
P.S. После десятикратного снятия генератора процесс уже не кажется таким трудоемким. Будешь делать не вынимая папиросы из зубов как техники Формулы-1

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Убей сибя ап стену!А вторую гену кто-нить наверх ставил?? или эту переносил? Что-то мне подсказывает, что одного ремня для генератора тоже должно хватить
to KV2 - где взять новую гену за 150 баксов???? Просто в Томске мне в Рольфе зарядили 31 000 рублей год тому... А в Питере за ремонт взяли кажется в районе 7 000 руб. Меняли все, кроме ротора... Снимал дивайс сам... 170 баксов просили за б.у., котрый надо перебирать до установки на машину...
Ты посмотри что там у тебя ниже предполагаемой ватерлинии, потому что я не помню, а там уже что нибудь можно прикинуть.2 KV2: а на бензинке можно подобное воткнуть? в смысле: что конкретно отключить, а что оставить?
и получается, что будешь ехать на аккуме только?
а то я сделал отключатель массы. может вместо него или рядом воткнуть такой же, только чтоб отключал не массу, а именно "ненужные приборы"...
поделись советом?
А где в Питере ремонтировал? Я два раза делал ремонт в starter.ru - оба раза за 2000 не выходило. Один раз меняли щеточный узел и статор (новый поставили), второй раз - регулятор напряжения и подшипник.Pol@ATOM писал(а):А в Питере за ремонт взяли кажется в районе 7 000 руб.Меняли все, кроме ротора... Снимал дивайс сам... 170 баксов просили за б.у., котрый надо перебирать до установки на машину...
Ну, у тебя с геной все значительно проще.. у тебя вакуумный насос в движке стоит, так что ставил бы ты гену от волги и не парился.Pol@ATOM писал(а):на обводном, у автовокзала... Но у меня 4М40 и гена от галлопера не катит...
Николай писал(а):
На счет снять - поставить гену. Собственный опыт - в 3-й раз процедура заняла 15 минут, + 15 на подготовку, +10 на уборку инструмента после. Главное в этом деле - снять масленный фильтр и корпус воздушного - тогда все очень доступно становится.