Страница 1 из 1

Pajero 4, 4М41, регулировка клапанов

Добавлено: 08 июн 2011, 11:47
Ustasъ
Уважаемые гуру Паджеро!
Подскажите, как все же обстоят дела с клапанами и их регулировкой в данном двигателе.
Как я понимаю, гидрокомпенсаторов этот двигатель не имеет, однако и сервисная книжка в регламентных работах регулировки не содержит.
Может быть они навечно отрегулированные ( верится с трудом) или где то нужно читать между строк. ::-D:


С уважением,
Олег

Re: Pajero 4, 4М41, регулировка клапанов

Добавлено: 08 июн 2011, 18:22
Kamanci
А на 3.0 регулируются клапана?

Re: Pajero 4, 4М41, регулировка клапанов

Добавлено: 08 июн 2011, 21:54
Лаки
Kamanci писал(а):А на 3.0 регулируются клапана?
Там гидрики. Значит нет. На 3, 8 тоже гидрики но только на впуске.

Re: Pajero 4, 4М41, регулировка клапанов

Добавлено: 09 июн 2011, 09:10
shubba
Я на своём 4м41 заглядываю в клапана раз в 50 тык.

Re: Pajero 4, 4М41, регулировка клапанов

Добавлено: 09 июн 2011, 15:08
Ustasъ
Уважаемый Шуба!
Вот , Вы, каждые 50 т.км. в клапана заглядываете, и что Вы там видите?
Видите ли там необходимость и возможность их регулировки, с чем вы эту необходимость сравниваете, есть ли допустимые зазоры, и если всеже гидрокомпенсаторов нет, то как же быть с переодической регулировкой или они саморегулируемые ? ::-D:
Повторюсь сомневаясь в этом, не обнаружил регулировку зазоров в клапанах для 4М41 в сервисной книжке.
Отсюда и простой вопрос : Надо или ненадо регулировать зазоры в клапанах и почему?

П.С. У меня в отличии от Вашего П4 и СR, но я понимаю в железках координальной разницы не будет.

С уважением,
Олег

Re: Pajero 4, 4М41, регулировка клапанов

Добавлено: 09 июн 2011, 18:10
shubba
Возможность регулировки есть и нужна, зазоры в процессе эксплуетации уходят, регулировать достаточно просто как на москвиче 412.

Re: Pajero 4, 4М41, регулировка клапанов

Добавлено: 10 июн 2011, 16:15
roam
shubba писал(а):Возможность регулировки есть и нужна, зазоры в процессе эксплуетации уходят, регулировать достаточно просто как на москвиче 412.
а обязательно надо выкручивать свечи накала ,чтобы коленвал провернуть?
я как то сунулся - вторая тяжко со скрежетом пошла - нах думаю, керамика отломается и упадет в камеру. закрутил назад. боязно.

Re: Pajero 4, 4М41, регулировка клапанов

Добавлено: 10 июн 2011, 17:17
shubba
Если свечи не выкрутить, то прокручивать двигатель будет тяжело, к стати прокручивать можно только по ходу, обратно нельзя.

Re: Pajero 4, 4М41, регулировка клапанов

Добавлено: 10 июн 2011, 17:24
Sedoy
roam, мануал говорит, что свечу, упавшую на твердую поверхность даже с небольшой высоты, в работе использовать нельзя. Боюсь что та свеча, что выходила со скрежетом, уже не кондиционна из за перегруза по усилию отворачивания (металл то тянется, а вот присоединенная к нему керамика- нет). Я бы выкрутил и вставил новую свечу, смазав резьбу графиткой, затянув динамометрическим ключом по мануалу. Имхо если свечи уже ели срываются с места и выходят со скрежетом- то через неск. десятков тысяч их можно не выкрутить вообще, оставив элементы накаливания в камерах сгорания.

Re: Pajero 4, 4М41, регулировка клапанов

Добавлено: 10 июн 2011, 17:27
Ustasъ
Честно говоря вопрос был несколько о другом!
Если регулировать надо то, какова периодичность этой процедуры и почему ее нет в сервисной книжке данного авто?
Да и еще.
Если вы туда заглядываете и вроде как готовы регулировать то какие зазоры считаются правильными?


С уважением,
Олег