Перевести на ГАЗ

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
igram
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 17:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро

Перевести на ГАЗ

Сообщение igram »

Никто не пробовал перевести своего бензинового коня на газ?
Должно быть очень экономично.
002
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:28
Двигатель:: 6g74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перевести на ГАЗ

Сообщение 002 »

Езжу на газе, оборудование Альфагаз. Баллон 100 л в нише третьего ряда. В наших краях газ 12 р/литр, расход по городу 18-19 л.
Только у нас газ на джидаевские движки не ставят.
Монтеро 3 6G74 МPI
igram
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 17:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро

Re: Перевести на ГАЗ

Сообщение igram »

Говорят, что уходит динамика? Так ли это?
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Перевести на ГАЗ

Сообщение Семнадцатый »

Ес-но. Плюс гемора больше.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
002
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:28
Двигатель:: 6g74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перевести на ГАЗ

Сообщение 002 »

Я разницы в динамике на бензине и газе не замечаю. ГБО 4 поколения прораммируется с компа и, насколько знаю, выставляются требуемые режимы впрыска газа в том числе и при резком открытии дроссельной заслонки. Если все настроено правильно, то разницы при езде на бензине и газе не замечаешь никак.
Блоком управления заложен алгоритм: запуск только на бензине, при достижении температуры двигателя 50 градусов становится возможным переход на газ, что происходит при частоте оборотов 1500. Когда кончается газ, блок автоматически переключает на бензин.
Заправляюсь обычно до полного, когда кончается газ. Заправка конечно занимает время, нужно выходить из авто, открывать капот.... В этом, на мой взгляд, единственный гимор.
Монтеро 3 6G74 МPI
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Перевести на ГАЗ

Сообщение Studebeker »

igram писал(а):Говорят, что уходит динамика? Так ли это?
Если просто поставить ГБО-4 поколения то именно так.
Не надо доверять субъективному мнению, построенному на самообмане.
На газу динамика хуже и точка!
Поправить ситуацию может только изменение парамеиров зажигания (что вполне решаемо и не особо дорого).
Но всеравно на все 100% решить не получится. Т.к. есть еще один весьма важный параметр, как цикловое наполнение. Но это решено только в 5ом поколении, где идет впрыск газа в жидкой фазе.. Но ГБО 5го поколения нам не видать, газ не того качества, как собсно и многое что носит лэйбл "мейд ин рашка".
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
002
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:28
Двигатель:: 6g74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перевести на ГАЗ

Сообщение 002 »

igram писал(а):Никто не пробовал перевести своего бензинового коня на газ?
Должно быть очень экономично.
Экономично.
Потеря мощности 5%. Это критично?
Монтеро 3 6G74 МPI
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Перевести на ГАЗ

Сообщение olegro »

Кмк в НМПС 3.0 потеря мощности не так критична. Гораздо геморнее определиться с местом установки баллона.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
002
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:28
Двигатель:: 6g74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Перевести на ГАЗ

Сообщение 002 »

olegro писал(а):Кмк в НМПС 3.0 потеря мощности не так критична. Гораздо геморнее определиться с местом установки баллона.
А я пока думаю, куда бы воткнуть предпусковой подогреватель: то место, которое рекомендует Webasto уже занято газовым редуктором...
Монтеро 3 6G74 МPI
igram
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 17:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро

Re: Перевести на ГАЗ

Сообщение igram »

Запаску единственно в багажник, если только не изловчится и не сделать задний бампер с откидывающимся запасным колесом.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Перевести на ГАЗ

Сообщение Studebeker »

002 писал(а):
igram писал(а):Никто не пробовал перевести своего бензинового коня на газ?
Должно быть очень экономично.
Экономично.
Потеря мощности 5%. Это критично?
А 10-15% не хотите? 5-это очень оптимистическая цифра. :)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Перевести на ГАЗ

Сообщение Napic »

igram писал(а):Никто не пробовал перевести своего бензинового коня на газ?
Должно быть очень экономично.
Как говорил один мой хороший знакомый, авторитету которого я сильно верю, что не стоит Он был сильным маньяком, переводил все свои машины на газ и был ярым сторонником газового оборудования и в конце был сильным человеком, который смог признать, что все это время ошибался насчет газа...
Единственный нормальный вариант это когда на заводе уже под газ сделали.
Если для себя и для любимой машины и на долго - то не стоит
Я проходить, например, на своих шишках, не собираюсь...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Перевести на ГАЗ

Сообщение ColdRain »

Джип на газу :) На жипе должен стоять дизель.Точка.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Перевести на ГАЗ

Сообщение Napic »

ColdRain писал(а):Джип на газу :) На жипе должен стоять дизель.Точка.
Однозначно. :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Перевести на ГАЗ

Сообщение DenisR »

интересно через сколько км. окупиться газовое оборудование???
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Перевести на ГАЗ

Сообщение Studebeker »

DenisR писал(а):интересно через сколько км. окупиться газовое оборудование???
На V6 обычно стоит порядка 40 000 руб , можно посчитать.
Но по любому тем кто ездит менее 30000км в год, ставить нет смысла.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Перевести на ГАЗ

Сообщение Studebeker »

ColdRain писал(а):Джип на газу :) На жипе должен стоять дизель.Точка.
А вот не соглашусь.
Не надо так категорично.
Не всем он нравится и на то есть веские основания. ;)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Перевести на ГАЗ

Сообщение Семнадцатый »

Хм, для меня дизель начинается от 3.5л.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Перевести на ГАЗ

Сообщение VAZ »

Studebeker писал(а):
ColdRain писал(а):Джип на газу :) На жипе должен стоять дизель.Точка.
А вот не соглашусь.
Не надо так категорично.
Не всем он нравится и на то есть веские основания. ;)
Кому то дизель нравится, кому то нет, это дело сугубо индивидуальное. Но уж вместо того чтобы взять бензин и переделать его на газ, то ИМХО тогда уж точно лучше дизель.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Перевести на ГАЗ

Сообщение Семнадцатый »

Да и ГАЗ - бррр. Берем машину за лям с гаком, и экономим на топливе.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»