ТО 45 т.км самостоятельно
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
ТО 45 т.км самостоятельно
Исходя из реальной ситуации планирую самостоятельно провести ТО 45. Машина дизельная 3.2. Руководства по ремонту и обслуживанию нет. Есть ряд вопросов, на которые прошу ответить тех,кто выполнял работы самостоятельно:
1.Как регулируются ремни приводов агрегатов?
2. Как шприцуются шарниры карданов?
3 Как проверяются подшипники передних ступиц?
Буду благодарен за конкретные обстоятельные ответы. С уважением, Владимир
1.Как регулируются ремни приводов агрегатов?
2. Как шприцуются шарниры карданов?
3 Как проверяются подшипники передних ступиц?
Буду благодарен за конкретные обстоятельные ответы. С уважением, Владимир
Последний раз редактировалось Влгенн 12 июн 2011, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО 45 т.км самостоятельно
День добрый ,по всем вопросам кроме первого есть темы почти с таким же названием,
а вот как с ремнями ,да наверное какой то натяжитель то должен быть .. сам думал да потом что то не до сук,не свистит да и ладно
а вот как с ремнями ,да наверное какой то натяжитель то должен быть .. сам думал да потом что то не до сук,не свистит да и ладно
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ТО 45 т.км самостоятельно
Без обид, но слишком много вопросов.
Так, "исходя из реальной ситуации" и не обладания знаниями, можно начать ремонтировать механические часы, телевизоры, холодильники, дома, оперировать аппендицит и ампутировать ноги и руки. В принципе, ответы в сети найдутся, а опыт, инструмент и прочее оборудование? Хорошо, если на этом всё закончится, а если Вы в БАК полезете? Земля же с орбиты сойдёт, если кто-то что-то неправильно подскажет!
Вспомнился бородатый анекдот про самоучитель по управлению самолетом. Листали его, читали, даже взлетели и в мертвую петлю вошли. Переворачивают страницу - "продолжение в следующем томе".
Так, "исходя из реальной ситуации" и не обладания знаниями, можно начать ремонтировать механические часы, телевизоры, холодильники, дома, оперировать аппендицит и ампутировать ноги и руки. В принципе, ответы в сети найдутся, а опыт, инструмент и прочее оборудование? Хорошо, если на этом всё закончится, а если Вы в БАК полезете? Земля же с орбиты сойдёт, если кто-то что-то неправильно подскажет!
Вспомнился бородатый анекдот про самоучитель по управлению самолетом. Листали его, читали, даже взлетели и в мертвую петлю вошли. Переворачивают страницу - "продолжение в следующем томе".

-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО 45 т.км самостоятельно
Не считаю обслуживание П4 сверхестественным процессом. Простейшие операции по ТО умею и знаю(в прошлом ВАЗы, Волги, Тойота Коровка - всё самостоятельно). На сайте прошу совета по тем операциям, по которым есть определённая неясность, дабы не тратить время и не сделать ошибок при работе. Мне не нужно "лечение", мне нужен совет.
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО 45 т.км самостоятельно
смена фильтра http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=64235
Не ленись люди всё давно обсудили ...удачи
Не ленись люди всё давно обсудили ...удачи
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО 45 т.км самостоятельно
Спасибо, по фильтру примерно понятно. Не ленюсь, видимо не правильно пользуюсь поиском. Ещё раз спасибо.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТО 45 т.км самостоятельно
1. ремни генератора натягиваются если снять с воздухозаборник и кожух с вентилятора, там 2 болта на генераторе 1 ослабляешь 2 натягиваешь ремни в пределах разумного, потом снова затягиваешь 1 болт.Влгенн писал(а):Исходя из реальной ситуации планирую самостоятельно провести ТО 45. Машина дизельная 3.2. Руководства по ремонту и обслуживанию нет. Есть ряд вопросов, на которые прошу ответить тех,кто выполнял работы самостоятельно:
1.Как регулируются ремни приводов агрегатов?
2. Как шприцуются шарниры карданов?
3 Как проверяются подшипники передних ступиц?
Буду благодарен за конкретные обстоятельные ответы. С уважением, Владимир
2. шприцуется только 1 крестовина на переднем кардане, больше крестовин нет
3. домкратишь колесо и шевелишь из стороны в сторону если нет люфтов и стуков все ОК
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ТО 45 т.км самостоятельно
Топикстартеру: http://www.vsobolev.com/pajero-4/
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО 45 т.км самостоятельно
Всем коллегам огромное спасибо. Благодарен. Получил исчерпывающие ответы. Удачи во всём!!!!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО 45 т.км самостоятельно
Коллеги!
Прошу уточнить название смазки для шприцовки крестовины карадана. В мануале не нашёл.
Прошу уточнить название смазки для шприцовки крестовины карадана. В мануале не нашёл.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО 45 т.км самостоятельно
Закупил расходники. Может кому будет интересно:
1.Фильтр маслянный 1230А046 880,47 руб.
2. Фильтр топливный 1770А053 1641,86 руб
3 Фильтр салона 7803А028 1142.09 руб
4.Прокладка сливной пробки MD 050317 26.33 руб.
5. Фильтр воздушный MZ 690198 946, 30 руб.
6 Пластичная смазка Mobilgrease Special (синяя 400 гр. в тубе) 200 руб.(на крестовину кардана)
7.Трансмисионное масло Mobilube 1 SHC 75W90 9литров х 535руб=4815 руб.
8. Масло моторное Mobil 1 New Life 0W40 4литра х 1895 руб. х 2 + 1 литр х 485 руб х 2 =4760 руб.
Итого на сумму 14 412.05 руб.
В ближайшие выходные проведу ТО 45 самостоятельно. Результаты отпишу. Нужно узнать сколько будет у ОД стоить всё это удовольствие.
Расходники и масла брал в Челябинске на Экзисте.
1.Фильтр маслянный 1230А046 880,47 руб.
2. Фильтр топливный 1770А053 1641,86 руб
3 Фильтр салона 7803А028 1142.09 руб
4.Прокладка сливной пробки MD 050317 26.33 руб.
5. Фильтр воздушный MZ 690198 946, 30 руб.
6 Пластичная смазка Mobilgrease Special (синяя 400 гр. в тубе) 200 руб.(на крестовину кардана)
7.Трансмисионное масло Mobilube 1 SHC 75W90 9литров х 535руб=4815 руб.
8. Масло моторное Mobil 1 New Life 0W40 4литра х 1895 руб. х 2 + 1 литр х 485 руб х 2 =4760 руб.
Итого на сумму 14 412.05 руб.
В ближайшие выходные проведу ТО 45 самостоятельно. Результаты отпишу. Нужно узнать сколько будет у ОД стоить всё это удовольствие.
Расходники и масла брал в Челябинске на Экзисте.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО 45 т.км самостоятельно
Вопрос. Уточняя у ОД стоимость работ, выяснил, что необходимы сменные уплотнительные кольца-прокладки на пробки картеров коробки и редукторов, как на сливные так и на заливные. Не подразумевал. Может можно обойтись без замены прокладок? Кто делал сам и знает это?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ТО 45 т.км самостоятельно
Не надо. Шлифаните на шкурке чуток, ставьте и крутите))))Влгенн писал(а):Вопрос. Уточняя у ОД стоимость работ, выяснил, что необходимы сменные уплотнительные кольца-прокладки на пробки картеров коробки и редукторов, как на сливные так и на заливные. Не подразумевал. Может можно обойтись без замены прокладок? Кто делал сам и знает это?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО 45 т.км самостоятельно
Сделал всё сам. В коробке и раздатке масло чистое, продуктов износа на магнитных пробках нет. В дифах масло чёрное, на магитных пробках есть немного мет стружки. Не успел поменять топливный фильтр, не разобрался как открутить нижнию заглушку не оторвав провод датчика наличия воды. Натяжение ремней проверил рукой, вспомнив опыт обслуживания отечественных машин. Экономия самостоятельной работы не велика , в районе 4 т.р. Но знаю , что сделал всё как нужно.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО 45 т.км самостоятельно
Поменял топливный фильтр. Предварительно расстыковал разъём датчика, "папу" отсоеденил от кронштейна крепления фильтра и скрутил фильтр руками при помощи наждачной бумаги. Вылилось немного солярки. Поставил новый, прокачал кнопкой на фильтре. Раза с 4-го машина завелась.
Натяжение ремней агрегатов просто исполнено на генераторе регулировочный болт и на натяжном ролике кондея.
Осталось разобраться как регулируется ход педали сцепления (пока нети необходимости).
Вывод - впредь все ТО только сам.
Удачи!
Натяжение ремней агрегатов просто исполнено на генераторе регулировочный болт и на натяжном ролике кондея.
Осталось разобраться как регулируется ход педали сцепления (пока нети необходимости).
Вывод - впредь все ТО только сам.
Удачи!