Страница 1 из 2
П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Добавлено: 08 июн 2011, 16:58
atas80
Есть затея заменить все резинки между рамой и кузвом.
Поднимать не хочу. Высота в 46 кузове меня устраивает. Хотя еще есть время подумать.
Теперь стою перед вопросом что ставить капролон заказывать или стандартные резиновые (родные или аналог).
Есть ли разница в комфорте ? Что мягче капролон или резина ?
Мне хочется для комфорта, так как на 99% машина используется в мирных целях.
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Добавлено: 08 июн 2011, 17:15
de
Сейчас довариваю треснувшие опоры кузова под ногами водителя и переднего пассажира, родные старые резинки очень мягкие, ну просто очень. Ни трещин, никаких дефектов, менять даже мысли не возникает. Ты сначала свои посмотри, а потом затеи затеивай.
PS: А вот когда снимал передние, под бампером, те были не в пример жестче. К чему бы это? Не из-за этого ли с каждой стороны моторного отсека у меня по трещине? И опоры кузова тоже треснули (хотя они хилые, узкоглазым конструкторам строгий выговор).
Кроме этих 4 опор, другие не снимал.
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Добавлено: 08 июн 2011, 17:29
atas80
Уговорили

сниму с каждой стороны по резинке посмотрю на их состояние.
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Добавлено: 08 июн 2011, 19:15
Ermakoff
Проставки эти никак на комфорт не влияют, это не кабина на грузовике

Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Добавлено: 08 июн 2011, 21:58
Jenek
Тоже занимаюсь восстановлением креплений на кузове. Резинки снаружи чуть потрескавшиеся, но мягкие, пока менять не буду (на сварку деньги пока нужны

) Тем более когда поменяны болты поменять будет очень быстро
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Добавлено: 09 июн 2011, 00:01
de
Jenek писал(а):Тоже занимаюсь восстановлением креплений на кузове.
Которых именно?
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Добавлено: 09 июн 2011, 01:39
de
Вот как мои треснули. Но теперь на каждой 5мм железа, будет крепко.
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Добавлено: 09 июн 2011, 08:47
Jenek
У меня в ногах и у пассажира их вообще вырвало, но там сделать не проблема, а вот задняя где петля двери совсем плохо, думаем как подлезть. Зато перед вообще в идеале, так же как и передняя часть рамы

Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Добавлено: 09 июн 2011, 09:34
de
Jenek писал(а):а вот задняя где петля двери совсем плохо, думаем как подлезть.
Т.е. самые задние под заглушками в проеме пятой двери? Надо тоже посмотреть, еще не лазил туда.
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Добавлено: 11 июн 2011, 02:07
Гурон
... Я не уверен, но мне кажется, что резинки в качестве опор кузова не подходят. Обосную: Как-то заметил после приезда из Беларуссии чуть увеличились зазоры между дверями (задними) и аркой заднего колеса. То есть попа машины чуть опустилась. И если внимательней присмотреться, т слегка нарушена верхняя наружняя плоскость арки колеса. Проанализировав ситуацию. пришел выводу: машина шла груженая, и ударные нагрузки на кузов машины при пробоях на протяжении туда-сюда в две тыс. км. На опорах кузова, помимо штатных порных "таблеток", подложили (до меня еще) тратспортерную ленту где- сантиметр толщиной. Мое мнение, чем выше кузов стоит над рамой, - тем жесче должны быть опоры (капролон, нержавейка)
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Добавлено: 11 июн 2011, 11:47
Ermakoff
Откуда же японским недоучкам-инженерам знать, что резина не подходит, только русский аналитический мозг им в этом поможет

Ставь нержавейку, она прочнее, она уже передаст все 100% ударов на кузов, да и скручивание рамы не скомпенсирует, опоры будут вечными, правда кузов придётся почаще менять

Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Добавлено: 11 июн 2011, 13:37
atas80
Прошу прощения, товарищи, но я ступил. Вчера посмотрел у Sasha-43 на капролон и как у него стоят проставки и понял что я был не прав. Я с дуру подумал что вместо родной пары резинок, который стоят в опоре кузова ставят только один капрорлн, а оказывается его просто напросто подставляют туда оставляя родные резинки.
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Добавлено: 11 июн 2011, 14:48
de
Гурон писал(а):... Я не уверен, но мне кажется, что резинки в качестве опор кузова не подходят.
У меня тоже такие мысли были. Но мои размышления пошли дальше, и в итоге, пришел к выводу, что рамная конструкция - зло. Рама должна быть жестко интегрирована в кузов. Тему лифта не рассматриваем, принимаем автомобиль как законченное устройство, готовое к эксплуатации, без необходимости каких-либо доработок.
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Добавлено: 11 июн 2011, 16:40
Ermakoff
Дожили... Уже и рама-зло

Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Добавлено: 11 июн 2011, 17:32
de
Грех такое говорить на форуме рамных внедорожников, да?

Но если подумать без эмоций, то можно понять, что если вместо резинок приварить раму к кузову, то жесткость конструкции увеличится, и на прогиб, и, особенно сильно, на кручение. Но это можно сделать только на заводе, а значит, получается интегрированная рама.
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Добавлено: 11 июн 2011, 17:40
Jenek
А на УАЗке вроде резинки еще длиннее

Я считаю их не просто так ставят. Если ставить жесткие проставки без резинок, то обязательно усиливать места крепления к кузову (хотя все равно место слабое найдется). Я поставил капролон над штатными резинками, на всякий случай усиливаю крепления (некоторые и так в плачевном состоянии)
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Добавлено: 11 июн 2011, 20:02
Ermakoff
de писал(а):Грех такое говорить на форуме рамных внедорожников, да?

Но если подумать без эмоций, то можно понять, что если вместо резинок приварить раму к кузову, то жесткость конструкции увеличится, и на прогиб, и, особенно сильно, на кручение. Но это можно сделать только на заводе, а значит, получается интегрированная рама.
Да дело вовсе не в грехе, просто получится совсем другая машина, мне лично не нужная

Не хочу вдаваться в дебри машиностроения, но всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Не срастить никак нормальную толстую и прочную раму с кузовом, придётся просто делать несущий кузов а-ля нива, чирок и новые паджерики с армией прочих паркетников.
Я так понимаю что фраза про "увеличение жесткости на прогиб" (на изгиб правильно вообще-то) и "особенно сильно на кручение" - это плод фантазий без капли СопроМата. Советую создать (можно просто спроектировать, моделирование сейчас позволяет и без железа увидеть результат) суперкузов своей разработки, который будет действительно прочнее тандема рама/ненесущий кузов, а уж потом пытаться выставить японских инженеров дурачками
И ВООБЩЕ, тема о выборе резинок, так что давайте без офтопа. Человек спрашивал про резинки и истина как я понял ему уже открылась, всё остальное- флуд и домыслы для курилки.
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Добавлено: 12 июн 2011, 15:20
Гурон
atas80 писал(а):Прошу прощения, товарищи, но я ступил. Вчера посмотрел у Sasha-43 на капролон и как у него стоят проставки и понял что я был не прав. Я с дуру подумал что вместо родной пары резинок, который стоят в опоре кузова ставят только один капрорлн, а оказывается его просто напросто подставляют туда оставляя родные резинки.
Так-то мошт оно и так. Только резинка резинке рознь: одно дело резиновая опора с элементами металла, длугое дело - куски транспортерной ленты. А так, не знаю просто рассуждаю...
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Добавлено: 13 июн 2011, 12:45
mike
вот из за колхозов или запущенных опор кузова то и ломает..... на комфорт врятли скажется зато кузов вам скажет спасибо, менять все и ставить оригинал если не хотите в будущем секаса с проваркой потресковшегося кузова, с виду то они выглядят прилично но вот внутри как правило сгнили еше в том веке, да и после замены лишних стуков поубавится
Re: П2 - резинки между рамой и кузовом - выбор ?
Добавлено: 13 июн 2011, 16:46
atas80
Судя по всем схемам их там две - верх и низ. Какие более езнашиваются или менять так всё и сразу ?