регулировка клапанов на 4d56t

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dmitriy sever
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 01:57
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero2

регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Dmitriy sever »

Здравствуйте,я хочу взяться отрегулировать клапана чёто цоканье появилось во всём в принцыпе разобрался одну деталь не догоняю как определить именно 1 цилиндр в верхнем положении сжатия? из за этого не могу начать регулировку? подскажите пожалуйста.
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение igoryaha »

Сними верхнюю крышку ремня ГРМ (пластиковую) и, проворачивая коленвал, совмести метку на звездочке распредвала с меткой на голове блока.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Кубик »

igoryaha писал(а):Сними верхнюю крышку ремня ГРМ (пластиковую) и, проворачивая коленвал, совмести метку на звездочке распредвала с меткой на голове блока.
Если механика, то включаешь 5-ю передачу, подомкрачиваешь заднее колесо и крутишь до совмещения меток. Регулируешь 1,2,4,5 клапана. Затем крутишь колесо, чтоб метка на звездочке повернулась на 180гр. и регулируешь 3, 6, 7 и 8 клапана.
P.S. Это я на прошлой неделе вспоминал и на своем контрактном делал регулировку... ::-[:
6,7,8 зажаты были...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Ermakoff »

Мануал читай, там всё написано, да и тема изжевана сто раз.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Fil »

Ermakoff писал(а):Мануал читай, там всё написано, да и тема изжевана сто раз.
+1, всё продумано и изложено, надо открыть содержание, нужную страницу, далее по тексту :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Pawel74
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:05
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II XP(MIDDLE-ROOF/SS4),4FA/T
Откуда: Курган
Благодарил (а): 1 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Pawel74 »

В книжке наверно опечатка, страница 30, написано провернуть на 360 градусов. Надо на 180 гр.
Pajero II, 1991, 4D56T, АКПП, SS, Koni HT, 5 дв. - японец, Yokohama Geolander G001 31/10,5 R15
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение vadim82 »

Pawel74 писал(а):В книжке наверно опечатка, страница 30, написано провернуть на 360 градусов. Надо на 180 гр.
повернув колено на 180град, распредвал повернется тока на 90 :;-):
так что прально написано.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Pawel74
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:05
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II XP(MIDDLE-ROOF/SS4),4FA/T
Откуда: Курган
Благодарил (а): 1 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Pawel74 »

да, точно, не вдумался до конца.
Pajero II, 1991, 4D56T, АКПП, SS, Koni HT, 5 дв. - японец, Yokohama Geolander G001 31/10,5 R15
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Pteradaktel »

Пошагово
снять
1. интеркулер (два хомута, две гайки, два болта, две шеерки)
2. верхнюю крышку ремня ГРМ (в моем случае три болтика на 10)
3. Клапанную крышку (два болта на 12)
машину на ручник, КПП на нейтраль
головку на 19 с воротком (лучше трещетка) вставляешь на болт маховика коленвала (Вращая лопасти вентилятора можно найти положение когда это несложно.
На звездочке распредвала есть метка - риска между точками, вращением коленвала совмещаешь ее с приливом на передней крышке (справо от распредвала). Ключиком на 12 и отверткой выставляешь 0,25 (я делаю 0,3) зазоры на 1,2,4,5 клапанах.
Чтоб не считать кол-во оборотов, я посчитал (один раз) кол-во зубцов на звездочке распредвала и нанес на нем вторую метку через 180 градусов.
Поворачиваешь распредвал на 180 градусов, клапана 3,6,7,8.
все. Делаю повторную проверку. как то так
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Дроныч »

Pter писал(а):головку на 19 с воротком (лучше трещетка) вставляешь на болт маховика коленвала
:=-O: Это как :=-O:
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение vadim82 »

ну описался человек....и так же понятно что за шкив.....
человек старался,переписал пару абзацев из мануала :)
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Pteradaktel »

:), кстати, о мануалах, кто нить видел хорошую книжецу?
а т.к. в свое время "боролся" с подтекающей прокладкой клапанной - эту операцию за 10 мин и при свете фонарика делаю, друзья шутят: мне можно вообще ключи в руки не давать. Как то так
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Кубик »

Pter писал(а): Ключиком на 12 и отверткой выставляешь 0,25 (я делаю 0,3) зазоры на 1,2,4,5 клапанах.
Делаю повторную проверку. как то так
Всегда делаю на холодном 0,15.... :;-):
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение DEJ »

Не пойму зачем выставлять ВМТ и еще чего-то там. Открыл клапанную крышку там все видно, кулачок отвернулся от рокера - можно регулировать....
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Pteradaktel »

DEJ писал(а):Не пойму зачем выставлять ВМТ и еще чего-то там. Открыл клапанную крышку там все видно, кулачок отвернулся от рокера - можно регулировать....
а смысл "восемь раз" коленвал крутить?
как то так
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение DEJ »

Так и я о том. Там можно два раза крутить, как выше написали, просто может быть вторая группа быть на подходе, а ты еще крутить до первой будешь. У меня хоть движок другой, я все равно советую регулировать клапан, когда кулачок перпендикулярен клапану. Так учитываются всякие износы. В этом случае крутить надо будет 4 раза.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Sedoy »

Кубик
Всегда делаю на холодном 0,15....
Поясни плз, почему 0.15?? в мануале указано, что для нагретого до рабочей температуры двигателя тепловые зазоры клапанов должны составлять 0.25 мм. В любом случае пока регулируешь, двигатель остывает и если на последних клапанах сделать 0.15, то на горячем двигателе эти клапана вообще будут недопустимо зажаты, а при оборотах ближе 3 тыс начнут гореть

Имхо прав Pter, советующий на холодном двигателе выставить 0.3. С другой стороны, мицу права в том,ч то при нагреве зазоры могут уйти непредсказуемым образом и в мануале советуют регулировать на горячую. Поэтому я бы делал так- на горячем двигателе быстро скинул все что нужно для доступа к грм, и вращая колесо и тем самым сдвигая распред, также быстро, пока двигатель не остыл, проверил зазоры. Если везде все одинаково, то можно не торопясь выставлять 0.25 для температуры двигателя градусов 40-50 (с поднятым капотом двигатель быстро остывает)

Pter, а почему решено для холодного двигателя выставлять зазоры 0.3, а не, к примеру 0.35? то есть ты проверял- после выставления на холодном 0.3, на горячем при замерах выйдет 0.25? И насколько холодным- то есть это для лета, когда на улице и двигателе по 20 гр. тепла?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Ermakoff »

А разве мануал не даёт значение зазора на холодном двиге? От чего весь сыр-бор и самодеятельность?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Pteradaktel »

Угу (на хол - 0,3 на гор - 0,25) пришел к этому чисто экспериментальным путем, и сейчас спокойно сливаю масло, откручиваю фильтра, курю, пью кофе (или кому что нравится) , и не обжигаясь локтями о радиатор спокойно клапана смотрю.
Ermakoff, в мануале - черным по зеленому - на горячую.
как то так
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Кубик »

Sedoy писал(а):Кубик
Всегда делаю на холодном 0,15....
Поясни плз, почему 0.15?? в мануале указано, что для нагретого до рабочей температуры двигателя тепловые зазоры клапанов должны составлять 0.25 мм. В любом случае пока регулируешь, двигатель остывает и если на последних клапанах сделать 0.15, то на горячем двигателе эти клапана вообще будут недопустимо зажаты, а при оборотах ближе 3 тыс начнут гореть

Pter, а почему решено для холодного двигателя выставлять зазоры 0.3, а не, к примеру 0.35? то есть ты проверял- после выставления на холодном 0.3, на горячем при замерах выйдет 0.25? И насколько холодным- то есть это для лета, когда на улице и двигателе по 20 гр. тепла?
Сколько раз уже терли....
В мануле черным по белому написано на холодном - 0,15, на горячем - 0,25.
На Паджеро при нагреве зазоры клапанов увеличиваются. Где то так!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»