П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
BegemotTM
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д

Сообщение BegemotTM »

Откуда то оттуда. Мотор 2,5 ТДИ 4-56Д.
Масло после поездок капает (так понимаю пока давление не сбросит?)
Там какой то насос? Вакумный? Он там зачем? Ремонтируется? Типичная неисправность? Ремкомплекты есть?
Спасибо!
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д

Сообщение Влад »

Там вакумный насос, посмотри сначала сам шланг маслянный.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д

Сообщение Pteradaktel »

У меня так клапанная крышка "шалила". Спереди сочилась (за крышкой ремня невидно), стекала за насосом ГУРа, и капало с крепления генератора и сливного шланга. как то так
BegemotTM
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д

Сообщение BegemotTM »

Влад писал(а):Там вакумный насос, посмотри сначала сам шланг маслянный.
Я понял. А что насос этот делает?
Последний раз редактировалось BegemotTM 14 июн 2011, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
BegemotTM
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д

Сообщение BegemotTM »

Pter писал(а):У меня так клапанная крышка "шалила". Спереди сочилась (за крышкой ремня невидно), стекала за насосом ГУРа, и капало с крепления генератора и сливного шланга. как то так
Не. не крышка точно!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д

Сообщение Pteradaktel »

Дизель турбовый, усилителю тормозов вакуум брать неоткуда, вот и поставили вакуумник, а параллельно он еще и систему включения-отключения "передка" обеспечивает. как то так
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д

Сообщение willson »

необходимо заменить и как можно скорее два сальника на генераторе, которые разделяют вакуумный насос и генератор. иначе масло хлынет на генератор и встанешь где-нибудь. тема о замене сальника на генераторе была на форуме, подробно, с фотками, Es_Mits выкладывал.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
BegemotTM
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д

Сообщение BegemotTM »

А есть у кого ссылка на екзист на трубку? Или на номер детали!
Sergey_812
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 16:10
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I 88 г. 4d56 7 мест

Re: П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д

Сообщение Sergey_812 »

Pter писал(а):Дизель турбовый, усилителю тормозов вакуум брать неоткуда, вот и поставили вакуумник, а параллельно он еще и систему включения-отключения "передка" обеспечивает. как то так
А у меня атмосферник и тоже есть вакуумный насос..
BegemotTM писал(а):А есть у кого ссылка на екзист на трубку? Или на номер детали!
MD096358 Он,вроде.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д

Сообщение vadim82 »

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
BegemotTM
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д

Сообщение BegemotTM »

Спасибо всем за советы!!!! Буду делать)
BegemotTM
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: П1 Течь масла из-за генератора.4-56Д

Сообщение BegemotTM »

Спасибо. Сделал. Работает на отлично)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»