Плохо заводится на горячую!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
rk6cz
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 13:51
Откуда: Краснодар

Плохо заводится на горячую!!!

Сообщение rk6cz »

Задолбал он (6G72) меня. На холодную, утром - заводится с пол- пинка. Как прогреется до нормы так раз пять - шесть коленвал надо провернуть, чтобы завёлся. Причём даже если зажигание подержать несколько секунд (чтобы типа бензонасос давление нагнал) всё равно маслать приходится.

Люди помогите советом. Принимаются даже самые на первый взгляд предположения.
Свечи чистые, трамблёр как у кота я..ца. Холостой не плавает. Тягло есть. По колесу стучал!
P2 6G72 short left 1993
Аватара пользователя
Felix
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 16:54
Откуда: Север Столицы
Контактная информация:

Сообщение Felix »

почисть инжектор, и бензонасос, мне помогло
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Re: Плохо заводится на горячую!!!

Сообщение CapitaineLeSouris »

Из общих соображений - обычно так дурят инжектора при неверном сигнале с датчика температуры ОЖ. Оно может думать, что дрыгатель еще холодный и просто "переливать", в самом худшем случае приходится давить газ в пол для продувки цилиндров.
rk6cz
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 13:51
Откуда: Краснодар

Сообщение rk6cz »

Проверил. Датчик температуры охл. жидкости мёртвый. Заказал новый. Поставлю посмотрю что получится.
Спасибо за подсказку.
P2 6G72 short left 1993
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

а как этот датчик проверить?

похоже трабл такой-же есть....
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
rk6cz
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 13:51
Откуда: Краснодар

Сообщение rk6cz »

Книжки под рукой нет.
Этот датчик двухштырьковый, находится возле термостата. Там есть и с одним контактом - то на стрелку, к работе двигла отношения не имеет.
У меня сопротивление между контактов при любой температуре - 0 ом, т.е. короткое замыкание, а должно быть при 80 цельсия =300 ом. При других значениях температуры - не помню :( .
Мерял обычным мультиметром.
Настораживает то что ECU не отреагировал на это сигналом ошибки. По идее при кз или отсоединённом датчике должен был загореться check engine. :sad:
P2 6G72 short left 1993
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

ага. понятно. посмотрю у себя. спасибо!
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
rk6cz
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 13:51
Откуда: Краснодар

Сообщение rk6cz »

Заменил я этот датчик. Дунул. Никакого чуда не произошло. Как заводился на горячую хреново, так и заводится. :(
Надо будет проверить - приходит на датчик чего или есть КЗ или обрыв. Потом сново репу буду чесать. Давление в рампе проверять. И кокого х... ECU не давал check engine при мёртвом датчике температуры охл. жидкости?
Други, кому не лень, дёрните фишку, скажите загорелась у вас лампочка, или тоже молчок?
P2 6G72 short left 1993
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Комп на КЗ датчика реагирует сразу и однозначно, хрен его знает как ты мерил, либо комп дохлый.
rk6cz
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 13:51
Откуда: Краснодар

Сообщение rk6cz »

Мерял я нормально. Только не то что надо было :D . По глупости своей попутал датчик измерения температуры с датчиком, который отключает кондиционер при перегреве двигателя.
Родной датчик работает нормально, промерил на холодную, на горячую, всё соответствует норме. При холодном запуске устанавливаются повышенные обороты, при горячем запуске, обороты не повышаются. Отключил датчик - холодный двигатель на повышенные не выходит. Молотит как на простых жигулях без подсоса. Но никакого CHECK ENGINE нет в помине. Т.е. при обрыве в цепи лампочка не горит. Это так для информации.
И всё-таки возвращаюсь к своим баранам:
Почему холодный двигатель заводится с пол-оборота, а горячий только после трёх-четырёх, а то пяти проворотов коленвала?!! :(
P2 6G72 short left 1993
san
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:29

Сообщение san »

rk6cz писал(а):Почему холодный двигатель заводится с пол-оборота, а горячий только после трёх-четырёх, а то пяти проворотов коленвала?!! :(
Смотри дроссельный узел, промой его, РХХ почисти.
san
Мицубиси Паджеро Спорт, 2006 год, 3,0 XLS Intense
Аватара пользователя
Suh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 16:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Suh »

сегодня обратил внимание на такующе беду... на холодную сразу а на горячую долбить надо :mad:
Pajero, 94г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
rk6cz
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 13:51
Откуда: Краснодар

Сообщение rk6cz »

Порочистил, помыл - соответственно повысилисть обороты холостого хода. Поставил на место винтом. Но ничего не изменилось :(
По ходу дела заказал бортовой компьютер, который кажет длину импульса на форсунке. Посмотрю, потом "много думать надо".
P2 6G72 short left 1993
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Посмотри сеточку на бензонасосе.
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
rk6cz
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 13:51
Откуда: Краснодар

Сообщение rk6cz »

Тоже была мысль.
Но сеточку и бензонасос смотрел путём полной их замены по причине смерти оных тысяч десять назад.
Тут после долгих наблюдений увидел следующую закономерность.
При холодном двигателе при включении зажигания щелкает рэле бензонасоса и слышен звук моторчика этого насоса. А вот при горячем движке рэле щелкает, а моторчика не слышно. Посмотрел схему и увидел, что рэле только лишь позволяет ECU управлять бензонасосом, но НЕ включает его.
Т.е видимо алгоритм такой:
Холодный двигатель - насос качает
Горячий двигатель - насос не качает до первых вспышек. Видимо подразумевается, что давление в рампе в норме.
Следовательно плохо держит дваление либо клапан обратки на рампе, либо клапан в бензонасосе.
Если кто видит неточность в рассуждениях-выводах черкните. Пока пришёл к выводу о замене клапана на рампе.
P2 6G72 short left 1993
rk6cz
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 дек 2004, 13:51
Откуда: Краснодар

Сообщение rk6cz »

ПОБЕДИЛ!
Всё дело в угле опережения зажигания. Просто выставлялось оно давно и под соответсвующий бензин.
Потом отыскал заправку где всегда нормальное топливо. Угол корректировать не стал.
И мысль проскакивала, что топливо не соответствует некой норме.
Заправлялся на другой, про которую тоже хорошие отзывы. Эффекта нет.
Привыкли что оно плохое, и бывает еще хуже :(
Вот и получилось слишком ранним.
P2 6G72 short left 1993
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»