Pajero 4, 4М41, регулировка клапанов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Ustasъ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
Поблагодарили: 1 раз

Pajero 4, 4М41, регулировка клапанов

Сообщение Ustasъ »

Уважаемые гуру Паджеро!
Подскажите, как все же обстоят дела с клапанами и их регулировкой в данном двигателе.
Как я понимаю, гидрокомпенсаторов этот двигатель не имеет, однако и сервисная книжка в регламентных работах регулировки не содержит.
Может быть они навечно отрегулированные ( верится с трудом) или где то нужно читать между строк. ::-D:


С уважением,
Олег
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero 4, 4М41, регулировка клапанов

Сообщение Kamanci »

А на 3.0 регулируются клапана?
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero 4, 4М41, регулировка клапанов

Сообщение Лаки »

Kamanci писал(а):А на 3.0 регулируются клапана?
Там гидрики. Значит нет. На 3, 8 тоже гидрики но только на впуске.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 4, 4М41, регулировка клапанов

Сообщение shubba »

Я на своём 4м41 заглядываю в клапана раз в 50 тык.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ustasъ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 4, 4М41, регулировка клапанов

Сообщение Ustasъ »

Уважаемый Шуба!
Вот , Вы, каждые 50 т.км. в клапана заглядываете, и что Вы там видите?
Видите ли там необходимость и возможность их регулировки, с чем вы эту необходимость сравниваете, есть ли допустимые зазоры, и если всеже гидрокомпенсаторов нет, то как же быть с переодической регулировкой или они саморегулируемые ? ::-D:
Повторюсь сомневаясь в этом, не обнаружил регулировку зазоров в клапанах для 4М41 в сервисной книжке.
Отсюда и простой вопрос : Надо или ненадо регулировать зазоры в клапанах и почему?

П.С. У меня в отличии от Вашего П4 и СR, но я понимаю в железках координальной разницы не будет.

С уважением,
Олег
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 4, 4М41, регулировка клапанов

Сообщение shubba »

Возможность регулировки есть и нужна, зазоры в процессе эксплуетации уходят, регулировать достаточно просто как на москвиче 412.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
roam
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P3 long '04
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Pajero 4, 4М41, регулировка клапанов

Сообщение roam »

shubba писал(а):Возможность регулировки есть и нужна, зазоры в процессе эксплуетации уходят, регулировать достаточно просто как на москвиче 412.
а обязательно надо выкручивать свечи накала ,чтобы коленвал провернуть?
я как то сунулся - вторая тяжко со скрежетом пошла - нах думаю, керамика отломается и упадет в камеру. закрутил назад. боязно.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Pajero 4, 4М41, регулировка клапанов

Сообщение shubba »

Если свечи не выкрутить, то прокручивать двигатель будет тяжело, к стати прокручивать можно только по ходу, обратно нельзя.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero 4, 4М41, регулировка клапанов

Сообщение Sedoy »

roam, мануал говорит, что свечу, упавшую на твердую поверхность даже с небольшой высоты, в работе использовать нельзя. Боюсь что та свеча, что выходила со скрежетом, уже не кондиционна из за перегруза по усилию отворачивания (металл то тянется, а вот присоединенная к нему керамика- нет). Я бы выкрутил и вставил новую свечу, смазав резьбу графиткой, затянув динамометрическим ключом по мануалу. Имхо если свечи уже ели срываются с места и выходят со скрежетом- то через неск. десятков тысяч их можно не выкрутить вообще, оставив элементы накаливания в камерах сгорания.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ustasъ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajero 4, 4М41, регулировка клапанов

Сообщение Ustasъ »

Честно говоря вопрос был несколько о другом!
Если регулировать надо то, какова периодичность этой процедуры и почему ее нет в сервисной книжке данного авто?
Да и еще.
Если вы туда заглядываете и вроде как готовы регулировать то какие зазоры считаются правильными?


С уважением,
Олег
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»