Страница 1 из 2

Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74

Добавлено: 31 мар 2006, 22:12
Станислав
Помогите советом по замене маслосъемных колпачков.

К сожалению у нас нет качественных сервисов, а масло кушаем больше 1л/1000км. Пробег 180тыс. Реально самому сделать это?
Какие необходимо иметь инструменты, какие запчасти в том числе прокладки. Может где-нибудь есть описания технологии замены?
Какие могут быть подводные камни? На что обратить внимание, как не покалечить ничего?

Заранее спасибо все кто откликнется.

Pajero '93 V45 6G74 DOHC правый.
megalitcomp@yandex.ru

Re: Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74

Добавлено: 01 апр 2006, 14:16
Антон PAJERO
Станислав писал(а):Помогите советом по замене маслосъемных колпачков.

К сожалению у нас нет качественных сервисов, а масло кушаем больше 1л/1000км. Пробег 180тыс. Реально самому сделать это?
Какие необходимо иметь инструменты, какие запчасти в том числе прокладки. Может где-нибудь есть описания технологии замены?
Какие могут быть подводные камни? На что обратить внимание, как не покалечить ничего?

Заранее спасибо все кто откликнется.

Pajero '93 V45 6G74 DOHC правый.
megalitcomp@yandex.ru
Привет! Сталкивался с той же проблемой. Сделали на сервисе знакомого, они как раз занимаются движками джипов и не только. Если есть интерес, то пиши в личку.

Добавлено: 03 апр 2006, 23:06
Valera
Маслосъемы в домашних условиях менять очень проблематично.
Нужен спец инструмент.

Добавлено: 04 апр 2006, 00:06
sem_tom
Вот тоже думаю менять причем сам и точка)))!!! Ты для начало компресию проверь ..... точно ли это они или кольца..... Проблем я что то там не вижу серьезных единственное ключи возьми хорошие, мануал -там все подробно написано, там есть какие то спец ключи .... друга на машине...если в друг понадобиться за чем нибудь ехать....Например на СТО выпросить ключь на пару часиков))) Рассухаривать не сложно единственное надо спец плоскогубци с выемкой...чтобы колпачки вытянуть..... И "Отжимник" чтобы пружину прижать.... может и от Жигулей подойдет...надо на месте смотреть...
Тебе немного проблематичней у тебя DOHC просто гемороя больше два распредвала как ни как :wink: если у тебя 24 кл. там колпачки отличаются по цвету впускные и выпускные.... еще обрати внимание на снятие Гидриков... в мануале используют какое то приспособление для предотвращения выпадения их... И прокладки можешь по пути поменять.... Да вот еще что ПивА не забудь)))) а то без него ни как)))) Главное Желание) И свободное время!

Добавлено: 05 апр 2006, 21:10
Станислав
Спасибо всем кто откликнулся.

Pajero, Модель: [V45W] 93г/в. V-3,5 24кл., АКПП 4FA/T, 6G74 DOHC, 5дв. пр.руль. Климат.. Пробег 180тыc

Добавлено: 06 апр 2006, 18:21
CapitaineLeSouris
sem_tom писал(а):Вот тоже думаю менять причем сам и точка)))!!! Ты для начало компресию проверь ..... точно ли это они или кольца.....
Про маслосъемные кольца уже сказали, добавлю еще две копейки. При замене колпачков на двигателе с значительным пробегом настоятельно рекомендуется провести дефектовку клапана и направляющей клапана, в случае если они изношены, замена колпачков поможет тысяч на 10, а дальше все начнется по-новой. Диагностику можно провести самостоятельно при наличии микрометра, в качестве калибра для проверки диаметра направлящей используется заняя часть сверла или метчика, предварительно обмеренная микрометром. Нормальный зазор между клапаном и направляющей около 0.04мм, может варьироваться на сотку туда-обратно на впускных и выпускных. В остальном, как было уже сказано, ничего сложного нет, главное все делать вдумчиво и неспеша, следовать указаниям в мануале. Рассухариватель приспособить от ВАЗ/ГАЗ/АЗЛК, от чего лучше подойдет, их в магазинах навалом. При значительном износе направляющих клапанов - обязательно менять, процедура, хотя и требует аккуратности, но не сложная и в любом приличном моторном центре с ней справятся, после замены потребуется комплекс меромриятий по притирке клапанов, сделают там же. Прокладки ГБЦ менять обязательно, прокладки коллекторов желательно. Заодно можно поменять ремень ГРМ, все-равно его снимать :)

Добавлено: 06 апр 2006, 22:02
sem_tom
ну в общем если ты туда полезешь то проверяй все и меняй что не нравится...потому как лучше болезнь предупредить!! и двв раза не делать похожую работу)))) Удачи! Отпишись если будет возможность о результате)!

Добавлено: 07 апр 2006, 13:03
DarkTom
Ладно, рассказываю технологию замены :)

Инструмент (перед походом в магазин читать Часть 1):
1. Рассухариватель для 16кл ВАЗ;
2. Оправка для установки колпачков для 16кл ВАЗ;
3. Отковыриватель колпачков универсальный, или хорошие пасатижи;
4. Ручной или ножной насос с длинным шлангом и манометром;
5. Переходник со шлангом заворачивающийся в свечное отверстие к которому можно присоединить насос (найдете врядли, изготовить самостоятельно);
6. Длинный свечник на 16 или свечная головка (обязательно с магнитом);
7. Чистый лист упаковочного картона (от коробки), 50х50 :) ;
8. Набор рогатых ключей и головок с трещеткой.

Запчасти:
1. Колпачки;
2. прокладки кл. крышек;
3. прокладка впуск. коллектора;
4. сальники распредвалов (лучше поменять);
5. гидрокомпенсаторы (по желанию).

Порядок операций (применять после прочтения спец. литературы, для лучшего понимания процесса :) ):

Часть 1. А может не надо?
1.1 Снимаем дроссельную заслонку и крышки закрывающие свечи (отвернув попутно несколько кронштейнов);
1.2 снимаем ВВ провода, катушки, выворачиваем свечи;
1.3 компрессометром с гибким шлангом меряем компрессию, если менее 10, собираем все обратно и едем к спецам :).

Часть 2. Вперед!
2.1 снять верхнюю половину впускного коллектора;
2.2 скинуть ремень ГРМ;
2.3 снять крышку ГБЦ;
2.4 снять распредвалы, положив их на картонку так, чтобы не перепутать при установке обратно;
2.5 вынуть толкатели и гидрокомпенсаторы, положив опять-же на картонку;
2.5 поставить в ВМТ поршень цилиндра в котором будете менять колпачки;
2.6 завернуть в свечное отверстие шланг (инструмент 4) и накачать насосом давление;
2.7 рассухарить клапан, подкачать давление, проверить люфт (если есть - собирать и к спецам);
2.8 выковыривателем (или пассатижами) вынуть колпачок;
2.9 при помощи оправки вставить новый;
2.10 засухарить клапан;
2.11 повторить для каждого клапана.

ВНИМАНИЕ!
- Колпачки для впускного и выпускного клапана разные, не перепутайте.
- Будте внимательны при установке прокладки впускного коллектора, она любит съезжать в сторону.

P.S. Данную операцию лучше проводить со снятием ГБЦ, в домашних условиях без снятия двигателя это возможно но надо иметь крепкие нервы, терпение и хороший инструмент :).

Добавлено: 07 апр 2006, 15:11
sem_tom
Однозначно в FaQ :!: Респкект!
Да вот еще чего компрессию мерить будешь если компрессия не ахти... капни масла в цилиндр.... если не изменится то это однозначно колпочки а если изменится...то это попахивет колечками!

Добавлено: 07 апр 2006, 17:31
DarkTom
sem_tom писал(а):Да вот еще чего компрессию мерить будешь если компрессия не ахти... капни масла в цилиндр.... если не изменится то это однозначно колпочки а если изменится...то это попахивет колечками!
Как правило, при кончине колец, масла в цилиндрах достаточно, компрессометром залегание например маслосъемного кольца впринципе определить невозможно.
В любом случае если компрессия не ахти, просто менять колпачки смысла не имеет, надо снимать ГБЦ и смотреть...

Re:

Добавлено: 13 янв 2010, 13:36
Ansor
DarkTom писал(а): Запчасти:
1. Колпачки;
2. прокладки кл. крышек;
3. прокладка впуск. коллектора;
4. сальники распредвалов (лучше поменять);
Ребят, кто менял колпачки..... Может у кого сохранились коды этих запчастей из списка?
(двигатель 6g74 DOHC, 3.5 v24 1997г.в.)
Подскажите пожалуйста?
Не получается у меня ни через поиск посмотреть, ни в "Экзисте" найти.... не разбираюсь я в чертежах((( ](*,)
Хелп...... колпачки как я понял разные? 12 и 12? :shock:

Re: Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74

Добавлено: 13 янв 2010, 14:13
Смайлик
MD 152603 - сальник распредвала нуно 4 штуки
MD 186786 - прокладка клапанной крышки - 2 штуки
MD 186787 - Кольцо уплотнительное свечного колодца - соответственно 6 штук
MD 307343 - Колпачок маслосъемный клапана выпускного - 12 штук
MD 306079 - Колпачок маслосъёмный клапана впускного - 12 штук
MD 300483 - Прокладка впускного коллектора - одын
MD 184662 - Прокладка заслонки дроссельной - одын, не приципиально но надать
Так а теперь самое главное, желательно твой вин, а то в 97 году у них были замены номеров, хотя вроде запчасти взаимозаменяемые.

Re: Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74

Добавлено: 13 янв 2010, 14:26
Ansor
Смайлик, СПАСИБО!!!
А вин.... JMY0RV450WJ000511 ..... то ли араб, то ли еще чего... экзист говорит, что бразилия)))

Re: Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74

Добавлено: 13 янв 2010, 14:29
Смайлик
Да забыл, если распреды сымать то ещё эта хрень нужна
MD 150785 - Сальник распредвала задний - соответственно тож 4 штуки.

Re: Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74

Добавлено: 13 янв 2010, 14:36
Смайлик
А ты уверен, что у тебя DOHC? по вину бьётся как двухвальный, а не четырёх.

Re: Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74

Добавлено: 13 янв 2010, 14:45
Смайлик
посмотри похож на твой

Re: Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74

Добавлено: 13 янв 2010, 14:49
Ansor
Х.з... я свой только в машине под капотом видел..... но тоже железный. сверху 2 крышечки пластмассовых...

Когда грм меняли, на сервисе долго мучались, выставляя 4 распредвала, как они сказали.
На крышке движка - DOHC, сзади машины на наклейке - 3500 V6 24 DOHC, мощность в ПТС -205 (?) л.с.

Точно смогу ответить, если только сам вовнутрь движка загляну...((

Re: Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74

Добавлено: 13 янв 2010, 14:57
Смайлик
сфотай под капотом и мне пришли или выложи здесь, отвечу точно, к сожалению не могу свой сфотать, машина сугроб, а я на костылях ((( creazy.75@mail.ru а то чёт сомнения берут

Re: Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74

Добавлено: 14 янв 2010, 08:57
витал71
А если снять головки и к спецам,заодно и клапана притрёшь?

Re: Помогите советом по замене маслосъемных колпачков 6G74

Добавлено: 14 янв 2010, 12:24
Смайлик
А ты их сам снимал на этом моторе? Я имею в виду DOHC. Да и бюджет уже не тот.