П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д
Откуда то оттуда. Мотор 2,5 ТДИ 4-56Д.
Масло после поездок капает (так понимаю пока давление не сбросит?)
Там какой то насос? Вакумный? Он там зачем? Ремонтируется? Типичная неисправность? Ремкомплекты есть?
Спасибо!
Масло после поездок капает (так понимаю пока давление не сбросит?)
Там какой то насос? Вакумный? Он там зачем? Ремонтируется? Типичная неисправность? Ремкомплекты есть?
Спасибо!
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д
Там вакумный насос, посмотри сначала сам шланг маслянный.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д
У меня так клапанная крышка "шалила". Спереди сочилась (за крышкой ремня невидно), стекала за насосом ГУРа, и капало с крепления генератора и сливного шланга. как то так
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д
Я понял. А что насос этот делает?Влад писал(а):Там вакумный насос, посмотри сначала сам шланг маслянный.
Последний раз редактировалось BegemotTM 14 июн 2011, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д
Не. не крышка точно!Pter писал(а):У меня так клапанная крышка "шалила". Спереди сочилась (за крышкой ремня невидно), стекала за насосом ГУРа, и капало с крепления генератора и сливного шланга. как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д
Дизель турбовый, усилителю тормозов вакуум брать неоткуда, вот и поставили вакуумник, а параллельно он еще и систему включения-отключения "передка" обеспечивает. как то так
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д
необходимо заменить и как можно скорее два сальника на генераторе, которые разделяют вакуумный насос и генератор. иначе масло хлынет на генератор и встанешь где-нибудь. тема о замене сальника на генераторе была на форуме, подробно, с фотками, Es_Mits выкладывал.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д
А есть у кого ссылка на екзист на трубку? Или на номер детали!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:10
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I 88 г. 4d56 7 мест
Re: П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д
А у меня атмосферник и тоже есть вакуумный насос..Pter писал(а):Дизель турбовый, усилителю тормозов вакуум брать неоткуда, вот и поставили вакуумник, а параллельно он еще и систему включения-отключения "передка" обеспечивает. как то так
MD096358 Он,вроде.BegemotTM писал(а):А есть у кого ссылка на екзист на трубку? Или на номер детали!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212