Страница 1 из 1
98 бензин хорошо или плохо???
Добавлено: 02 апр 2006, 12:11
Alexxx
Вчера возник соблазн ливануть чуть по чуть 98 на АЗС BP connection...
(в погоне за качеством бенза)Что будет? или забыть про эту мысль? Не ругайте если сморозил глупость

(гуманитарий)
Добавлено: 03 апр 2006, 07:14
AlexPoli
Ну наверно 98 чуть чуть лутьше 96 а может и такой же.
Заливал один раз разницы не почувствовал дело зимой было
вот только на холодную хуже заводился чем на 96.
А 92 от 96 различается на 92 сильно тупит плохо тянет.
Так что с 98 вреда не будет только подороже.
6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.
Добавлено: 03 апр 2006, 10:23
SKP
Про качество, а не о целесообразности...
Все наши высокооктановые бензины плод смешения 92-го (в случае честной заправки) с присадками. Ничего кардинально плохого в этом нет, нюансы зависят лишь от добросовестности производителя (обычно на этом этапе не сажают качаство) и от дальнейшей цепочки работы с топливом (транспортировка, хранение, налив, отгрузка на АЗС). По сути вот эти последние этапы и дают возможность нахимичить. Чтобы обезопасить себя единственный способ найти хорошую заправку и стараться пользоваться только ей.
Шансов залить откровенно плохой 92-й значительно меньше, чем 95 и тем более 98-й...
Добавлено: 03 апр 2006, 22:08
wagner
96 и 98 на 99% процентах АЗС СНГ ЭТИЛИРОВАННЫЕ бензины.
Получают его путем добавления этила, бензола, мамрганца и др.
основная состовляющая этила - свинец. Когда бензин идет по магистрали - он имеет охлаждающий эфект. А вот когда вы глушите мотор, тут начинается самое интересное: - рампа и форсунки нагреваются от мотора, летучие фракции бензина испаряются, а тяжелые (свинец!) оседают на стенках форсунок, тем самым образуя отложения на стенках форсунок. Отсюда мы и имеем загрязнение форсунок, которое лечится ТОЛЬКО ультразвуковой, стендовой очисткой. И никакая промывка типа WYNN'S или ЛАВР не поможет!
Ещё лямбда-зонд (oxygen sensor) и AFSR (на тойотах) - так же страдают от преславутого этила! Срок их службы сокращается в 5-6 раз. А от чего бы вы думали они умирают?!
Никогда не замечали что пишут на лючках бензобаков? "UNLEADED fuel ONLY", что в дословном переводе означает "ТОЛЬКО несвинцовое топливо".
Вот так-то! Тут нам приходиться выбирать из двух зол: вроде бы надо 95-й лить, но и этилированный тоже нельзя.
Выбирайте! Я лично давно выбрал низкооктановый, но неэтилированный. И всем клиентам советую.
Да и к тому же, на движках начиная с 6G74 стоит эл.система зажигания, которая сама подстраивается под октановое число. Точнее сказать, адаптивно управляет зажиганием!
Добавлено: 03 апр 2006, 23:49
sem_tom
wagner писал(а):96 и 98 на 99% процентах АЗС СНГ ЭТИЛИРОВАННЫЕ бензины.
!
На сколько мне известно Этелированный бензин ЗАПРЕЩЕН!!! Т к добовление этового "Свинца" очень пагубно сказывается на экологию!!!! как то умные люди сказали об этом!! Может я и ошибаюсь но 76 Этилированный был! Я как то с одим перцем спорил по этому поводу.... но ...в общем ИМХО!!
Добавлено: 05 апр 2006, 23:17
Alexxx
спасиба,ясно, 98 - ацтой,глушишь - освинцовывается

буду лить 95 типа компромис

Добавлено: 05 апр 2006, 23:23
sem_tom
Тема качества бензина очень щекотливая!))) У нас в Казахстане на заправках в основном 80/85/91/92/93/96..... 98 как видишь в списке нетю....вот и не льет его ни кто Самый ходовой это - 92 аля 93 и 96!
Добавлено: 06 апр 2006, 12:44
SKP
96 и 98 на 99% процентах АЗС СНГ ЭТИЛИРОВАННЫЕ бензины.
В России этилированный бензин запрещен к производсву и обороту и официально на заправках его быть не может и не должно. 99% - это цифра вязтая ниоткуда.
Подобные вещи делаются исключительно на недобросовестных заправках кои и надо выявлять и подвергать полнейшей обструкции!
см. в том числе:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 18/1168876
Добавлено: 06 апр 2006, 21:56
sem_tom
SKP писал(а):96 и 98 на 99% процентах АЗС СНГ ЭТИЛИРОВАННЫЕ бензины.
В России этилированный бензин запрещен к производсву и обороту и официально на заправках его быть не может и не должно. 99% - это цифра вязтая ниоткуда.
Подобные вещи делаются исключительно на недобросовестных заправках кои и надо выявлять и подвергать полнейшей обструкции!
см. в том числе:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 18/1168876
Во и я про тоже...!!!!! Проблема не в свинце а в октановом числе и присадках!!! Ну это уже на глаз...не с лабороторией же ездить на заправку)))))))