история началась с глубоководного погружения при преодолении брода на соревнованиях После вызволения машины и удаления воды из цилиндров двигатель запустился как обычно, однако через час езды по раскисшей колее тахометр сошёл с ума, обороты то подскакивали до трёх тысяч, то падали до нуля самое интересное, что двигатель при этом не останавливался. После просушки машины проблема вроде бы исчезла, однако после после полного прогрева двигателя стрелка тахометра опять начинала прыгать и так продолжалось до охлаждения датчика оборотов коленвла (выливал на него полторашку воды). электронная диагностика показала ошибку №21 датчик оборотов коленвала. Вчера попытался снять датчик, однако отвернув два болта которые держат датчик извлечь его не удалось (ходит в пазу, но за что-то внутри цепляет), возникло подозрение, что надо сдёргивать шкив. Подскажите кто имел опыт замены датчика какие трудности с его демонтажем???
