Здравствуйте!
На машине болтается пластиковый листок защиты штатной, хотелось бы заменить его чем-нибудь посерьёзней. Но вот вопрос, например по этой ссылке предлагается отдельно защита картера и коробки и защита рулевых тяг. Эти две защиты можно ставить вместе или они ставятся по принципу "или-или"?
Защита картера, раздатки и рулевых тяг
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Защита картера, раздатки и рулевых тяг
Полный комплект - это три отдельных элемента. Можно ставить любой из них.IKSparrow писал(а):Здравствуйте!
На машине болтается пластиковый листок защиты штатной, хотелось бы заменить его чем-нибудь посерьёзней. Но вот вопрос, например по этой ссылке предлагается отдельно защита картера и коробки и защита рулевых тяг. Эти две защиты можно ставить вместе или они ставятся по принципу "или-или"?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Защита картера, раздатки и рулевых тяг
А чё за защита рулевых тяг?????????????
Если про три листа длинной защиты, то каждый последующий (после первого) крепится к предыдущему
, так что поставить 2-ой и 3-й элемент без соответственно 1-го и 2-го не получится. 
Если про три листа длинной защиты, то каждый последующий (после первого) крепится к предыдущему


МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Защита картера, раздатки и рулевых тяг
дык у него трешка.... там все может быть иначе, чем в спорте
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Alex_3.1415
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Защита картера, раздатки и рулевых тяг
По-моему там можно комбинировать как тебе удобно. Но советую поставить сразу всё из железа: и пользы больше и смотрится классно. Я поставил в паджерошопе около 6 месяцев назад. Выезжал на покатушки по снегу. Правда из-за стоковой подвески всегда когда ехал за "большими дядьками" днищем терся, из-за этого один лист немного прогнулся, но не кретично - хлопун. В ближайшее время хочу снять, выгнуть и приварить ребра жесткости.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН