Страница 1 из 2

Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Добавлено: 18 июн 2011, 15:02
К.Резник
Информация для всех коллег-паджероводов проживающих в Новосибирске!
Проехавши первые 3000 км, зарулил на первое ТО к ОД. Помимо проведения регламентных работ, спрашиваю - а какое масло купить на доливку, бо то, что залито с завода уже на нижнем уровне. "А Бог его знает, что они там в Таиланде заливают" -молвил мне мастер, - "давайте заменим масло".
Заменим так заменим, получаю автомобиль, смотрю бумаги - залит Мобил 0-W40, а как же инструкция, где на наш двигатель исключительно масло 5-W30 (из современных) изготовитель рекомендует.
Ну мало ли чего там написано, отвечает мне улыбчивый приёмщик, мы всем такое льём, невзирая на всякие инструкции и рекомендации.
Ну эта тема (про то, какое масло лить) на форуме уже подробно обсуждалась.
Приехавши в гараж (10 км) смотрю на щуп - да только больно тёмное маслице то, "замененное". Загоняю машину на подъёмник (благо есть) снимаю защиту - и не вижу никаких следов слива масла на пробке!
Эти Василии Алибабаевичи (падлы) ничего не меняли! Слил масло, отдал на экспертизу, залил Ликви Молли 5-W30, Проехал 100 км , масло значительно светлее как бы заменённого Мобила.
Удачи всем на дорогах, а к ОД я больше не ходок.

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Добавлено: 18 июн 2011, 15:12
Napic
К.Резник писал(а): залил Ликви Молли 5-W30, Проехал 100 км , масло значительно светлее как бы заменённого Мобила. Удачи всем на дорогах, а к ОД я больше не ходок.
Тоже лью ликви молли хай тек или лонг лив (точно не помню) 5в30, при замене присутствую в рем. зоне и масло привожу с собой.

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Добавлено: 18 июн 2011, 16:23
К.Резник
Пр наличии хорошего гаража, с подъёмником, купленной книжки по ремонту и обслуживанию наших машинок, зачем я к ОД вообще поехал...
Да еще насмешило , что после проведения регламентных работ мне сообщили плотность электролита, это то в Оптимах, как они туда залезли. Маленькая ложь порождает большое недоверие..

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Добавлено: 18 июн 2011, 20:42
Kap
К.Резник писал(а): Приехавши в гараж (10 км) смотрю на щуп - да только больно тёмное маслице то, "замененное". Загоняю машину на подъёмник (благо есть) снимаю защиту - и не вижу никаких следов слива масла на пробке!
Эти Василии Алибабаевичи (падлы) ничего не меняли! Слил масло, отдал на экспертизу, залил Ликви Молли 5-W30, Проехал 100 км , масло значительно светлее как бы заменённого Мобила.
Удачи всем на дорогах, а к ОД я больше не ходок.
Слив моторного масла :*WRITE*:

Слить масло можно двумя способами: через сливную трубку, установленную в поддоне картера или "высосать" с помощью вакуумной установки через отверстие масляного щупа.

Способ первый: слив

Важное правило: перед процедурой двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, иначе механические примеси останутся на дне. Затем необходимо снять старый фильтрующий элемент т.к. после остановки агрегата наблюдается небольшой обратный ток масла, в результате чего частички грязи, находящиеся в масляном фильтре, возвращаются в картер. После этого можно откручивать сливную пробку поддона картера. Чтобы старое масло полностью стекло из картера, необходимо подождать примерно 10 мин! После полного удаления остатков масла нужно завернуть сливную пробку, предварительно тщательно протерев ее чистой салфеткой. Чтобы избежать утечки из системы, желательно устанавливать новую прокладку на пробку при каждой замене масла.

Второй способ: вакуум - "экспресс-замена".

Преимущества этого способа слива масла - он экологичен, не допускает случайного попадания масла в окружающую среду

Недостатки этого способа - из картера удаляется не все масло, примерно 250 мл грязного, отработанного масла остается в масляном насосе и маслоприемнике. Уменьшить отрицательное влияние неполной экстракции масла можно поместив автомобиль на наклонную поверхность. Если автомобиль наклонить (как правило назад), можно улучшить приток старого масла к внутреннему отверстию канала масляного щупа и тем самым увеличить объем смазки, удаляемой из системы.

:arrow: Прежде чем хаять ОД, надо было выяснить каким способом происходит слив масла. Возможно, что именно экспресс-замена практикуется и ОД честно выполнил свои обязанности.

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Добавлено: 18 июн 2011, 22:25
дядя Паша
В МСК ОД также масло на дизелях меняют....и 9литров в кармане

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Добавлено: 18 июн 2011, 22:47
Kap
дядя Паша писал(а):В МСК ОД также масло на дизелях меняют....и 9литров в кармане
Неуверены в ОД - присутствуйте в Ремзоне во время работ. :*YES*:

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Добавлено: 19 июн 2011, 09:52
К.Резник
Да не важно, как и кто что сливает или отсасывает. Важно то, что через 10 км пробега на как бы "заменённом" масле оно по свету не отличается от сажи, да и кстати, в накладной указан расход масла - 8 литров, а фактически в двигатель (2.5) вошло 6 литров :)

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Добавлено: 19 июн 2011, 10:06
Napic
К.Резник писал(а):Да не важно, как и кто что сливает или отсасывает. Важно то, что через 10 км пробега на как бы "заменённом" масле оно по свету не отличается от сажи, да и кстати, в накладной указан расход масла - 8 литров, а фактически в двигатель (2.5) вошло 6 литров :)
В двигатель входит по паспорту, включая объем маслянного фильтра 6.4 литров.
Я всегда заливаю 5.5 литров. Утром , если извлечь щуп в одном положении (буквами Engine верх ногами) показывает значительно выше верхней дырки, а если извлечь щуп в другом положении - то показывает уровень возле верхней дырки - т.е. полный.
Конечно, за ночь вытекает немного из масляного фильтра, т.к. он стоит вверху в поддон и уровень немного повышается...
На 4m41 можно мерить утром точно, т.к. у них фильтр стоит внизу...

А то что менять надо на горячем двигателе - это правильно. У нас в ОД принимают машину долго, долго моют перед приемкой и получается что когда соберутся менять масло в движке, то движок уже холодный... и ничего не сделаешь...

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Добавлено: 19 июн 2011, 10:38
drcham
Вообще-то уровень масла должен быть всегда между минимум и максимумом не зависимо от того при какой фазе луны вытаскивать щуп. Ес-но при условии, что машина стоит на ровной поверхности.

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Добавлено: 19 июн 2011, 14:49
Napic
drcham писал(а):Вообще-то уровень масла должен быть всегда между минимум и максимумом не зависимо от того при какой фазе луны вытаскивать щуп. Ес-но при условии, что машина стоит на ровной поверхности.
::-D: Об этом уже "тома" написаны... на 2.5 именно так как я написал.

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Добавлено: 19 июн 2011, 14:52
drcham
Я беру случай если щуп вытащен нужной стороной.

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Добавлено: 19 июн 2011, 14:55
Napic
drcham писал(а):Я беру случай если щуп вытащен нужной стороной.
А какая нужная? Я вот до сих пор не знаю... Поэтому сервисменам просто даю 6 литров масла в 1-ой 5-ти литровой канистре и 1-литровой и прошу залить целую + половину маленькой - есть гарантия что не перельют лишнего...

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Добавлено: 19 июн 2011, 19:07
DenisR
Kap писал(а): Второй способ: вакуум - "экспресс-замена".
Недостатки этого способа - из картера удаляется не все масло, примерно 250 мл грязного, отработанного масла
Не знаю как на 2,5 на 3,2 высасывается до капли, проверял лично, сначала выкачал самодельным вакуумным насосом потом открутил пробку, ни одной капли от туда не упало.

по теме.
Если дилер вписал новую прокладку масляной пробки, значит он "менял" через низ, и тогда уже можно попытаться что-то предъявит, если прокладки в заказ наряде нет значит менял через верх.

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Добавлено: 19 июн 2011, 19:45
Napic
DenisR писал(а):Если дилер вписал новую прокладку масляной пробки, значит он "менял" через низ, и тогда уже можно попытаться что-то предъявит, если прокладки в заказ наряде нет значит менял через верх.
Так же можно, если вписал снять-поставить защиту двигателя...

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Добавлено: 20 июн 2011, 07:34
К.Резник
И прокладка вписана в заказ-наряд, и снятие-установка защиты тоже. Жду результатов экспертизы слитого масла (как-бы залитого в салоне). И не то чтобы 4.8 тысячи руб. жалко (хотя и жалко тоже), а почему -то появилось кровожадное желание (выражаясь фигурально) взять исполнителя за волосы и личиком в это маслице то окунуть.

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Добавлено: 20 июн 2011, 14:35
DenisR
К.Резник писал(а):И прокладка вписана в заказ-наряд, и снятие-установка защиты тоже. Жду результатов экспертизы слитого масла (как-бы залитого в салоне). И не то чтобы 4.8 тысячи руб. жалко (хотя и жалко тоже), а почему -то появилось кровожадное желание (выражаясь фигурально) взять исполнителя за волосы и личиком в это маслице то окунуть.
раз такое дело значит подразумевается замена через низ, при такой замене 100% будут видны масляные пятна на поддоне и на балке которая находится под двигателем.

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Добавлено: 20 июн 2011, 14:50
К.Резник
Так вот о чем и толкую, ни пятен на поддоне ни на балке не было!!!!
Когда менял сам, не торопясь (2 часа сливалась эта черная обкаточная жижа с завода) несмотря на всю сибирскую неторопливость и исключительную трезвость процесса (пива ни-ни, за рулём) всё равно масло попало и на балку и на третий лист защиты (он не мешает и не снимается) и следы на поддоне тоже остались.

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Добавлено: 20 июн 2011, 14:53
G.A.P
К.Резник писал(а):появилось кровожадное желание (выражаясь фигурально) взять исполнителя за волосы и личиком в это маслице то окунуть.
Желание абсолютно правильное :*YES*: Это была типа внеплановая замена, по желанию. Но ведь они так же могут на 15000 "поменять", вот так и ездят доверчивые клиенты ОД на одном масле по 30000 - 60000 км. А потом в инете появляются страшные фото вскрытых моторов внутри которых чистый салидол ;) И люди пишут - это масло такое ::-D: А дело было не в бобине...
P.S. Масло после пробега 10 км тёмным быть не может. У 3.2 остаётся несливаемых 1.6 литра масла после замены, вытаскиваем щуп и видим прозрачную масляную плёнку, без всякой черноты. И таковой она остаётся 3-4 тысячи км., а потом уже начинает темнеть.

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Добавлено: 27 июн 2011, 08:27
sasha1971
К.Резник писал(а):И прокладка вписана в заказ-наряд, и снятие-установка защиты тоже. Жду результатов экспертизы слитого масла (как-бы залитого в салоне). И не то чтобы 4.8 тысячи руб. жалко (хотя и жалко тоже), а почему -то появилось кровожадное желание (выражаясь фигурально) взять исполнителя за волосы и личиком в это маслице то окунуть.
Что экспертиза.............

Re: Как меняют масло у ОД в Новосибирске

Добавлено: 27 июн 2011, 09:09
ravenclaw
Мдя уж.

Предлагаю метить масляный фильтр перед заменой и фоткать.

Фильтр остался тот же - фотку под нос дилеру и "мордой об стол".