поднять зад
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
поднять зад
всем привет, подскажите как можно поднять зад у п2 , я имею в виду можно ли вставить какие нибудь вставки на пружины или что то типа этого.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Можно и к тому же очень бюджетно Читай здесь я писал как себе сделал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Оптимально поставить пружины Suplex 20052. Только верхний виток нужно подточить.
Пройдись поиском по SUPLEX.
Пройдись поиском по SUPLEX.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
зад
вопрос?
как выглядят межвитковые проставки и где их купить ?
они тоже от ваз 99 ?
как выглядят межвитковые проставки и где их купить ?
они тоже от ваз 99 ?
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Резиновый круг шириной около 10см разрезаный по ширине, в торцах выемки полукруглые под витки пружин. Покупал на Щербаковской ул(Семеновская) в большом автомаге цена 65руб комплект(пара) надо 2 комплекта. Они универсальные. Если есть желание увидеть приезжай 9апреля.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня есть желание увидеть, но на ПТФ приехать не смогу 
Дядя Паша, объясни попонятней. "Резиновый круг шириной около 10см разрезаный по ширине" я не понял
У нас такого не всречал в магазинах.
Есчо лучше если сможешь купить и отправить мне
Деньги небольшие, если не понадобятся, то не беда. Расходы, ессно, компенсирую.

Дядя Паша, объясни попонятней. "Резиновый круг шириной около 10см разрезаный по ширине" я не понял

У нас такого не всречал в магазинах.
Есчо лучше если сможешь купить и отправить мне

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Попросим Вадима на Арабе после покупки сфоткать и выложить. А вообще ы любом большом автомаге они продаются, так и называются межвитковые проставки.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Посмотрю у нас. Но по памяти не встречались 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
поднять зад
вчера купил пружины и все сделал как учил дядя Паша, собрал, все супер зад поднялся, попрыгал на бампере пробоев нет, но когда поехал, то начал ужасно гудеть кардан или мост, пришлось снять доп пружины, сначала хотел срезать еще пару витков, но потом посмотрел что это не реально, они просто выпадут если машина подпрыгнет, данная технология идеально подойдет на пятидверник, т.к он потяжелее, а на короткий надо ставить пружины более мягкие, пришлось отказатца от доп пружин, а вылечил пробой и козление очень просто и бюджетно, купил корректор пружин (такие резинки, в любом магазине продаются) и два комплекта межвитковых проставок, корректор забивается внизу между первым и вторым витком при этом зад поднимается на пару сантиметров (то что надо ! ) и по всей пружине одеваются межвитковые проставки-по заду все.(работа занимает 40 минут, необходимо два домкрата). Перед тоже притерпел тюнинг, были куплены АМЫ от газели, сняты атбойники верхних рычагов, после этого подкручиваем торсионы и выводим рычаги ровно между отбойниками, это нам дало увеличение свободного хода передней подвески. (работа заняла 1час). После поехал на тест драйв, гонял по тромвайным путям, по кочкам все СУПЕР!!! А по трассе машина просто плывет, не скажу что прямо волга, но по сравнению что было... Это я описал как раскозлить короткий паджеро, а по поводу длинного, то назад наверное нужно ставить пружины от таза, кому надо пишите в личку, подарю уже обрезанные за пакет сока. 

П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.