Страница 1 из 1

98 бензин хорошо или плохо???

Добавлено: 02 апр 2006, 12:11
Alexxx
Вчера возник соблазн ливануть чуть по чуть 98 на АЗС BP connection...
(в погоне за качеством бенза)Что будет? или забыть про эту мысль? Не ругайте если сморозил глупость :D (гуманитарий)

Добавлено: 03 апр 2006, 07:14
AlexPoli
Ну наверно 98 чуть чуть лутьше 96 а может и такой же.
Заливал один раз разницы не почувствовал дело зимой было
вот только на холодную хуже заводился чем на 96.
А 92 от 96 различается на 92 сильно тупит плохо тянет.
Так что с 98 вреда не будет только подороже.

6G74 3500сс МКПП Европа 3дв.

Добавлено: 03 апр 2006, 10:23
SKP
Про качество, а не о целесообразности...
Все наши высокооктановые бензины плод смешения 92-го (в случае честной заправки) с присадками. Ничего кардинально плохого в этом нет, нюансы зависят лишь от добросовестности производителя (обычно на этом этапе не сажают качаство) и от дальнейшей цепочки работы с топливом (транспортировка, хранение, налив, отгрузка на АЗС). По сути вот эти последние этапы и дают возможность нахимичить. Чтобы обезопасить себя единственный способ найти хорошую заправку и стараться пользоваться только ей.

Шансов залить откровенно плохой 92-й значительно меньше, чем 95 и тем более 98-й...

Добавлено: 03 апр 2006, 22:08
wagner
96 и 98 на 99% процентах АЗС СНГ ЭТИЛИРОВАННЫЕ бензины.

Получают его путем добавления этила, бензола, мамрганца и др.
основная состовляющая этила - свинец. Когда бензин идет по магистрали - он имеет охлаждающий эфект. А вот когда вы глушите мотор, тут начинается самое интересное: - рампа и форсунки нагреваются от мотора, летучие фракции бензина испаряются, а тяжелые (свинец!) оседают на стенках форсунок, тем самым образуя отложения на стенках форсунок. Отсюда мы и имеем загрязнение форсунок, которое лечится ТОЛЬКО ультразвуковой, стендовой очисткой. И никакая промывка типа WYNN'S или ЛАВР не поможет!

Ещё лямбда-зонд (oxygen sensor) и AFSR (на тойотах) - так же страдают от преславутого этила! Срок их службы сокращается в 5-6 раз. А от чего бы вы думали они умирают?!

Никогда не замечали что пишут на лючках бензобаков? "UNLEADED fuel ONLY", что в дословном переводе означает "ТОЛЬКО несвинцовое топливо".

Вот так-то! Тут нам приходиться выбирать из двух зол: вроде бы надо 95-й лить, но и этилированный тоже нельзя.

Выбирайте! Я лично давно выбрал низкооктановый, но неэтилированный. И всем клиентам советую.

Да и к тому же, на движках начиная с 6G74 стоит эл.система зажигания, которая сама подстраивается под октановое число. Точнее сказать, адаптивно управляет зажиганием!

Добавлено: 03 апр 2006, 23:49
sem_tom
wagner писал(а):96 и 98 на 99% процентах АЗС СНГ ЭТИЛИРОВАННЫЕ бензины.
!
На сколько мне известно Этелированный бензин ЗАПРЕЩЕН!!! Т к добовление этового "Свинца" очень пагубно сказывается на экологию!!!! как то умные люди сказали об этом!! Может я и ошибаюсь но 76 Этилированный был! Я как то с одим перцем спорил по этому поводу.... но ...в общем ИМХО!!

Добавлено: 05 апр 2006, 23:17
Alexxx
спасиба,ясно, 98 - ацтой,глушишь - освинцовывается :cry: буду лить 95 типа компромис :?

Добавлено: 05 апр 2006, 23:23
sem_tom
Тема качества бензина очень щекотливая!))) У нас в Казахстане на заправках в основном 80/85/91/92/93/96..... 98 как видишь в списке нетю....вот и не льет его ни кто Самый ходовой это - 92 аля 93 и 96!

Добавлено: 06 апр 2006, 12:44
SKP
96 и 98 на 99% процентах АЗС СНГ ЭТИЛИРОВАННЫЕ бензины.
В России этилированный бензин запрещен к производсву и обороту и официально на заправках его быть не может и не должно. 99% - это цифра вязтая ниоткуда.
Подобные вещи делаются исключительно на недобросовестных заправках кои и надо выявлять и подвергать полнейшей обструкции!

см. в том числе:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 18/1168876

Добавлено: 06 апр 2006, 21:56
sem_tom
SKP писал(а):
96 и 98 на 99% процентах АЗС СНГ ЭТИЛИРОВАННЫЕ бензины.
В России этилированный бензин запрещен к производсву и обороту и официально на заправках его быть не может и не должно. 99% - это цифра вязтая ниоткуда.
Подобные вещи делаются исключительно на недобросовестных заправках кои и надо выявлять и подвергать полнейшей обструкции!

см. в том числе:
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 18/1168876
Во и я про тоже...!!!!! Проблема не в свинце а в октановом числе и присадках!!! Ну это уже на глаз...не с лабороторией же ездить на заправку)))))))