6G72 с датчиком (Октаномер) езжу на 80-м

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Коба
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:01
Двигатель:: 6G72,бензин,24 клапана
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.На механике
Откуда: Астана.Казахстан.

6G72 с датчиком (Октаномер) езжу на 80-м

Сообщение Коба »

Добрый вечер!Хочу узнать есть ли ещё у кого такая штучка,как на моём.Находится на блоке с возд.фильтром,рядом с валюметром.Что то меняет, когда я лью 80-й,обороты доходят почти до 1000.пальцы не стучат,но лучше когда мешаешь с 92-м :*THUMBS UP*: ,тогда разницы никакой с чисто 92-м.В книжке ,которая была с ним написано лить 87-91 бензин.За полтора года ничего не сгорело,не задымело.проехал уже 28 000 км.Бензин у нас хуже чем у Вас.Заливал 96 .Вообще не ехала.Помешал с 80-м ,сразу пошла.Паджеро 3 2001г.механика,кузов 73.Араб.(кстати нифига не холодно,заводится и в 40)Не знаю верить нет .старый хозяин говорил ,что она с Даккара,работала медслужбой(типа пришла голая внутри),в принципе сейчас она вся обшита теперь,сверху до низу ковроланом,сиденья винил.АБС в помине нет.Мне просто хочется узнать есть ли у кого такие же арабы,есть вопрос по подвеске,кое что ни как у стандартного паджеро :%): .
Время всё расставит по своим местам!
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G72 с датчиком (Октаномер) езжу на 80-м

Сообщение mservis »

У араба на блоке расходомера воздуха может находится потенциометр (резистор переменный) СО, это на авто класса евро 0, у которых отсутствуют нейтрализаторы. Этим регулятором настраивается выхлоп СО, можно сделать побогаче или наоборот экономнее, но к 80-у бензу это никак не относится. Так что льете на свой риск. АБС нет у многих арабов.
Октановое число, указанное в книжке, скорее всего по американским стандартам, там 91 по нашему 95, 87 это наш 92.
У меня тоже араб, но с одним нейтрализатором, не как у европейцев, у которых 3 нейтрализатора. АБС тоже нет.
А как звук выхлопа, сильно орет?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: 6G72 с датчиком (Октаномер) езжу на 80-м

Сообщение HiTEX »

Да. Звук необычный. Год привыкал, хотел всё катализатор приспособить вместо резонатора
Дед Василь
Аватара пользователя
Коба
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:01
Двигатель:: 6G72,бензин,24 клапана
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.На механике
Откуда: Астана.Казахстан.

Re: 6G72 с датчиком (Октаномер) езжу на 80-м

Сообщение Коба »

вСЁ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИШЬ !А насчёт орёт ,совсем не отличается от других.И как настроить на плохой бензин?Как я понял он сам знает ,как ему работать.За мной два чувака бегают кстати с России.Вы у нас сейчас в Казахстане тачки выкупаете по быстрому.Но проблема что моя тачка не "проходная".Но говорят типа механика в таком кузове и состоянии в цене(Слежу.Сам "китай" одену,но ей только Хорошее).Короче любители или перекупы.Сейчас продашь! а сам потом ,что купишь.?Тем более на практически отстойном бензе ездит.У нас дешевле ,чем у Вас ,но всё равно напряг!92 бенз стоит-102 тенге(21 рубль),а 80 я беру на "КазМунайГаз"-67 тенге(13.4 рубля).Чувствуешь разницу!
Время всё расставит по своим местам!
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G72 с датчиком (Октаномер) езжу на 80-м

Сообщение mservis »

Движек подстраивает зажигание по датчику детонации, возможно и бензин неплохой, а возможно стиль езды не допускает появление детонации. Думаю, если она появится, это будет слышно.
У нас в России сейчас сметаю все что ниже рыночной российской цены, дешевле уже не будет и у вас скоро цены поднимутся, томоженные пошлины же одинаковы теперь.
Аватара пользователя
Коба
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:01
Двигатель:: 6G72,бензин,24 клапана
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.На механике
Откуда: Астана.Казахстан.

Re: 6G72 с датчиком (Октаномер) езжу на 80-м

Сообщение Коба »

Они уже достали подыматься!Каждую неделю всё выше и выше!Я сам инженер ,начал собирать на электромобиль.Жопа полная все деньги на машину уходят!Кстати я медленно не езжу,очень активно,Редко кто с перекрёстка меня "делает".ещё бы знали на каком я бензе езжу :o ::-D: :%):
Время всё расставит по своим местам!
Аватара пользователя
Коба
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:01
Двигатель:: 6G72,бензин,24 клапана
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.На механике
Откуда: Астана.Казахстан.

Re: 6G72 с датчиком (Октаномер) езжу на 80-м

Сообщение Коба »

неделя как заправился 92-м на Номаде кокс ещё тот!(у них акция)машина не едет.Газу резко дашь ,аж ручка звенит!Хрен там хоть ещё раз заправлюсь!Утром поеду налью ей родного 80 -го.Приучил заразу.Так никто не написал ,что ни у кого такой системы нет как у меня?
Время всё расставит по своим местам!
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 6G72 с датчиком (Октаномер) езжу на 80-м

Сообщение Кислый »

Привет, Коба!
Ты не одинок, не переживай ::-D: … эта «штука» про которую ты пишешь называется «Resistor, eng idle fuel control variable» имеет обозначение MD 340124, выглядит – см. по ссылке:
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... %20CONTROL
Функциональное назначение – регулировка СО, то о чем писал mservis.
У меня эта «штука» была перенесена в салон и заменена на переменный резистор 5 кОм, прецизионный высокой точности с выводом показаний на вольтметр … что позволило управлять расходом бензина по ситуации … на богатой смеси фору даю "гоночным болидам" местных джигитов, но расход улетает за 30л/100 км :]:-O:
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G72 с датчиком (Октаномер) езжу на 80-м

Сообщение mservis »

Кислый, а зависимость от положения резистора прямая? Т.е. расход увеличивается с постепенным перемещением резистора или может сначала увеличиваться, потом уменьшатся? У нас тут ТЛК-100, никак не можем определить эту зависимость, почему-то по середине экономнее выходит.
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 6G72 с датчиком (Октаномер) езжу на 80-м

Сообщение Кислый »

Зависимость CO от напряжения прямая только в интервале, у меня по вольтметру 1,5 – 0,5 В далее, скорее всего, переходит в ошибку и льет по только ему известному алгоритму. 0,6-1,0 В оказался оптимальным режимом, CO в районе 1,5 – 0,6%. Катализатора у меня нет. Напряжение, при сопротивлении =0, составляет 5,01 В.
С оригиналом от Митсубиси возникли проблемы, он просто осыпался от перегрева и выдавал ту же картину, что вы описываете, работал только в среднем положении и переодически просто выдавал заоблачные цифры по СО 3-5% … попробуйте проверить резистор на исправность.
Последний раз редактировалось Кислый 14 июл 2011, 19:48, всего редактировалось 2 раза.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Аватара пользователя
Коба
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 10:01
Двигатель:: 6G72,бензин,24 клапана
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.На механике
Откуда: Астана.Казахстан.

Re: 6G72 с датчиком (Октаномер) езжу на 80-м

Сообщение Коба »

Кислый писал(а):Привет, Коба!
Ты не одинок, не переживай ::-D: … эта «штука» про которую ты пишешь называется «Resistor, eng idle fuel control variable» имеет обозначение MD 340124, выглядит – см. по ссылке:
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... %20CONTROL
Функциональное назначение – регулировка СО, то о чем писал mservis.
У меня эта «штука» была перенесена в салон и заменена на переменный резистор 5 кОм, прецизионный высокой точности с выводом показаний на вольтметр … что позволило управлять расходом бензина по ситуации … на богатой смеси фору даю "гоночным болидам" местных джигитов, но расход улетает за 30л/100 км :]:-O:
Салам пополам братела!И скажи мне пожалуйста,почему на смеси 92 и 80 лучше идёт чем на чистом 92,а на 95 вообще тупая.Я слышал можно отрегулировать этот датчик ,там какая то крутяшка со стрелками.Как сделать чтоб по бодрее.Чёрт с ним с расходом.Но чтоб на 80 м бензе.А то когда чистый 80 то сильно не побайгуешь.И как плохо это для движка или всё компенсируется?Заранее спасибо!
Время всё расставит по своим местам!
Аватара пользователя
Кислый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
Откуда: Ташкент
Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 6G72 с датчиком (Октаномер) езжу на 80-м

Сообщение Кислый »

Сделай проще, отсоедини от этой «штуку» провода, там есть разъем и попробуй покататься … смесь получится богатая, по внутренним таблицам заложенным в мозгу авто. Захочешь сам управлять процессом - сделай как у меня, если все делать в меру (соотношение 1 кг паров бензина и 11-13 кг воздуха), то это добавляет 10-20% мощности слабому двигателю, расход бензина вырастает на 15-35% от расхода при идеальной смеси (1 к 15). Заглушишь клапан ЕГР (он у тебя есть?) получишь еще 5-10%, особенно при старте с места.

А насчет 80-го бензина - тут я тебе не советчик, у тебя просто мегасуперпуперпипелац … на дизеле пополам с ослиной мочой не пробовал? ::-D:
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»