история началась с глубоководного погружения при преодолении брода на соревнованиях После вызволения машины и удаления воды из цилиндров двигатель запустился как обычно, однако через час езды по раскисшей колее тахометр сошёл с ума, обороты то подскакивали до трёх тысяч, то падали до нуля самое интересное, что двигатель при этом не останавливался. После просушки машины проблема вроде бы исчезла, однако после после полного прогрева двигателя стрелка тахометра опять начинала прыгать и так продолжалось до охлаждения датчика оборотов коленвла (выливал на него полторашку воды). электронная диагностика показала ошибку №21 датчик оборотов коленвала. Вчера попытался снять датчик, однако отвернув два болта которые держат датчик извлечь его не удалось (ходит в пазу, но за что-то внутри цепляет), возникло подозрение, что надо сдёргивать шкив. Подскажите кто имел опыт замены датчика какие трудности с его демонтажем???
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ДАТЧИК ОБОРОТОВ (ПОЛОЖЕНИЯ) КОЛЕНВАЛА
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- andrejjmsss
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: паджеро японец 97 w46 5dr KYB monomax, шнобель,....
- Откуда: петропавловск-камчатский
ДАТЧИК ОБОРОТОВ (ПОЛОЖЕНИЯ) КОЛЕНВАЛА
всем здравствуйте.
история началась с глубоководного погружения при преодолении брода на соревнованиях После вызволения машины и удаления воды из цилиндров двигатель запустился как обычно, однако через час езды по раскисшей колее тахометр сошёл с ума, обороты то подскакивали до трёх тысяч, то падали до нуля самое интересное, что двигатель при этом не останавливался. После просушки машины проблема вроде бы исчезла, однако после после полного прогрева двигателя стрелка тахометра опять начинала прыгать и так продолжалось до охлаждения датчика оборотов коленвла (выливал на него полторашку воды). электронная диагностика показала ошибку №21 датчик оборотов коленвала. Вчера попытался снять датчик, однако отвернув два болта которые держат датчик извлечь его не удалось (ходит в пазу, но за что-то внутри цепляет), возникло подозрение, что надо сдёргивать шкив. Подскажите кто имел опыт замены датчика какие трудности с его демонтажем???
история началась с глубоководного погружения при преодолении брода на соревнованиях После вызволения машины и удаления воды из цилиндров двигатель запустился как обычно, однако через час езды по раскисшей колее тахометр сошёл с ума, обороты то подскакивали до трёх тысяч, то падали до нуля самое интересное, что двигатель при этом не останавливался. После просушки машины проблема вроде бы исчезла, однако после после полного прогрева двигателя стрелка тахометра опять начинала прыгать и так продолжалось до охлаждения датчика оборотов коленвла (выливал на него полторашку воды). электронная диагностика показала ошибку №21 датчик оборотов коленвала. Вчера попытался снять датчик, однако отвернув два болта которые держат датчик извлечь его не удалось (ходит в пазу, но за что-то внутри цепляет), возникло подозрение, что надо сдёргивать шкив. Подскажите кто имел опыт замены датчика какие трудности с его демонтажем???
Паджеро 2 (терминатор) V46WG RUF 98г. конструктор, японец
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
