поднять зад

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

поднять зад

Сообщение Вадим на арабе »

всем привет, подскажите как можно поднять зад у п2 , я имею в виду можно ли вставить какие нибудь вставки на пружины или что то типа этого.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Можно и к тому же очень бюджетно Читай здесь я писал как себе сделал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Оптимально поставить пружины Suplex 20052. Только верхний виток нужно подточить.
Пройдись поиском по SUPLEX.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

зад

Сообщение Вадим на арабе »

вопрос?
как выглядят межвитковые проставки и где их купить ?
они тоже от ваз 99 ?
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Резиновый круг шириной около 10см разрезаный по ширине, в торцах выемки полукруглые под витки пружин. Покупал на Щербаковской ул(Семеновская) в большом автомаге цена 65руб комплект(пара) надо 2 комплекта. Они универсальные. Если есть желание увидеть приезжай 9апреля.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

У меня есть желание увидеть, но на ПТФ приехать не смогу :(

Дядя Паша, объясни попонятней. "Резиновый круг шириной около 10см разрезаный по ширине" я не понял :(
У нас такого не всречал в магазинах.
Есчо лучше если сможешь купить и отправить мне :) Деньги небольшие, если не понадобятся, то не беда. Расходы, ессно, компенсирую.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Попросим Вадима на Арабе после покупки сфоткать и выложить. А вообще ы любом большом автомаге они продаются, так и называются межвитковые проставки.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Посмотрю у нас. Но по памяти не встречались :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

поднять зад

Сообщение Вадим на арабе »

вчера купил пружины и все сделал как учил дядя Паша, собрал, все супер зад поднялся, попрыгал на бампере пробоев нет, но когда поехал, то начал ужасно гудеть кардан или мост, пришлось снять доп пружины, сначала хотел срезать еще пару витков, но потом посмотрел что это не реально, они просто выпадут если машина подпрыгнет, данная технология идеально подойдет на пятидверник, т.к он потяжелее, а на короткий надо ставить пружины более мягкие, пришлось отказатца от доп пружин, а вылечил пробой и козление очень просто и бюджетно, купил корректор пружин (такие резинки, в любом магазине продаются) и два комплекта межвитковых проставок, корректор забивается внизу между первым и вторым витком при этом зад поднимается на пару сантиметров (то что надо ! ) и по всей пружине одеваются межвитковые проставки-по заду все.(работа занимает 40 минут, необходимо два домкрата). Перед тоже притерпел тюнинг, были куплены АМЫ от газели, сняты атбойники верхних рычагов, после этого подкручиваем торсионы и выводим рычаги ровно между отбойниками, это нам дало увеличение свободного хода передней подвески. (работа заняла 1час). После поехал на тест драйв, гонял по тромвайным путям, по кочкам все СУПЕР!!! А по трассе машина просто плывет, не скажу что прямо волга, но по сравнению что было... Это я описал как раскозлить короткий паджеро, а по поводу длинного, то назад наверное нужно ставить пружины от таза, кому надо пишите в личку, подарю уже обрезанные за пакет сока. :D
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»