Защита Бензобака.
Добавлено: 17 июн 2011, 10:21
Всем привет!
Вчера попытались в мастерской паджерошопа поставить защиту бака от Л200:
-чтобы переделки свести к минимуму ее нужно перевернуть задом на перед (относительно того, как она стоит у Л200),
- в итоге передний кронштейн крепления "забирает" около 6 сантиметров клиренса. Не знаю как сей девайс крепится на Л200 , но на спорте получается, что кронштейн, находящийся спереди бака, представляет собой " Ковш" перпендикулярный раме ( вниз), сдается мне , что грязь он загребать будет исключительно. Задний кронштейн колхозить по любому.
В итоге решили в субботу - кронштейн( передний) укоротить + сделать доп. лист защиты, который соединит защиту бака и защиту раздатки (защиту картера,кпп и раздатки брал алюминиевую шериф)
По идее должна получиться "лыжа" от передней части до бака....
По результатам отпишусь, выложу фото.
Вопрос к бывалым: С вашей точки зрения, какого зазора между защитой бака от Л200 и родной будет достаточно?????? ( я думаю 2 см вполне) не хочется "убивать клиренс.
Вчера попытались в мастерской паджерошопа поставить защиту бака от Л200:
-чтобы переделки свести к минимуму ее нужно перевернуть задом на перед (относительно того, как она стоит у Л200),
- в итоге передний кронштейн крепления "забирает" около 6 сантиметров клиренса. Не знаю как сей девайс крепится на Л200 , но на спорте получается, что кронштейн, находящийся спереди бака, представляет собой " Ковш" перпендикулярный раме ( вниз), сдается мне , что грязь он загребать будет исключительно. Задний кронштейн колхозить по любому.
В итоге решили в субботу - кронштейн( передний) укоротить + сделать доп. лист защиты, который соединит защиту бака и защиту раздатки (защиту картера,кпп и раздатки брал алюминиевую шериф)
По идее должна получиться "лыжа" от передней части до бака....
По результатам отпишусь, выложу фото.
Вопрос к бывалым: С вашей точки зрения, какого зазора между защитой бака от Л200 и родной будет достаточно?????? ( я думаю 2 см вполне) не хочется "убивать клиренс.