Страница 1 из 1
Нет зарядки (мало)
Добавлено: 03 апр 2006, 14:09
Павлик
Вот такая батва: аккумуляторов хватает только на 4 - 5 дней. Потом садятся. Измерял напругу на снятых клемах на хх - 9 Вольт постоянный, 20 Вольт переменный (цифровой прибор). Сдается мне что мостик крякнул, но прежде чем менять хочу посоветоваться со знающими людьми.
Добавлено: 03 апр 2006, 22:55
KV2
Здается мне что тебе к электрику обязательно надо

А не заниматься перечислением знакомых тебе частей генератора не зная что как работает.
Добавлено: 04 апр 2006, 07:05
Павлик
KV2 писал(а):Здается мне что тебе к электрику обязательно надо

А не заниматься перечислением знакомых тебе частей генератора не зная что как работает.

Так к електрику хотел поехать купив какиенить детальки, чтобы разобрать поставить и собрать. А то базар далеко, а шастать туда-сюда на такси неохота. А потом форму он на то и форум, чтобы делиться опытом, ткскзть

Добавлено: 04 апр 2006, 09:43
Helldriver
При такой-же проблеме поменял три диода в мосту и реле-регулятор...
Добавлено: 04 апр 2006, 09:51
Павлик
Helldriver писал(а):При такой-же проблеме поменял три диода в мосту и реле-регулятор...
Спасибо за совет, я кстати тоже с алматы, щя себе пропишу

Добавлено: 04 апр 2006, 10:25
Павлик
+ ежели не секрет какие диоды использовал?
Добавлено: 04 апр 2006, 21:13
Тырнанды
У меня ремень был просто лохмотья. В "сервисе" гену сняли, отвез в спец мастерскую, там его почистили, заменили чего-то типа подшипников и сальников, проверили и вернули. В сервисе поставили - 11 вольт. Я в мастерскую, а там ослабили крепления вывернули ремень и показали. После замены ремня - 14 В.
Добавлено: 05 апр 2006, 00:56
kva
Проверь натяжение ремня затем надежность контактов особенно массы,если не поможет щетки ну а дальше остается мостик с регулятором .Хотя еще и обмотки статора и якорь всеравно даже для замены щеток ген снимать и разбирать так что все и посмотриш по ходу
Как говорится вскрытие покажет сразу. В этом плане мне бошевские генераторы нравятся два винтика и регулятор с щетками в руках не снимая генератора 10 мин щетки перепаял и в путь а тут косые намудрили да еще вакуумник притулили уроды.Нет бы как у фашистов вакуумник на двигле правда у Тойоты тоже на двигле 2с.
Добавлено: 05 апр 2006, 07:19
Павлик
Вобщем взял два разных мостика (у одного винт с одной стороны, у другого с другой. А еще сказал что кондеры бывают с разных сторон, а еще бывают маленькие), какой не подойдет верну.
Спасибо всем за ответы, после ремонта отпишусь.
Добавлено: 05 апр 2006, 08:15
Helldriver
Павлик писал(а):+ ежели не секрет какие диоды использовал?
У меня был выбор - или за две сотни долларей поставить оригиналы - мост и реле, или за 60 заменить на российские аналоги. Мастер ручался за второй вариант, поэтому его и выбрал...

Пока езжу, тьфу-тьфу - нормально...
Добавлено: 06 апр 2006, 06:49
Павлик
Вобщем поменял только диодный мост, кстати на старом трещина была в пайке. Теперь 14.49 вольт. С нагрузкой (в виде аккумулятора) ~14
Добавлено: 21 апр 2006, 07:15
Павлик
Павлик писал(а):Вобщем поменял только диодный мост, кстати на старом трещина была в пайке. Теперь 14.49 вольт. С нагрузкой (в виде аккумулятора) ~14
... И поездил я так 3 дня, после чего сгорела реле зарядки

, поменял реле зарядки, до вечера поездил, было всё ок, фары включил, и опять сгорела релешка

.
Пилюнул я на всё это поехал купил БУ-шный генератор за 100$ и теперь неделю катаюсь, сава Богу всё ок. Но "ремонт" обошелся в 250$ + ~6 часов потерянного времени. Сдается мне что сгорел ротор или статор
