Страница 1 из 2

Добавлено: 02 апр 2006, 21:52
KV2
По уму все делается не так. Защитить генератор от попадания влаги не ухудшая его работы довольно проблематично, да и незачем. Зато делается следующее. Для преодолевания бродов, немного дорабатывается проводка таким образом чтобы отключить все электрооборудование за исключением питания клапана ТНВД. Мотор глушится для исключения работы генератора от самовозбуждения. Потом заводится уже в новом режиме, и в перед на встречу с Ихтиандром. Ну а дальше сам понимаешь - ШайтанТО - визуальный осмотр, продувка, шприцовка, замена смазки в агрегатах и т.д. Ну а от луж я думаю достаточно изготовления самопальной защиты из тонкого железа вокруг генератора в местах наиболее предполагаемого проникновения влаги. Во как сказал... :D

P.S. После десятикратного снятия генератора процесс уже не кажется таким трудоемким. Будешь делать не вынимая папиросы из зубов как техники Формулы-1 :D

Добавлено: 02 апр 2006, 23:05
KV2
Смачный ценник... :shock:
А вторую гену кто-нить наверх ставил?? или эту переносил? Что-то мне подсказывает, что одного ремня для генератора тоже должно хватить
Убей сибя ап стену! :shock:

Добавлено: 02 апр 2006, 23:47
KV2
Я тебе секрет открою, один из болтов кронштейна компрессора не вынешь на приподняв двигатель... И ЗИЛовский гена помоему в раму упрется так же как и болт кронштейна компрессора. Да и к тому же новый генератор на Пыжика реально хапнуть за 150$.

Добавлено: 03 апр 2006, 14:19
марсель
2 KV2: а на бензинке можно подобное воткнуть? в смысле: что конкретно отключить, а что оставить?
и получается, что будешь ехать на аккуме только?
а то я сделал отключатель массы. может вместо него или рядом воткнуть такой же, только чтоб отключал не массу, а именно "ненужные приборы"...
поделись советом?

Добавлено: 03 апр 2006, 15:21
Pol@ATOM
to KV2 - где взять новую гену за 150 баксов???? Просто в Томске мне в Рольфе зарядили 31 000 рублей год тому... А в Питере за ремонт взяли кажется в районе 7 000 руб. :shock: Меняли все, кроме ротора... Снимал дивайс сам... 170 баксов просили за б.у., котрый надо перебирать до установки на машину... :(

Добавлено: 04 апр 2006, 22:01
BlaCKWinD
Буквально пару дней назад был на разборке. Генератор 100$. Кстати можно купить перебранный около 100-150$ с гарантией и тп.
Кстати, не экономьте на сальниках, подходящие по размеру от зубилы пропускают масло только в путь.

Добавлено: 05 апр 2006, 13:42
DEN_VAX
Я проблему с геной решил, поставив от Галлопера! Мощность больше штатного, цена 120$! А по поводу снятия KV2 прав, 5 раз сам снимешь, а потом и без ямы снимать будешь в полевых условиях! хотя когда первые разы снимал, проклинал себя, что 1500р пожалел!

Добавлено: 05 апр 2006, 19:50
KV2
to KV2 - где взять новую гену за 150 баксов???? Просто в Томске мне в Рольфе зарядили 31 000 рублей год тому... А в Питере за ремонт взяли кажется в районе 7 000 руб. Меняли все, кроме ротора... Снимал дивайс сам... 170 баксов просили за б.у., котрый надо перебирать до установки на машину...
:shock: Откуда такой ценник? Рольф - это аццкий дилер! Даже если в Москве отдавать свой генератор в замен на восстановленый с годовой гарантией, еще никому не вылазило больше 4500р. и то если дешевле не искать. А проще взять от Галлопера.

Добавлено: 05 апр 2006, 19:53
KV2
2 KV2: а на бензинке можно подобное воткнуть? в смысле: что конкретно отключить, а что оставить?
и получается, что будешь ехать на аккуме только?
а то я сделал отключатель массы. может вместо него или рядом воткнуть такой же, только чтоб отключал не массу, а именно "ненужные приборы"...
поделись советом?
Ты посмотри что там у тебя ниже предполагаемой ватерлинии, потому что я не помню, а там уже что нибудь можно прикинуть.

Добавлено: 05 апр 2006, 21:40
Динго
Pol@ATOM писал(а):А в Питере за ремонт взяли кажется в районе 7 000 руб. :shock: Меняли все, кроме ротора... Снимал дивайс сам... 170 баксов просили за б.у., котрый надо перебирать до установки на машину... :(
А где в Питере ремонтировал? Я два раза делал ремонт в starter.ru - оба раза за 2000 не выходило. Один раз меняли щеточный узел и статор (новый поставили), второй раз - регулятор напряжения и подшипник.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 07 апр 2006, 20:55
Pol@ATOM
на обводном, у автовокзала... Но у меня 4М40 и гена от галлопера не катит... :?

Добавлено: 10 апр 2006, 11:43
Николай
Pol@ATOM писал(а):на обводном, у автовокзала... Но у меня 4М40 и гена от галлопера не катит... :?
Ну, у тебя с геной все значительно проще.. у тебя вакуумный насос в движке стоит, так что ставил бы ты гену от волги и не парился.


В москве гена от галопера (восстановленный) стоит около 4500 рэ (для 4д56). единственное что надо смотреть - разъем для проводки.
Я тут недавно пытался поставить тут щеточный узел от корейца - пришлось перепаивать щетки и таблетку в старый корпус - разъем не катит.
На счет снять - поставить гену. Собственный опыт - в 3-й раз процедура заняла 15 минут, + 15 на подготовку, +10 на уборку инструмента после. Главное в этом деле - снять масленный фильтр и корпус воздушного - тогда все очень доступно становится.

2 Goodwin - хочу обратить твое внимание, что работа гены зависит не только от того, что внутри его корпуса, но и от других узлов авто - проводки и других реле. Если ты внимательно читал посты в конфе, то освсем недавно обсуждалось, что в левом крыле стоит коробочка с перемычками, которая может оказывать значительное влияние на повдедение не только генератора, но и вообще большей части приборов. Да и регулятор не должен перегорать чуть-что - он там в герметик залит, так что при нормальном раскладе ему должно быть пох. вода - не вода.

ЗЫ.
Специально для любителей поплавать. В каком-то тут каталоге всетречал упоминание о БЕСЩЕТОЧНОМ гене для П2, типа когда-то ставившемся на 4д56 О КАК!

Добавлено: 20 янв 2007, 11:46
Дмитрий_2
Николай писал(а):
На счет снять - поставить гену. Собственный опыт - в 3-й раз процедура заняла 15 минут, + 15 на подготовку, +10 на уборку инструмента после. Главное в этом деле - снять масленный фильтр и корпус воздушного - тогда все очень доступно становится.

А без ямы никак не обойтись? Млин, все снял, тока подводящий и отводящий шланги не могу снять уж очень неудобно они расположены... Мож есть какой-то особенный способ?

Добавлено: 09 фев 2007, 07:58
sem_tom
6g72 Рулит!!! 8) Гена На самом верху!!!

Добавлено: 09 фев 2007, 11:19
Влад на Pajero
sem_tom писал(а):6g72 Рулит!!! 8) Гена На самом верху!!!
Если не 24 клапана :)

Добавлено: 18 апр 2007, 12:20
Инженер
После купания на Дне Рождения "Экстрималов" погиб генератор. До дома добирался на аккумуляторе, спасибо wersa за зарядку. Кстати доехал без проблемм. Вскрытие показало наличие болотной растительности и прочей грязюки внутри прибора. Одну щетку удалось сдвинуть с большим трудом. Вот собственно и все. Хорошо, что на этот раз обошлось без затрат. Генератор на 85 А.