Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Станислав
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 19:25
- Двигатель:: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II '93 6G74 3.5 DOHC MPI SUPER EXCEED-Z(WIDE/SS4),4FA/T, Правый руль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74
Помогите советом по замене маслосъемных колпачков.
К сожалению у нас нет качественных сервисов, а масло кушаем больше 1л/1000км. Пробег 180тыс. Реально самому сделать это?
Какие необходимо иметь инструменты, какие запчасти в том числе прокладки. Может где-нибудь есть описания технологии замены?
Какие могут быть подводные камни? На что обратить внимание, как не покалечить ничего?
Заранее спасибо все кто откликнется.
Pajero '93 V45 6G74 DOHC правый.
megalitcomp@yandex.ru
К сожалению у нас нет качественных сервисов, а масло кушаем больше 1л/1000км. Пробег 180тыс. Реально самому сделать это?
Какие необходимо иметь инструменты, какие запчасти в том числе прокладки. Может где-нибудь есть описания технологии замены?
Какие могут быть подводные камни? На что обратить внимание, как не покалечить ничего?
Заранее спасибо все кто откликнется.
Pajero '93 V45 6G74 DOHC правый.
megalitcomp@yandex.ru
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 26 сен 2005, 22:31
- Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Re: Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74
Привет! Сталкивался с той же проблемой. Сделали на сервисе знакомого, они как раз занимаются движками джипов и не только. Если есть интерес, то пиши в личку.Станислав писал(а):Помогите советом по замене маслосъемных колпачков.
К сожалению у нас нет качественных сервисов, а масло кушаем больше 1л/1000км. Пробег 180тыс. Реально самому сделать это?
Какие необходимо иметь инструменты, какие запчасти в том числе прокладки. Может где-нибудь есть описания технологии замены?
Какие могут быть подводные камни? На что обратить внимание, как не покалечить ничего?
Заранее спасибо все кто откликнется.
Pajero '93 V45 6G74 DOHC правый.
megalitcomp@yandex.ru
Pajero 1995, 3,5 V6, 24 DOHC, AКПП, SuperSelect, короткий
(временно подбитый)
Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий


Pajero 2002, 3,5 V6, AКПП, SuperSelect, короткий

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Вот тоже думаю менять причем сам и точка)))!!! Ты для начало компресию проверь ..... точно ли это они или кольца..... Проблем я что то там не вижу серьезных единственное ключи возьми хорошие, мануал -там все подробно написано, там есть какие то спец ключи .... друга на машине...если в друг понадобиться за чем нибудь ехать....Например на СТО выпросить ключь на пару часиков))) Рассухаривать не сложно единственное надо спец плоскогубци с выемкой...чтобы колпачки вытянуть..... И "Отжимник" чтобы пружину прижать.... может и от Жигулей подойдет...надо на месте смотреть...
Тебе немного проблематичней у тебя DOHC просто гемороя больше два распредвала как ни как
если у тебя 24 кл. там колпачки отличаются по цвету впускные и выпускные.... еще обрати внимание на снятие Гидриков... в мануале используют какое то приспособление для предотвращения выпадения их... И прокладки можешь по пути поменять.... Да вот еще что ПивА не забудь)))) а то без него ни как)))) Главное Желание) И свободное время!
Тебе немного проблематичней у тебя DOHC просто гемороя больше два распредвала как ни как

NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Про маслосъемные кольца уже сказали, добавлю еще две копейки. При замене колпачков на двигателе с значительным пробегом настоятельно рекомендуется провести дефектовку клапана и направляющей клапана, в случае если они изношены, замена колпачков поможет тысяч на 10, а дальше все начнется по-новой. Диагностику можно провести самостоятельно при наличии микрометра, в качестве калибра для проверки диаметра направлящей используется заняя часть сверла или метчика, предварительно обмеренная микрометром. Нормальный зазор между клапаном и направляющей около 0.04мм, может варьироваться на сотку туда-обратно на впускных и выпускных. В остальном, как было уже сказано, ничего сложного нет, главное все делать вдумчиво и неспеша, следовать указаниям в мануале. Рассухариватель приспособить от ВАЗ/ГАЗ/АЗЛК, от чего лучше подойдет, их в магазинах навалом. При значительном износе направляющих клапанов - обязательно менять, процедура, хотя и требует аккуратности, но не сложная и в любом приличном моторном центре с ней справятся, после замены потребуется комплекс меромриятий по притирке клапанов, сделают там же. Прокладки ГБЦ менять обязательно, прокладки коллекторов желательно. Заодно можно поменять ремень ГРМ, все-равно его сниматьsem_tom писал(а):Вот тоже думаю менять причем сам и точка)))!!! Ты для начало компресию проверь ..... точно ли это они или кольца.....

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
ну в общем если ты туда полезешь то проверяй все и меняй что не нравится...потому как лучше болезнь предупредить!! и двв раза не делать похожую работу)))) Удачи! Отпишись если будет возможность о результате)!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
Ладно, рассказываю технологию замены
Инструмент (перед походом в магазин читать Часть 1):
1. Рассухариватель для 16кл ВАЗ;
2. Оправка для установки колпачков для 16кл ВАЗ;
3. Отковыриватель колпачков универсальный, или хорошие пасатижи;
4. Ручной или ножной насос с длинным шлангом и манометром;
5. Переходник со шлангом заворачивающийся в свечное отверстие к которому можно присоединить насос (найдете врядли, изготовить самостоятельно);
6. Длинный свечник на 16 или свечная головка (обязательно с магнитом);
7. Чистый лист упаковочного картона (от коробки), 50х50
;
8. Набор рогатых ключей и головок с трещеткой.
Запчасти:
1. Колпачки;
2. прокладки кл. крышек;
3. прокладка впуск. коллектора;
4. сальники распредвалов (лучше поменять);
5. гидрокомпенсаторы (по желанию).
Порядок операций (применять после прочтения спец. литературы, для лучшего понимания процесса
):
Часть 1. А может не надо?
1.1 Снимаем дроссельную заслонку и крышки закрывающие свечи (отвернув попутно несколько кронштейнов);
1.2 снимаем ВВ провода, катушки, выворачиваем свечи;
1.3 компрессометром с гибким шлангом меряем компрессию, если менее 10, собираем все обратно и едем к спецам
.
Часть 2. Вперед!
2.1 снять верхнюю половину впускного коллектора;
2.2 скинуть ремень ГРМ;
2.3 снять крышку ГБЦ;
2.4 снять распредвалы, положив их на картонку так, чтобы не перепутать при установке обратно;
2.5 вынуть толкатели и гидрокомпенсаторы, положив опять-же на картонку;
2.5 поставить в ВМТ поршень цилиндра в котором будете менять колпачки;
2.6 завернуть в свечное отверстие шланг (инструмент 4) и накачать насосом давление;
2.7 рассухарить клапан, подкачать давление, проверить люфт (если есть - собирать и к спецам);
2.8 выковыривателем (или пассатижами) вынуть колпачок;
2.9 при помощи оправки вставить новый;
2.10 засухарить клапан;
2.11 повторить для каждого клапана.
ВНИМАНИЕ!
- Колпачки для впускного и выпускного клапана разные, не перепутайте.
- Будте внимательны при установке прокладки впускного коллектора, она любит съезжать в сторону.
P.S. Данную операцию лучше проводить со снятием ГБЦ, в домашних условиях без снятия двигателя это возможно но надо иметь крепкие нервы, терпение и хороший инструмент
.

Инструмент (перед походом в магазин читать Часть 1):
1. Рассухариватель для 16кл ВАЗ;
2. Оправка для установки колпачков для 16кл ВАЗ;
3. Отковыриватель колпачков универсальный, или хорошие пасатижи;
4. Ручной или ножной насос с длинным шлангом и манометром;
5. Переходник со шлангом заворачивающийся в свечное отверстие к которому можно присоединить насос (найдете врядли, изготовить самостоятельно);
6. Длинный свечник на 16 или свечная головка (обязательно с магнитом);
7. Чистый лист упаковочного картона (от коробки), 50х50

8. Набор рогатых ключей и головок с трещеткой.
Запчасти:
1. Колпачки;
2. прокладки кл. крышек;
3. прокладка впуск. коллектора;
4. сальники распредвалов (лучше поменять);
5. гидрокомпенсаторы (по желанию).
Порядок операций (применять после прочтения спец. литературы, для лучшего понимания процесса

Часть 1. А может не надо?
1.1 Снимаем дроссельную заслонку и крышки закрывающие свечи (отвернув попутно несколько кронштейнов);
1.2 снимаем ВВ провода, катушки, выворачиваем свечи;
1.3 компрессометром с гибким шлангом меряем компрессию, если менее 10, собираем все обратно и едем к спецам

Часть 2. Вперед!
2.1 снять верхнюю половину впускного коллектора;
2.2 скинуть ремень ГРМ;
2.3 снять крышку ГБЦ;
2.4 снять распредвалы, положив их на картонку так, чтобы не перепутать при установке обратно;
2.5 вынуть толкатели и гидрокомпенсаторы, положив опять-же на картонку;
2.5 поставить в ВМТ поршень цилиндра в котором будете менять колпачки;
2.6 завернуть в свечное отверстие шланг (инструмент 4) и накачать насосом давление;
2.7 рассухарить клапан, подкачать давление, проверить люфт (если есть - собирать и к спецам);
2.8 выковыривателем (или пассатижами) вынуть колпачок;
2.9 при помощи оправки вставить новый;
2.10 засухарить клапан;
2.11 повторить для каждого клапана.
ВНИМАНИЕ!
- Колпачки для впускного и выпускного клапана разные, не перепутайте.
- Будте внимательны при установке прокладки впускного коллектора, она любит съезжать в сторону.
P.S. Данную операцию лучше проводить со снятием ГБЦ, в домашних условиях без снятия двигателя это возможно но надо иметь крепкие нервы, терпение и хороший инструмент

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Однозначно в FaQ
Респкект!
Да вот еще чего компрессию мерить будешь если компрессия не ахти... капни масла в цилиндр.... если не изменится то это однозначно колпочки а если изменится...то это попахивет колечками!

Да вот еще чего компрессию мерить будешь если компрессия не ахти... капни масла в цилиндр.... если не изменится то это однозначно колпочки а если изменится...то это попахивет колечками!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
Как правило, при кончине колец, масла в цилиндрах достаточно, компрессометром залегание например маслосъемного кольца впринципе определить невозможно.sem_tom писал(а):Да вот еще чего компрессию мерить будешь если компрессия не ахти... капни масла в цилиндр.... если не изменится то это однозначно колпочки а если изменится...то это попахивет колечками!
В любом случае если компрессия не ахти, просто менять колпачки смысла не имеет, надо снимать ГБЦ и смотреть...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re:
Ребят, кто менял колпачки..... Может у кого сохранились коды этих запчастей из списка?DarkTom писал(а): Запчасти:
1. Колпачки;
2. прокладки кл. крышек;
3. прокладка впуск. коллектора;
4. сальники распредвалов (лучше поменять);
(двигатель 6g74 DOHC, 3.5 v24 1997г.в.)
Подскажите пожалуйста?
Не получается у меня ни через поиск посмотреть, ни в "Экзисте" найти.... не разбираюсь я в чертежах((( ](*,)
Хелп...... колпачки как я понял разные? 12 и 12?

П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74
MD 152603 - сальник распредвала нуно 4 штуки
MD 186786 - прокладка клапанной крышки - 2 штуки
MD 186787 - Кольцо уплотнительное свечного колодца - соответственно 6 штук
MD 307343 - Колпачок маслосъемный клапана выпускного - 12 штук
MD 306079 - Колпачок маслосъёмный клапана впускного - 12 штук
MD 300483 - Прокладка впускного коллектора - одын
MD 184662 - Прокладка заслонки дроссельной - одын, не приципиально но надать
Так а теперь самое главное, желательно твой вин, а то в 97 году у них были замены номеров, хотя вроде запчасти взаимозаменяемые.
MD 186786 - прокладка клапанной крышки - 2 штуки
MD 186787 - Кольцо уплотнительное свечного колодца - соответственно 6 штук
MD 307343 - Колпачок маслосъемный клапана выпускного - 12 штук
MD 306079 - Колпачок маслосъёмный клапана впускного - 12 штук
MD 300483 - Прокладка впускного коллектора - одын
MD 184662 - Прокладка заслонки дроссельной - одын, не приципиально но надать
Так а теперь самое главное, желательно твой вин, а то в 97 году у них были замены номеров, хотя вроде запчасти взаимозаменяемые.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74
Смайлик, СПАСИБО!!!
А вин.... JMY0RV450WJ000511 ..... то ли араб, то ли еще чего... экзист говорит, что бразилия)))
А вин.... JMY0RV450WJ000511 ..... то ли араб, то ли еще чего... экзист говорит, что бразилия)))
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74
Да забыл, если распреды сымать то ещё эта хрень нужна
MD 150785 - Сальник распредвала задний - соответственно тож 4 штуки.
MD 150785 - Сальник распредвала задний - соответственно тож 4 штуки.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74
А ты уверен, что у тебя DOHC? по вину бьётся как двухвальный, а не четырёх.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74
посмотри похож на твой
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Ansor
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
- Откуда: Нижегородская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74
Х.з... я свой только в машине под капотом видел..... но тоже железный. сверху 2 крышечки пластмассовых...
Когда грм меняли, на сервисе долго мучались, выставляя 4 распредвала, как они сказали.
На крышке движка - DOHC, сзади машины на наклейке - 3500 V6 24 DOHC, мощность в ПТС -205 (?) л.с.
Точно смогу ответить, если только сам вовнутрь движка загляну...((
Когда грм меняли, на сервисе долго мучались, выставляя 4 распредвала, как они сказали.
На крышке движка - DOHC, сзади машины на наклейке - 3500 V6 24 DOHC, мощность в ПТС -205 (?) л.с.
Точно смогу ответить, если только сам вовнутрь движка загляну...((
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова 

- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74
сфотай под капотом и мне пришли или выложи здесь, отвечу точно, к сожалению не могу свой сфотать, машина сугроб, а я на костылях ((( creazy.75@mail.ru а то чёт сомнения берут
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74
А если снять головки и к спецам,заодно и клапана притрёшь?
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74
А ты их сам снимал на этом моторе? Я имею в виду DOHC. Да и бюджет уже не тот.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))