Защита генератора??

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

По уму все делается не так. Защитить генератор от попадания влаги не ухудшая его работы довольно проблематично, да и незачем. Зато делается следующее. Для преодолевания бродов, немного дорабатывается проводка таким образом чтобы отключить все электрооборудование за исключением питания клапана ТНВД. Мотор глушится для исключения работы генератора от самовозбуждения. Потом заводится уже в новом режиме, и в перед на встречу с Ихтиандром. Ну а дальше сам понимаешь - ШайтанТО - визуальный осмотр, продувка, шприцовка, замена смазки в агрегатах и т.д. Ну а от луж я думаю достаточно изготовления самопальной защиты из тонкого железа вокруг генератора в местах наиболее предполагаемого проникновения влаги. Во как сказал... :D

P.S. После десятикратного снятия генератора процесс уже не кажется таким трудоемким. Будешь делать не вынимая папиросы из зубов как техники Формулы-1 :D
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Смачный ценник... :shock:
А вторую гену кто-нить наверх ставил?? или эту переносил? Что-то мне подсказывает, что одного ремня для генератора тоже должно хватить
Убей сибя ап стену! :shock:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Я тебе секрет открою, один из болтов кронштейна компрессора не вынешь на приподняв двигатель... И ЗИЛовский гена помоему в раму упрется так же как и болт кронштейна компрессора. Да и к тому же новый генератор на Пыжика реально хапнуть за 150$.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

2 KV2: а на бензинке можно подобное воткнуть? в смысле: что конкретно отключить, а что оставить?
и получается, что будешь ехать на аккуме только?
а то я сделал отключатель массы. может вместо него или рядом воткнуть такой же, только чтоб отключал не массу, а именно "ненужные приборы"...
поделись советом?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

to KV2 - где взять новую гену за 150 баксов???? Просто в Томске мне в Рольфе зарядили 31 000 рублей год тому... А в Питере за ремонт взяли кажется в районе 7 000 руб. :shock: Меняли все, кроме ротора... Снимал дивайс сам... 170 баксов просили за б.у., котрый надо перебирать до установки на машину... :(
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
BlaCKWinD
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 V88W
Откуда: SPb
Откуда: Russia, SPb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение BlaCKWinD »

Буквально пару дней назад был на разборке. Генератор 100$. Кстати можно купить перебранный около 100-150$ с гарантией и тп.
Кстати, не экономьте на сальниках, подходящие по размеру от зубилы пропускают масло только в путь.
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Я проблему с геной решил, поставив от Галлопера! Мощность больше штатного, цена 120$! А по поводу снятия KV2 прав, 5 раз сам снимешь, а потом и без ямы снимать будешь в полевых условиях! хотя когда первые разы снимал, проклинал себя, что 1500р пожалел!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

to KV2 - где взять новую гену за 150 баксов???? Просто в Томске мне в Рольфе зарядили 31 000 рублей год тому... А в Питере за ремонт взяли кажется в районе 7 000 руб. Меняли все, кроме ротора... Снимал дивайс сам... 170 баксов просили за б.у., котрый надо перебирать до установки на машину...
:shock: Откуда такой ценник? Рольф - это аццкий дилер! Даже если в Москве отдавать свой генератор в замен на восстановленый с годовой гарантией, еще никому не вылазило больше 4500р. и то если дешевле не искать. А проще взять от Галлопера.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

2 KV2: а на бензинке можно подобное воткнуть? в смысле: что конкретно отключить, а что оставить?
и получается, что будешь ехать на аккуме только?
а то я сделал отключатель массы. может вместо него или рядом воткнуть такой же, только чтоб отключал не массу, а именно "ненужные приборы"...
поделись советом?
Ты посмотри что там у тебя ниже предполагаемой ватерлинии, потому что я не помню, а там уже что нибудь можно прикинуть.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Pol@ATOM писал(а):А в Питере за ремонт взяли кажется в районе 7 000 руб. :shock: Меняли все, кроме ротора... Снимал дивайс сам... 170 баксов просили за б.у., котрый надо перебирать до установки на машину... :(
А где в Питере ремонтировал? Я два раза делал ремонт в starter.ru - оба раза за 2000 не выходило. Один раз меняли щеточный узел и статор (новый поставили), второй раз - регулятор напряжения и подшипник.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

на обводном, у автовокзала... Но у меня 4М40 и гена от галлопера не катит... :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Pol@ATOM писал(а):на обводном, у автовокзала... Но у меня 4М40 и гена от галлопера не катит... :?
Ну, у тебя с геной все значительно проще.. у тебя вакуумный насос в движке стоит, так что ставил бы ты гену от волги и не парился.


В москве гена от галопера (восстановленный) стоит около 4500 рэ (для 4д56). единственное что надо смотреть - разъем для проводки.
Я тут недавно пытался поставить тут щеточный узел от корейца - пришлось перепаивать щетки и таблетку в старый корпус - разъем не катит.
На счет снять - поставить гену. Собственный опыт - в 3-й раз процедура заняла 15 минут, + 15 на подготовку, +10 на уборку инструмента после. Главное в этом деле - снять масленный фильтр и корпус воздушного - тогда все очень доступно становится.

2 Goodwin - хочу обратить твое внимание, что работа гены зависит не только от того, что внутри его корпуса, но и от других узлов авто - проводки и других реле. Если ты внимательно читал посты в конфе, то освсем недавно обсуждалось, что в левом крыле стоит коробочка с перемычками, которая может оказывать значительное влияние на повдедение не только генератора, но и вообще большей части приборов. Да и регулятор не должен перегорать чуть-что - он там в герметик залит, так что при нормальном раскладе ему должно быть пох. вода - не вода.

ЗЫ.
Специально для любителей поплавать. В каком-то тут каталоге всетречал упоминание о БЕСЩЕТОЧНОМ гене для П2, типа когда-то ставившемся на 4д56 О КАК!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Николай писал(а):
На счет снять - поставить гену. Собственный опыт - в 3-й раз процедура заняла 15 минут, + 15 на подготовку, +10 на уборку инструмента после. Главное в этом деле - снять масленный фильтр и корпус воздушного - тогда все очень доступно становится.

А без ямы никак не обойтись? Млин, все снял, тока подводящий и отводящий шланги не могу снять уж очень неудобно они расположены... Мож есть какой-то особенный способ?
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

6g72 Рулит!!! 8) Гена На самом верху!!!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

sem_tom писал(а):6g72 Рулит!!! 8) Гена На самом верху!!!
Если не 24 клапана :)
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

После купания на Дне Рождения "Экстрималов" погиб генератор. До дома добирался на аккумуляторе, спасибо wersa за зарядку. Кстати доехал без проблемм. Вскрытие показало наличие болотной растительности и прочей грязюки внутри прибора. Одну щетку удалось сдвинуть с большим трудом. Вот собственно и все. Хорошо, что на этот раз обошлось без затрат. Генератор на 85 А.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Ответить

Вернуться в «Электрика»