Нет зарядки (мало)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Нет зарядки (мало)
Вот такая батва: аккумуляторов хватает только на 4 - 5 дней. Потом садятся. Измерял напругу на снятых клемах на хх - 9 Вольт постоянный, 20 Вольт переменный (цифровой прибор). Сдается мне что мостик крякнул, но прежде чем менять хочу посоветоваться со знающими людьми.
Здается мне что тебе к электрику обязательно надо
А не заниматься перечислением знакомых тебе частей генератора не зная что как работает.

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
KV2 писал(а):Здается мне что тебе к электрику обязательно надоА не заниматься перечислением знакомых тебе частей генератора не зная что как работает.


-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
- Откуда: Alma-Ata, KZ
У меня ремень был просто лохмотья. В "сервисе" гену сняли, отвез в спец мастерскую, там его почистили, заменили чего-то типа подшипников и сальников, проверили и вернули. В сервисе поставили - 11 вольт. Я в мастерскую, а там ослабили крепления вывернули ремень и показали. После замены ремня - 14 В.
P-II'91 5dr,2,5dt SuperSelect, Механика
Проверь натяжение ремня затем надежность контактов особенно массы,если не поможет щетки ну а дальше остается мостик с регулятором .Хотя еще и обмотки статора и якорь всеравно даже для замены щеток ген снимать и разбирать так что все и посмотриш по ходу
Как говорится вскрытие покажет сразу. В этом плане мне бошевские генераторы нравятся два винтика и регулятор с щетками в руках не снимая генератора 10 мин щетки перепаял и в путь а тут косые намудрили да еще вакуумник притулили уроды.Нет бы как у фашистов вакуумник на двигле правда у Тойоты тоже на двигле 2с.
Как говорится вскрытие покажет сразу. В этом плане мне бошевские генераторы нравятся два винтика и регулятор с щетками в руках не снимая генератора 10 мин щетки перепаял и в путь а тут косые намудрили да еще вакуумник притулили уроды.Нет бы как у фашистов вакуумник на двигле правда у Тойоты тоже на двигле 2с.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 11 июл 2005, 16:47
- Откуда: Alma-Ata, KZ
У меня был выбор - или за две сотни долларей поставить оригиналы - мост и реле, или за 60 заменить на российские аналоги. Мастер ручался за второй вариант, поэтому его и выбрал...Павлик писал(а):+ ежели не секрет какие диоды использовал?

MMC Pajero-II GLS 2,8TD 1995, левый руль, МКПП, SuperSelect 4WD, BFGoodrich All-Terrain T/A 31x10.5R15
... И поездил я так 3 дня, после чего сгорела реле зарядкиПавлик писал(а):Вобщем поменял только диодный мост, кстати на старом трещина была в пайке. Теперь 14.49 вольт. С нагрузкой (в виде аккумулятора) ~14




Пилюнул я на всё это поехал купил БУ-шный генератор за 100$ и теперь неделю катаюсь, сава Богу всё ок. Но "ремонт" обошелся в 250$ + ~6 часов потерянного времени. Сдается мне что сгорел ротор или статор

Pajero 96