дымит малек 4d56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

дымит малек 4d56

Сообщение romah83 »

вот не надо сразу банить!!!
вообщем сколько я его не мучал все равно дымит на холодную ..да так дымит что соседи все время ржут, аж стыдно :o , а че делать я не знаю , я как купил сразу дымела. Мои проверки : компрессия 26 на холодную отличия на 0,3 атм. , замена всех 4 форсунок на новые абсолютно ни чего не дала, выставил угол тнвд ноль эмоций...и спрашивается что ему еще нужно???
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: дымит малек 4d56

Сообщение vadim82 »

ОЖ не уходит?
масло ест?
компресия 26 уже не гуд....
ну и дым поподробнее опиши,цвет,запах,при прогреве пропадает или нет.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: дымит малек 4d56

Сообщение romah83 »

заводится тяжело , даже так: надо в пол гашеткой давить. А когда схватит тут же глохнет и валит облако дыма не белого и не черного, а серого что ли . Двигло холодное не кол басит даже. Ну и так раз 2 потом заводится и держишь обороты пока не прогреется, дымит минут 5, в зависимости от окружающей температуры.Дымить пропадает полностью когда стрелка встает по середине и тогда хоть загазуйся дыма нет. ОЖ точно не бежит под голову.
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: дымит малек 4d56

Сообщение romah83 »

кольца поршневые точно не залегли, маслосъемны меняли и притерли клапана..так что вроде с двс норм, надо будет на теплом компрессию померить. может больше покажет
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: дымит малек 4d56

Сообщение chempic »

Эх такая же беда, один в один, как нагреется все отлично, форсы менял, ТНВД крутил, буду менять сальник ТНВД, авось поможет, мож кто подскажет можно ли его поменять не снимая ТНВД, просто снять шкив и все ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: дымит малек 4d56

Сообщение romah83 »

chempic писал(а):Эх такая же беда, один в один, как нагреется все отлично, форсы менял, ТНВД крутил, буду менять сальник ТНВД, авось поможет, мож кто подскажет можно ли его поменять не снимая ТНВД, просто снять шкив и все ?
конечно не надо снимать тнвд. просто шкив скидываешь, я поменял не помогло
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: дымит малек 4d56

Сообщение vadim82 »

проверьте подсос воздуха как по магистрали так и через сальник ТНВД
а так неплохо к мастеру насосов,что померил давление и настроил...
при условии того что все остальное описаное вами сделано и сделано правильно.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: дымит малек 4d56

Сообщение romah83 »

да у меня то же сложилось мнение что давление в насосе низкое..жаль самому не проверить, ::-(:
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: дымит малек 4d56

Сообщение vadim82 »

почему не проверить?
тут морган продавал приблуду,изготовь сам,нужен манометр и штуцер.
но лучше не химич если не шаришь,заедь в сервис на диагностику...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: дымит малек 4d56

Сообщение romah83 »

vadim82 писал(а):почему не проверить?
тут морган продавал приблуду,изготовь сам,нужен манометр и штуцер.
но лучше не химич если не шаришь,заедь в сервис на диагностику...
проверка тнвд 2000р, последующий ремонт 10000, если все на перед знать можно контрактный взять 10000р в очень хорошем состоянии а то и меньше....но опять же мучить голову не очень охота, на здоровье дороже скажется :)
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: дымит малек 4d56

Сообщение chempic »

romah83 писал(а):
chempic писал(а):Эх такая же беда, один в один, как нагреется все отлично, форсы менял, ТНВД крутил, буду менять сальник ТНВД, авось поможет, мож кто подскажет можно ли его поменять не снимая ТНВД, просто снять шкив и все ?
конечно не надо снимать тнвд. просто шкив скидываешь
А как законтрить шкив ТНВД, чтоб открутить гайку ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: дымит малек 4d56

Сообщение Fil »

romah83 писал(а):
vadim82 писал(а):почему не проверить?
тут морган продавал приблуду,изготовь сам,нужен манометр и штуцер.
но лучше не химич если не шаришь,заедь в сервис на диагностику...
проверка тнвд 2000р, последующий ремонт 10000, если все на перед знать можно контрактный взять 10000р в очень хорошем состоянии а то и меньше....но опять же мучить голову не очень охота, на здоровье дороже скажется :)

Мне ремонт в 22рэ встал. на стенде дул норм, опережуха вызывала подозрение.
Сам мучался вопросом капиталить или б/у, в итоге откапиталил, вскрытие показало: замена всего кроме корпуса и поршня.
Контрактный тнвд в очень хорошем состоянии это как? с двига 2010г.в.? с пробегом 15000 и пролежавшем в гараже на ДХ? Не верю в тнвд "в очень хорошем состоянии", скорее в "поставь, он ещё походит". Хотя, это вечный вопрос - капиталить или б/у, каждый для себя его решает по-своему.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: дымит малек 4d56

Сообщение romah83 »

вечный вопрос в контрактнике, палка на двух концах...но перед отпракой они обычно проверяют, не знаю как у вас а у меня сколько машин было всегда все ок работало...ну это все лирика , а вот конкретные ситуации :)
-купил контрактник и он сломался. Некоторые скажут я же тебе говорил надо было ремонтировать!!!
-отремонтировал сломалось по причине подделки з/ч или чего то, те кто покупали контракники закричат: мы тебе говорили КОНТРАКНИК!!
замет те все они будут правы!! ::-D:
Еще и 3я ситуация из двух предыдущих возникает: Я тебе говорил здай авто на металолом ::-D: ::-D: ::-D:
и так можно без конца ::-D: ::-D:
а в итоге все правы по своему :*VICTORY*:
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»