Страница 1 из 1

Как крепить номера?

Добавлено: 31 мар 2006, 21:04
tver_igor
Люди добрые, подскажите кто как крепил гос.номера? Рамки, крепления и проч. Сверлили железо, бампера или нет?Желательно с фото:). Поиском ничега не нашарил.

Добавлено: 31 мар 2006, 21:45
DonAlberto
Первым делом, необходимо наметить размер номера( прикладываешь знак , очертить гвоздем контур, потому как след карандаша не видно). После чего берешь коловорот. Именно это , потому как у дрели слишком большие обороты-может соскользнуть и поцарапать стекло!!!! Затем , берем клей, накладываем несколько слоев (некоторые сажают на гудрон,но не советую- летом начинает капать). Ждем полного высыхания....ждем....потом приложил и стараешся попасть в отверстия, просверленные колворотом.Удается не каждому.Но тот кто смог, ездит с номером :P

Добавлено: 31 мар 2006, 22:08
tver_igor
Уважаемый Дон Альберто! Ценю Ваше чувство юмора, но думаю что Вы не поняли, что я имел в виду. Чтобы прохерачить сверлом дырки в машине много ума не нужно, желательно сделать это с наименьшими потерями. Замечу, что желательно использовать бы штатные отверстия под задний номер (МONTERO SPORT ) стандарт USA? А на переднем бампере у меня и площадки то нет, крепить на решетку бампера??

Добавлено: 31 мар 2006, 22:11
DonAlberto
Не знаю, я как то не заморачивался по такому поводу, там же есть отверстия для креплений...а сосед по двору ,воообще прикрутил к бамперу номера.

Добавлено: 31 мар 2006, 22:21
DonAlberto
Не в обиду :) Ваш вопрос чем то похож на это http://www.kalina-club.msk.ru/forum/viewtopic.php?t=507.
Может 1 апреля близко ? :roll:

Добавлено: 31 мар 2006, 22:29
tver_igor
ОК! Улыбнуло!

Добавлено: 01 апр 2006, 11:00
EKorepanov
Я на американце крепил так:
Перед - отвернул 4 винта американского квадрата, при этом две дырки есть на самом бампере, а две на решетке. К двум дыркам на бампере привернул стандартную пластмассовую подложку под номер, которых сейчас полно в каждом магазине. Там (на подложке) как раз нашлось две дырки на нужном рассотянии. Номер к подложке для надежности прикрепил двумя болтами на 6 по краям (болты вставляются изнутри в специальные дырки на подложке, которые фиксируют их от проворота, а снаружи номер фиксируется гайками).

Зад еще проще - аналогичная подложка крепится к двум верхним дыркам американского квадрата.

Ничего сверлить не пришлось.

Добавлено: 01 апр 2006, 11:46
Инженер
EKorepanov писал(а):Я на американце крепил так:
Перед - отвернул 4 винта американского квадрата, при этом две дырки есть на самом бампере, а две на решетке. К двум дыркам на бампере привернул стандартную пластмассовую подложку под номер, которых сейчас полно в каждом магазине. Там (на подложке) как раз нашлось две дырки на нужном рассотянии. Номер к подложке для надежности прикрепил двумя болтами на 6 по краям (болты вставляются изнутри в специальные дырки на подложке, которые фиксируют их от проворота, а снаружи номер фиксируется гайками).

Зад еще проще - аналогичная подложка крепится к двум верхним дыркам американского квадрата.

Ничего сверлить не пришлось.
Аналогично.

Добавлено: 01 апр 2006, 13:05
Koc
EKorepanov писал(а):Я на американце крепил так:
Перед - отвернул 4 винта американского квадрата, при этом две дырки есть на самом бампере, а две на решетке. К двум дыркам на бампере привернул стандартную пластмассовую подложку под номер, которых сейчас полно в каждом магазине. Там (на подложке) как раз нашлось две дырки на нужном рассотянии. Номер к подложке для надежности прикрепил двумя болтами на 6 по краям (болты вставляются изнутри в специальные дырки на подложке, которые фиксируют их от проворота, а снаружи номер фиксируется гайками).

Зад еще проще - аналогичная подложка крепится к двум верхним дыркам американского квадрата.

Ничего сверлить не пришлось.
Все аналогично, но я пошел немного дальше, мне заделали дырки и покрасили низ задней двери, что б всякое Г не летело в дырки! Но делал не из-за дырок, а так как были сколы на задней крышке! :twisted: