Страница 1 из 2
регулировка клапанов на 4d56t
Добавлено: 17 июн 2011, 00:41
Dmitriy sever
Здравствуйте,я хочу взяться отрегулировать клапана чёто цоканье появилось во всём в принцыпе разобрался одну деталь не догоняю как определить именно 1 цилиндр в верхнем положении сжатия? из за этого не могу начать регулировку? подскажите пожалуйста.
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Добавлено: 17 июн 2011, 07:44
igoryaha
Сними верхнюю крышку ремня ГРМ (пластиковую) и, проворачивая коленвал, совмести метку на звездочке распредвала с меткой на голове блока.
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Добавлено: 17 июн 2011, 10:02
Кубик
igoryaha писал(а):Сними верхнюю крышку ремня ГРМ (пластиковую) и, проворачивая коленвал, совмести метку на звездочке распредвала с меткой на голове блока.
Если механика, то включаешь 5-ю передачу, подомкрачиваешь заднее колесо и крутишь до совмещения меток. Регулируешь 1,2,4,5 клапана. Затем крутишь колесо, чтоб метка на звездочке повернулась на 180гр. и регулируешь 3, 6, 7 и 8 клапана.
P.S. Это я на прошлой неделе вспоминал и на своем контрактном делал регулировку...
6,7,8 зажаты были...
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Добавлено: 17 июн 2011, 10:48
Ermakoff
Мануал читай, там всё написано, да и тема изжевана сто раз.
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Добавлено: 17 июн 2011, 15:42
Fil
Ermakoff писал(а):Мануал читай, там всё написано, да и тема изжевана сто раз.
+1, всё продумано и изложено, надо открыть содержание, нужную страницу, далее по тексту

Re: регулировка клапанов на 4d56t
Добавлено: 18 июн 2011, 18:39
Pawel74
В книжке наверно опечатка, страница 30, написано провернуть на 360 градусов. Надо на 180 гр.
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Добавлено: 18 июн 2011, 18:49
vadim82
Pawel74 писал(а):В книжке наверно опечатка, страница 30, написано провернуть на 360 градусов. Надо на 180 гр.
повернув колено на 180град, распредвал повернется тока на 90
так что прально написано.
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Добавлено: 18 июн 2011, 20:07
Pawel74
да, точно, не вдумался до конца.
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Добавлено: 19 июн 2011, 10:38
Pteradaktel
Пошагово
снять
1. интеркулер (два хомута, две гайки, два болта, две шеерки)
2. верхнюю крышку ремня ГРМ (в моем случае три болтика на 10)
3. Клапанную крышку (два болта на 12)
машину на ручник, КПП на нейтраль
головку на 19 с воротком (лучше трещетка) вставляешь на болт маховика коленвала (Вращая лопасти вентилятора можно найти положение когда это несложно.
На звездочке распредвала есть метка - риска между точками, вращением коленвала совмещаешь ее с приливом на передней крышке (справо от распредвала). Ключиком на 12 и отверткой выставляешь 0,25 (я делаю 0,3) зазоры на 1,2,4,5 клапанах.
Чтоб не считать кол-во оборотов, я посчитал (один раз) кол-во зубцов на звездочке распредвала и нанес на нем вторую метку через 180 градусов.
Поворачиваешь распредвал на 180 градусов, клапана 3,6,7,8.
все. Делаю повторную проверку. как то так
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Добавлено: 19 июн 2011, 14:18
Дроныч
Pter писал(а):головку на 19 с воротком (лучше трещетка) вставляешь на болт маховика коленвала

Это как

Re: регулировка клапанов на 4d56t
Добавлено: 19 июн 2011, 14:28
vadim82
ну описался человек....и так же понятно что за шкив.....
человек старался,переписал пару абзацев из мануала

Re: регулировка клапанов на 4d56t
Добавлено: 19 июн 2011, 22:43
Pteradaktel

, кстати, о мануалах, кто нить видел хорошую книжецу?
а т.к. в свое время "боролся" с подтекающей прокладкой клапанной - эту операцию за 10 мин и при свете фонарика делаю, друзья шутят: мне можно вообще ключи в руки не давать. Как то так
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Добавлено: 20 июн 2011, 05:57
Кубик
Pter писал(а): Ключиком на 12 и отверткой выставляешь 0,25 (я делаю 0,3) зазоры на 1,2,4,5 клапанах.
Делаю повторную проверку. как то так
Всегда делаю на холодном 0,15....

Re: регулировка клапанов на 4d56t
Добавлено: 20 июн 2011, 12:49
DEJ
Не пойму зачем выставлять ВМТ и еще чего-то там. Открыл клапанную крышку там все видно, кулачок отвернулся от рокера - можно регулировать....
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Добавлено: 20 июн 2011, 15:35
Pteradaktel
DEJ писал(а):Не пойму зачем выставлять ВМТ и еще чего-то там. Открыл клапанную крышку там все видно, кулачок отвернулся от рокера - можно регулировать....
а смысл "восемь раз" коленвал крутить?
как то так
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Добавлено: 20 июн 2011, 16:00
DEJ
Так и я о том. Там можно два раза крутить, как выше написали, просто может быть вторая группа быть на подходе, а ты еще крутить до первой будешь. У меня хоть движок другой, я все равно советую регулировать клапан, когда кулачок перпендикулярен клапану. Так учитываются всякие износы. В этом случае крутить надо будет 4 раза.
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Добавлено: 26 июн 2011, 08:30
Sedoy
КубикВсегда делаю на холодном 0,15....
Поясни плз, почему 0.15?? в мануале указано, что для нагретого до рабочей температуры двигателя тепловые зазоры клапанов должны составлять 0.25 мм. В любом случае пока регулируешь, двигатель остывает и если на последних клапанах сделать 0.15, то на горячем двигателе эти клапана вообще будут недопустимо зажаты, а при оборотах ближе 3 тыс начнут гореть
Имхо прав Pter, советующий на холодном двигателе выставить 0.3. С другой стороны, мицу права в том,ч то при нагреве зазоры могут уйти непредсказуемым образом и в мануале советуют регулировать на горячую. Поэтому я бы делал так- на горячем двигателе быстро скинул все что нужно для доступа к грм, и вращая колесо и тем самым сдвигая распред, также быстро, пока двигатель не остыл, проверил зазоры. Если везде все одинаково, то можно не торопясь выставлять 0.25 для температуры двигателя градусов 40-50 (с поднятым капотом двигатель быстро остывает)
Pter, а почему решено для холодного двигателя выставлять зазоры 0.3, а не, к примеру 0.35? то есть ты проверял- после выставления на холодном 0.3, на горячем при замерах выйдет 0.25? И насколько холодным- то есть это для лета, когда на улице и двигателе по 20 гр. тепла?
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Добавлено: 26 июн 2011, 22:37
Ermakoff
А разве мануал не даёт значение зазора на холодном двиге? От чего весь сыр-бор и самодеятельность?
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Добавлено: 26 июн 2011, 23:27
Pteradaktel
Угу (на хол - 0,3 на гор - 0,25) пришел к этому чисто экспериментальным путем, и сейчас спокойно сливаю масло, откручиваю фильтра, курю, пью кофе (или кому что нравится) , и не обжигаясь локтями о радиатор спокойно клапана смотрю.
Ermakoff, в мануале - черным по зеленому - на горячую.
как то так
Re: регулировка клапанов на 4d56t
Добавлено: 27 июн 2011, 06:42
Кубик
Sedoy писал(а):КубикВсегда делаю на холодном 0,15....
Поясни плз, почему 0.15?? в мануале указано, что для нагретого до рабочей температуры двигателя тепловые зазоры клапанов должны составлять 0.25 мм. В любом случае пока регулируешь, двигатель остывает и если на последних клапанах сделать 0.15, то на горячем двигателе эти клапана вообще будут недопустимо зажаты, а при оборотах ближе 3 тыс начнут гореть
Pter, а почему решено для холодного двигателя выставлять зазоры 0.3, а не, к примеру 0.35? то есть ты проверял- после выставления на холодном 0.3, на горячем при замерах выйдет 0.25? И насколько холодным- то есть это для лета, когда на улице и двигателе по 20 гр. тепла?
Сколько раз уже терли....
В мануле
черным по белому написано на холодном - 0,15, на горячем - 0,25.
На Паджеро при нагреве зазоры клапанов
увеличиваются. Где то так!