Защита картера, раздатки и рулевых тяг

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
IKSparrow
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 07:57
Двигатель:: 4D56; 5.4 L Triton V-8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport-2; Ford Expedition 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Защита картера, раздатки и рулевых тяг

Сообщение IKSparrow »

Здравствуйте!

На машине болтается пластиковый листок защиты штатной, хотелось бы заменить его чем-нибудь посерьёзней. Но вот вопрос, например по этой ссылке предлагается отдельно защита картера и коробки и защита рулевых тяг. Эти две защиты можно ставить вместе или они ставятся по принципу "или-или"?
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Защита картера, раздатки и рулевых тяг

Сообщение VSV1953 »

IKSparrow писал(а):Здравствуйте!

На машине болтается пластиковый листок защиты штатной, хотелось бы заменить его чем-нибудь посерьёзней. Но вот вопрос, например по этой ссылке предлагается отдельно защита картера и коробки и защита рулевых тяг. Эти две защиты можно ставить вместе или они ставятся по принципу "или-или"?
Полный комплект - это три отдельных элемента. Можно ставить любой из них.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Защита картера, раздатки и рулевых тяг

Сообщение Дроныч »

А чё за защита рулевых тяг?????????????
Если про три листа длинной защиты, то каждый последующий (после первого) крепится к предыдущему :o , так что поставить 2-ой и 3-й элемент без соответственно 1-го и 2-го не получится. ::-D:
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Защита картера, раздатки и рулевых тяг

Сообщение forest-alex »

дык у него трешка.... там все может быть иначе, чем в спорте
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Alex_3.1415
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Пузотёрка
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Защита картера, раздатки и рулевых тяг

Сообщение Alex_3.1415 »

По-моему там можно комбинировать как тебе удобно. Но советую поставить сразу всё из железа: и пользы больше и смотрится классно. Я поставил в паджерошопе около 6 месяцев назад. Выезжал на покатушки по снегу. Правда из-за стоковой подвески всегда когда ехал за "большими дядьками" днищем терся, из-за этого один лист немного прогнулся, но не кретично - хлопун. В ближайшее время хочу снять, выгнуть и приварить ребра жесткости.
Pajero 3, 3.2 DI-D, АКПП, Ironman & OME +2", "Шериф", рейлинги от Winns & Ko, стальной зад, запас хода на 1000 км - ПРОДАН
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»