Нет зарядки (мало)

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить

Что сломалось?

Опрос закончился 06 апр 2006, 14:09

Мостик
1
20%
Реле зарядки
1
20%
Мостик + реле зарядки
2
40%
Щетки
1
20%
 
Всего голосов: 5

Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Нет зарядки (мало)

Сообщение Павлик »

Вот такая батва: аккумуляторов хватает только на 4 - 5 дней. Потом садятся. Измерял напругу на снятых клемах на хх - 9 Вольт постоянный, 20 Вольт переменный (цифровой прибор). Сдается мне что мостик крякнул, но прежде чем менять хочу посоветоваться со знающими людьми.
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Здается мне что тебе к электрику обязательно надо :mad: А не заниматься перечислением знакомых тебе частей генератора не зная что как работает.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

KV2 писал(а):Здается мне что тебе к электрику обязательно надо :mad: А не заниматься перечислением знакомых тебе частей генератора не зная что как работает.

:oops: Так к електрику хотел поехать купив какиенить детальки, чтобы разобрать поставить и собрать. А то базар далеко, а шастать туда-сюда на такси неохота. А потом форму он на то и форум, чтобы делиться опытом, ткскзть :roll:
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

При такой-же проблеме поменял три диода в мосту и реле-регулятор...
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Helldriver писал(а):При такой-же проблеме поменял три диода в мосту и реле-регулятор...
Спасибо за совет, я кстати тоже с алматы, щя себе пропишу :)
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

+ ежели не секрет какие диоды использовал?
Аватара пользователя
Тырнанды
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 мар 2005, 18:47
Контактная информация:

Сообщение Тырнанды »

У меня ремень был просто лохмотья. В "сервисе" гену сняли, отвез в спец мастерскую, там его почистили, заменили чего-то типа подшипников и сальников, проверили и вернули. В сервисе поставили - 11 вольт. Я в мастерскую, а там ослабили крепления вывернули ремень и показали. После замены ремня - 14 В.
P-II'91 5dr,2,5dt SuperSelect, Механика
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Проверь натяжение ремня затем надежность контактов особенно массы,если не поможет щетки ну а дальше остается мостик с регулятором .Хотя еще и обмотки статора и якорь всеравно даже для замены щеток ген снимать и разбирать так что все и посмотриш по ходу
Как говорится вскрытие покажет сразу. В этом плане мне бошевские генераторы нравятся два винтика и регулятор с щетками в руках не снимая генератора 10 мин щетки перепаял и в путь а тут косые намудрили да еще вакуумник притулили уроды.Нет бы как у фашистов вакуумник на двигле правда у Тойоты тоже на двигле 2с.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Вобщем взял два разных мостика (у одного винт с одной стороны, у другого с другой. А еще сказал что кондеры бывают с разных сторон, а еще бывают маленькие), какой не подойдет верну.
Спасибо всем за ответы, после ремонта отпишусь.
Helldriver
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
Откуда: Alma-Ata, KZ

Сообщение Helldriver »

Павлик писал(а):+ ежели не секрет какие диоды использовал?
У меня был выбор - или за две сотни долларей поставить оригиналы - мост и реле, или за 60 заменить на российские аналоги. Мастер ручался за второй вариант, поэтому его и выбрал... :) Пока езжу, тьфу-тьфу - нормально...
MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Вобщем поменял только диодный мост, кстати на старом трещина была в пайке. Теперь 14.49 вольт. С нагрузкой (в виде аккумулятора) ~14
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Павлик писал(а):Вобщем поменял только диодный мост, кстати на старом трещина была в пайке. Теперь 14.49 вольт. С нагрузкой (в виде аккумулятора) ~14
... И поездил я так 3 дня, после чего сгорела реле зарядки :cry: , поменял реле зарядки, до вечера поездил, было всё ок, фары включил, и опять сгорела релешка :cry: :cry: :cry: .
Пилюнул я на всё это поехал купил БУ-шный генератор за 100$ и теперь неделю катаюсь, сава Богу всё ок. Но "ремонт" обошелся в 250$ + ~6 часов потерянного времени. Сдается мне что сгорел ротор или статор :sad:
Pajero 96
Ответить

Вернуться в «Электрика»