Страница 1 из 1

регулировка пятна контакта гп

Добавлено: 15 июн 2011, 21:29
марсель
привет всем. много написано, прочитано про регулировку бокового зазора гп. этим владею нормально.
вопрос в регулировке пятна контакта гп и преднатяга подшипников ведущей шестерни...
как сказано в книжке натяг подшипников проверяется по усилию проворачивания отдельно стоящей ведущей шестерни без сальника. легко регулируется шайбами между внутренним и внешним подшипниками.
а вот с пятном контакта дела обстоят сложнее, ибо передвигать ведущую шестерню вдоль оси необходимо за счет подкладывания или убирания шайб между внутренним подшипником и непосредственно шестерней на конце ведущей "морковки".... а вот это проблемнее, ибо скинуть надетый подшип не так уж и просто, если не сказать невозможно... расскажите кто и как снимал обойму с морковки?...

Изображение

сложность в замене шайб С под подшипником 34013

Re: регулировка пятна контакта гп

Добавлено: 16 июн 2011, 22:42
Greengo
ПРивет!

Съемник, типа такого есть в кувалде, рядом с октябрьским рынком.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 22_435.jpg

Если шестерня новая, то обчно вычитают(складывают) поправку(гравируется на шестерне) относительно старой, это и будет искомое кольцо.

Re: регулировка пятна контакта гп

Добавлено: 17 июн 2011, 05:46
марсель
спасибо конечно.
но!
там практически не подлезть под подшипник... размер обоймы меньше самой шестерни. и сидит она заподлицо.

Re: регулировка пятна контакта гп

Добавлено: 17 июн 2011, 14:20
Greengo
Представляю это как-то так
Изображение

Но у себя так не снимал, спиливал болгаркой ибо ставил новый.

Re: регулировка пятна контакта гп

Добавлено: 17 июн 2011, 15:52
марсель
дада. именно так... только я сначала размолотил ролики так, что осталась лишь обойма... долго парился с ней... в итоге дождался когда придут новые ПАРЫ и подшипники, собрал новый комплект, а это недоразобранный сложил в шкаф....
сейчас встал вопрос о регулировке, вот и вспомнил прошлый секас... ))))
пресс есть, осталось эту приблуду купить или сделать....

Re: регулировка пятна контакта гп

Добавлено: 06 июл 2011, 09:31
марсель
сделал именно так. купил в кувалде по 2,7 набор. пришлось предварительно доработать болгаркой, чтоб плотно садился под подшипник. все отрегулировал (пятно, зазор, натяг подшипников ведущей "морковки")... осталось собрать только и браться за передок...
кстати. если кому интересно - регулировочные шайбы для "вылета" морковки заменяемы на регулировочные шайбы передней ступицы - одеваются на шрус перед стопорным кольцом прямо под хабом.