P.S. После десятикратного снятия генератора процесс уже не кажется таким трудоемким. Будешь делать не вынимая папиросы из зубов как техники Формулы-1
Защита генератора??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
По уму все делается не так. Защитить генератор от попадания влаги не ухудшая его работы довольно проблематично, да и незачем. Зато делается следующее. Для преодолевания бродов, немного дорабатывается проводка таким образом чтобы отключить все электрооборудование за исключением питания клапана ТНВД. Мотор глушится для исключения работы генератора от самовозбуждения. Потом заводится уже в новом режиме, и в перед на встречу с Ихтиандром. Ну а дальше сам понимаешь - ШайтанТО - визуальный осмотр, продувка, шприцовка, замена смазки в агрегатах и т.д. Ну а от луж я думаю достаточно изготовления самопальной защиты из тонкого железа вокруг генератора в местах наиболее предполагаемого проникновения влаги. Во как сказал... 
P.S. После десятикратного снятия генератора процесс уже не кажется таким трудоемким. Будешь делать не вынимая папиросы из зубов как техники Формулы-1
P.S. После десятикратного снятия генератора процесс уже не кажется таким трудоемким. Будешь делать не вынимая папиросы из зубов как техники Формулы-1
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Смачный ценник...

Убей сибя ап стену!А вторую гену кто-нить наверх ставил?? или эту переносил? Что-то мне подсказывает, что одного ремня для генератора тоже должно хватить
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Я тебе секрет открою, один из болтов кронштейна компрессора не вынешь на приподняв двигатель... И ЗИЛовский гена помоему в раму упрется так же как и болт кронштейна компрессора. Да и к тому же новый генератор на Пыжика реально хапнуть за 150$.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
2 KV2: а на бензинке можно подобное воткнуть? в смысле: что конкретно отключить, а что оставить?
и получается, что будешь ехать на аккуме только?
а то я сделал отключатель массы. может вместо него или рядом воткнуть такой же, только чтоб отключал не массу, а именно "ненужные приборы"...
поделись советом?
и получается, что будешь ехать на аккуме только?
а то я сделал отключатель массы. может вместо него или рядом воткнуть такой же, только чтоб отключал не массу, а именно "ненужные приборы"...
поделись советом?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
to KV2 - где взять новую гену за 150 баксов???? Просто в Томске мне в Рольфе зарядили 31 000 рублей год тому... А в Питере за ремонт взяли кажется в районе 7 000 руб.
Меняли все, кроме ротора... Снимал дивайс сам... 170 баксов просили за б.у., котрый надо перебирать до установки на машину... 
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- BlaCKWinD
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P4 V88W
- Откуда: SPb
- Откуда: Russia, SPb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Буквально пару дней назад был на разборке. Генератор 100$. Кстати можно купить перебранный около 100-150$ с гарантией и тп.
Кстати, не экономьте на сальниках, подходящие по размеру от зубилы пропускают масло только в путь.
Кстати, не экономьте на сальниках, подходящие по размеру от зубилы пропускают масло только в путь.
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Я проблему с геной решил, поставив от Галлопера! Мощность больше штатного, цена 120$! А по поводу снятия KV2 прав, 5 раз сам снимешь, а потом и без ямы снимать будешь в полевых условиях! хотя когда первые разы снимал, проклинал себя, что 1500р пожалел!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
to KV2 - где взять новую гену за 150 баксов???? Просто в Томске мне в Рольфе зарядили 31 000 рублей год тому... А в Питере за ремонт взяли кажется в районе 7 000 руб. Меняли все, кроме ротора... Снимал дивайс сам... 170 баксов просили за б.у., котрый надо перебирать до установки на машину...
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Ты посмотри что там у тебя ниже предполагаемой ватерлинии, потому что я не помню, а там уже что нибудь можно прикинуть.2 KV2: а на бензинке можно подобное воткнуть? в смысле: что конкретно отключить, а что оставить?
и получается, что будешь ехать на аккуме только?
а то я сделал отключатель массы. может вместо него или рядом воткнуть такой же, только чтоб отключал не массу, а именно "ненужные приборы"...
поделись советом?
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
А где в Питере ремонтировал? Я два раза делал ремонт в starter.ru - оба раза за 2000 не выходило. Один раз меняли щеточный узел и статор (новый поставили), второй раз - регулятор напряжения и подшипник.Pol@ATOM писал(а):А в Питере за ремонт взяли кажется в районе 7 000 руб.Меняли все, кроме ротора... Снимал дивайс сам... 170 баксов просили за б.у., котрый надо перебирать до установки на машину...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну, у тебя с геной все значительно проще.. у тебя вакуумный насос в движке стоит, так что ставил бы ты гену от волги и не парился.Pol@ATOM писал(а):на обводном, у автовокзала... Но у меня 4М40 и гена от галлопера не катит...
В москве гена от галопера (восстановленный) стоит около 4500 рэ (для 4д56). единственное что надо смотреть - разъем для проводки.
Я тут недавно пытался поставить тут щеточный узел от корейца - пришлось перепаивать щетки и таблетку в старый корпус - разъем не катит.
На счет снять - поставить гену. Собственный опыт - в 3-й раз процедура заняла 15 минут, + 15 на подготовку, +10 на уборку инструмента после. Главное в этом деле - снять масленный фильтр и корпус воздушного - тогда все очень доступно становится.
2 Goodwin - хочу обратить твое внимание, что работа гены зависит не только от того, что внутри его корпуса, но и от других узлов авто - проводки и других реле. Если ты внимательно читал посты в конфе, то освсем недавно обсуждалось, что в левом крыле стоит коробочка с перемычками, которая может оказывать значительное влияние на повдедение не только генератора, но и вообще большей части приборов. Да и регулятор не должен перегорать чуть-что - он там в герметик залит, так что при нормальном раскладе ему должно быть пох. вода - не вода.
ЗЫ.
Специально для любителей поплавать. В каком-то тут каталоге всетречал упоминание о БЕСЩЕТОЧНОМ гене для П2, типа когда-то ставившемся на 4д56 О КАК!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Дмитрий_2
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Николай писал(а):
На счет снять - поставить гену. Собственный опыт - в 3-й раз процедура заняла 15 минут, + 15 на подготовку, +10 на уборку инструмента после. Главное в этом деле - снять масленный фильтр и корпус воздушного - тогда все очень доступно становится.
А без ямы никак не обойтись? Млин, все снял, тока подводящий и отводящий шланги не могу снять уж очень неудобно они расположены... Мож есть какой-то особенный способ?
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
После купания на Дне Рождения "Экстрималов" погиб генератор. До дома добирался на аккумуляторе, спасибо wersa за зарядку. Кстати доехал без проблемм. Вскрытие показало наличие болотной растительности и прочей грязюки внутри прибора. Одну щетку удалось сдвинуть с большим трудом. Вот собственно и все. Хорошо, что на этот раз обошлось без затрат. Генератор на 85 А.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
