Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Всем привет! Помогите начинающему ! Менял ГБЦ , настраивал форсунки. По моему воздух в тнвд . С фильтра прогнал а потам никак ((( трубки не подсоединил к форсункам пытаюсь качать помпой ручной так соляра пошла из шланчика приёма обратки с форсунок ((( . Где тут встречал статью про воздух в ТНВД и как его выгнать. Вроде где -то на ТНВД есть пробочка для стравливания воздуха не могу найти ни пробочку ни статью . Помогите !!! уже почти неделю бьюсь И поиск курил и тут и в яндексе .....
Нужно сперва прокачать хорошенько лягушку, выпустив через ее пробку весь воздух. Затем мотор минуту может поколбасить, и весь воздух должен выйти через обратку (в фильтре обратки, если таковой стоит, будет наблюдаться пена, если пены нет, то и завоздушивания нет)
Индикатором, что ТНВД воздушится, является наличие пены в обратке. Запитай ТНВД прямо из бутыли через штатный шланг, если все равно воздух, надо искать подсос или причина неисправности не в подсосе воздуха. Мотор будет работать и на смеси воздуха с соляркой, но неустойчиво, обороты будут плавать и набрать газом их затруднительно.
У меня на входе перед штатным фильтром стоит сепар 2000 с прозрачной колбой, а на выходе в обратку врезан прозрачный пластиковый фильтр
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак