тоже волнуются. По гарантии 110 000, менять предлагают на 90 000. А про 4d56, то по моему старый и передушенный движок. Немецкиий дизель, есть немецкий.DenisR писал(а):а у самого-то цепочкаMark69 писал(а):В профиле у тебя фольц, наверняка с ременным грм. Или по другому сказать, не все же машины эксплуатировал с цепью? Очковал? И у бензинок современных при обрыве ремня клапана здороваются с поршнями. Цепи тоже рвутся, растягиваются.avt22 писал(а): Вот и очкую. Немцы опять только цепи ставят.
Правильная эксплуатация и своевременное ТО, в довесок гарантия, и всё будет![]()
На самом деле основной враг ремня ГРМ и его роликов на новом спорте и l200new грязь под кожухом ремня ГРМ, которая туда попадает, например в грязных бродах, если вовремя проверять и вычищать грязь, думаю все будет хорошо.
Только как там все проверять и вычищать грязь? Я снял верхнюю крышку ремня ГРМ, посмотрел сквозь щелочку- ремень балансиров пока стоит. Как там чистить не снимая нижнюю крышку ремня ГРМ? А если снять нижнюю крышку, открутив болт коленвала, то тогда проще вообще ремень балансиров убрать для надежности...DenisR писал(а):На самом деле основной враг ремня ГРМ и его роликов на новом спорте и l200new грязь под кожухом ремня ГРМ, которая туда попадает, например в грязных бродах, если вовремя проверять и вычищать грязь, думаю все будет хорошо.
Тема похоже насущная!Napic писал(а):Только как там все проверять и вычищать грязь? Я снял верхнюю крышку ремня ГРМ, посмотрел сквозь щелочку- ремень балансиров пока стоит. Как там чистить не снимая нижнюю крышку ремня ГРМ? А если снять нижнюю крышку, открутив болт коленвала, то тогда проще вообще ремень балансиров убрать для надежности...DenisR писал(а):На самом деле основной враг ремня ГРМ и его роликов на новом спорте и l200new грязь под кожухом ремня ГРМ, которая туда попадает, например в грязных бродах, если вовремя проверять и вычищать грязь, думаю все будет хорошо.
Все-таки 3.2 мотор лучше.
Да Денис,DenisR писал(а):
а у самого-то цепочка![]()
На пикапклубе уже несколько обрывов ремней новых машин на 70-80-ти тысячах. У многих просто срезает зубья ремня балансиров. Люди пришли к пониманию того, что ремень балансиров растягивается и его нужно периодически подтягивать. Для этого в нижней крышке ГРМ есть специальные технологические отверстия. Только вот туда ключ явно не просунешь, т.к. слишком мал зазор с радиатором и карлсоном. Для подтягивания ремня балансиров надо скорее всего снимать вентилятор. Буду на ТО 30 и попрошу подтянуть ремешок...drcham писал(а):Нормальный 4d56 мотор. Да, нет там цепи, но если ремень менять по регламенту или немного раньше проблем быть не должно.
+1000000Mark69 писал(а):Да Денис,у нас ведь не было выбора на момент покупки
, была бы возможность то ТД-42
собственно в той же теме люди и отписывались про грязь под кожухомNapic писал(а): На пикапклубе уже несколько обрывов ремней новых машин на 70-80-ти тысячах. У многих просто срезает зубья ремня балансиров.
После того как снимали нижнюю крышку ремня ГРМ после встречи поршней с клапанами...DenisR писал(а):собственно в той же теме люди и отписывались про грязь под кожухом
ну тогда хз ездить и бояться, или какое-нибудь смотровое окно прорезать.Napic писал(а): После того как снимали нижнюю крышку ремня ГРМ после встречи поршней с клапанами...Просто так ее снимать никто не будет - болт колена одноразовый и муторно все это снимать....
На старой Эльке L200old народ снимал верхнюю крышку и ножом резал ремень балансиров и спокойно его вытастикал через верх - от греха подальше. Изменений в работе двигателя практически никаких не происходило.DenisR писал(а):ну тогда хз ездить и бояться, или какое-нибудь смотровое окно прорезать.Napic писал(а): После того как снимали нижнюю крышку ремня ГРМ после встречи поршней с клапанами...Просто так ее снимать никто не будет - болт колена одноразовый и муторно все это снимать....
Тыщ в 70 при замене ГРМ-аNapic писал(а): Для себя я уже решил, что проще убрать этот ремешок, как делают многие и тогда надежность 4d56 будет не сильно ниже 4m41...