Страница 1 из 1
поднять зад
Добавлено: 02 апр 2006, 14:30
Вадим на арабе
всем привет, подскажите как можно поднять зад у п2 , я имею в виду можно ли вставить какие нибудь вставки на пружины или что то типа этого.
Добавлено: 02 апр 2006, 14:52
дядя Паша
Можно и к тому же очень бюджетно Читай здесь я писал как себе сделал
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Добавлено: 02 апр 2006, 19:13
Serg_K
Оптимально поставить пружины Suplex 20052. Только верхний виток нужно подточить.
Пройдись поиском по SUPLEX.
зад
Добавлено: 05 апр 2006, 00:29
Вадим на арабе
вопрос?
как выглядят межвитковые проставки и где их купить ?
они тоже от ваз 99 ?
Добавлено: 05 апр 2006, 01:14
дядя Паша
Резиновый круг шириной около 10см разрезаный по ширине, в торцах выемки полукруглые под витки пружин. Покупал на Щербаковской ул(Семеновская) в большом автомаге цена 65руб комплект(пара) надо 2 комплекта. Они универсальные. Если есть желание увидеть приезжай 9апреля.
Добавлено: 05 апр 2006, 07:36
Chairman
У меня есть желание увидеть, но на ПТФ приехать не смогу
Дядя Паша, объясни попонятней. "Резиновый круг шириной около 10см разрезаный по ширине" я не понял

У нас такого не всречал в магазинах.
Есчо лучше если сможешь купить и отправить мне

Деньги небольшие, если не понадобятся, то не беда. Расходы, ессно, компенсирую.
Добавлено: 05 апр 2006, 12:28
дядя Паша
Попросим Вадима на Арабе после покупки сфоткать и выложить. А вообще ы любом большом автомаге они продаются, так и называются межвитковые проставки.
Добавлено: 06 апр 2006, 10:02
Chairman
Посмотрю у нас. Но по памяти не встречались

поднять зад
Добавлено: 20 апр 2006, 01:11
Вадим на арабе
вчера купил пружины и все сделал как учил дядя Паша, собрал, все супер зад поднялся, попрыгал на бампере пробоев нет, но когда поехал, то начал ужасно гудеть кардан или мост, пришлось снять доп пружины, сначала хотел срезать еще пару витков, но потом посмотрел что это не реально, они просто выпадут если машина подпрыгнет, данная технология идеально подойдет на пятидверник, т.к он потяжелее, а на короткий надо ставить пружины более мягкие, пришлось отказатца от доп пружин, а вылечил пробой и козление очень просто и бюджетно, купил корректор пружин (такие резинки, в любом магазине продаются) и два комплекта межвитковых проставок, корректор забивается внизу между первым и вторым витком при этом зад поднимается на пару сантиметров (то что надо ! ) и по всей пружине одеваются межвитковые проставки-по заду все.(работа занимает 40 минут, необходимо два домкрата). Перед тоже притерпел тюнинг, были куплены АМЫ от газели, сняты атбойники верхних рычагов, после этого подкручиваем торсионы и выводим рычаги ровно между отбойниками, это нам дало увеличение свободного хода передней подвески. (работа заняла 1час). После поехал на тест драйв, гонял по тромвайным путям, по кочкам все СУПЕР!!! А по трассе машина просто плывет, не скажу что прямо волга, но по сравнению что было... Это я описал как раскозлить короткий паджеро, а по поводу длинного, то назад наверное нужно ставить пружины от таза, кому надо пишите в личку, подарю уже обрезанные за пакет сока.
