Страница 1 из 1

раздатка. режим пониженный но с приводом 2 колес

Добавлено: 01 апр 2006, 18:23
марсель
привет!
относительно недавно поднимали вопрос о необходимости (или желательности) режима 2L. совершенно случайно обнаружил его у себя.
предистория: имею парт тайм. по умолчанию - передние хабы автоматические. поменял на ручные. недавно по холоду выезжал из гаража на понижайке (машина холодная, глохнет, оборотов я тяги на пониженной побольше - едет лучше :). потом заметил, что хабы выключены. так для себя открыл режим 2л :))
если кому уж сильно нужно - есть решение поставить ручные хабы..

кто-то спросил у меня зачем они стоят (подумав, что у меня сс). могу сказать, что и при сс они не будут лишними. напирмер если летом много ездишь по асфальту. при сс на передних осях стоят "заглушки" - колеса жестко подсключены к шрусам, те вращают передний редуктор, тот в свою очередь передний кардан. получается при выключенном передке - все равно работет большое количество железа. а это и расход топлива и шум и износ агретгатов.
если вам на это наплевать - можно и так. если не лень - можно поставить хабы и на лето (по сухому) отключать перед ПОЛНОСТЬЮ. ;)

поправьте, если я где ошибся?

Re: раздатка. режим пониженный но с приводом 2 колес

Добавлено: 01 апр 2006, 19:29
Andrei V6 3.5
марсель писал(а): могу сказать, что и при сс они не будут лишними. напирмер если летом много ездишь по асфальту. при сс на передних осях стоят "заглушки" - колеса жестко подсключены к шрусам, те вращают передний редуктор, тот в свою очередь передний кардан.
На машине с СС передний кардан и соответственно редуктор отключены в режиме 2H и не вращаются. Привод пневматический.

Добавлено: 02 апр 2006, 10:20
марсель
Andrei V6 3.5 писал(а):На машине с СС передний кардан и соответственно редуктор отключены в режиме 2H и не вращаются. Привод пневматический.
не совсем корректная формулировка. не "соответственно". кардан отключается отдельно, а редуктор отдельно. просто одновременно. :)

"перед" отключается в раздатке. так? отключили "перед", получается не подается тяга в раздатке на кардан. так?
посмотрим с другой стороны?
колесо. со шрусом соединено "заглушкой", то есть при вращении колеса шрус вращается постоянно (не важно пассивно - от колеса, или под силой раздатки-кардана-редуктора).

а вот дальше - самое хитрое. в переднем редукторе при сс есть "муфта всободно хода"

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E155707648

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E155756800

эта муфта висит рядом с редуктором и как бы "включает" сам редуктор посредством компрессора. получается "перед" отключается дважды: в раздатке и редукторе переднем? (просто все происходит одновременно и "скрыто от глаз". так получается?

ох ну и сложная же штуковина сс :)))

спасибо, что "направили на путь истинный". не поленился, посмотрел. пригодится информация :) (у брата пыж 98 года с сс)

Добавлено: 02 апр 2006, 19:36
марсель
кстати, по сути та муфта на переднем редукторе имеет функцию, что и муфты на колесах.
в первом случае - при отключенном передке передний кардан остается в подвешенном состоянии, а шрусы таки все равно крутятся
во втором (с хабами) вывешивается весь передний привод: кардан, редуктор, шрусы.
просто получается "дополнительный промежуточный размыкатель переднего привода" в первом случае на мосту, во втором- непосредственно на колесах. функция одна.
что-то меня прет после вчерашнего (ходил на вечеринку. плясал почти 5 часов без остановки), не могу остановиться до сих пор :) (ничего ускоряющего не принимал. был хороший заряд положительных эмоций). простите за небольшой флуд :)

Добавлено: 03 апр 2006, 02:18
Andrei V6 3.5
марсель писал(а): в первом случае - при отключенном передке передний кардан остается в подвешенном состоянии, а шрусы таки все равно крутятся
во втором (с хабами) вывешивается весь передний привод: кардан, редуктор, шрусы.
так :)

Добавлено: 03 апр 2006, 08:22
Monterorider
Ну SS тут в принципе не при чем. Easy Select точно так же работает. А так, ну крутиться ШРУС пускай себе крутиться. Изнашиваться он без нагрузки не будет, а вот смазка будет перемешиваться. При наличии размыкателя ябы не стал с хабами связываться. Единственно неплохая идея это с собой возить одну на всякий случай если чего спереди накроется можно всега поставить и одну из сторон отсоединить. На SS же могут быть не однозначные последсвия если например с отключеными хабами подключить передок на ходу 4H (без блокировки) дифу это не понравиться. Хотя если вовремя сообразить почем это вдруг машина ехать перестала, переживет :D