Плохо заводится на горячую!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Плохо заводится на горячую!!!
Задолбал он (6G72) меня. На холодную, утром - заводится с пол- пинка. Как прогреется до нормы так раз пять - шесть коленвал надо провернуть, чтобы завёлся. Причём даже если зажигание подержать несколько секунд (чтобы типа бензонасос давление нагнал) всё равно маслать приходится.
Люди помогите советом. Принимаются даже самые на первый взгляд предположения.
Свечи чистые, трамблёр как у кота я..ца. Холостой не плавает. Тягло есть. По колесу стучал!
Люди помогите советом. Принимаются даже самые на первый взгляд предположения.
Свечи чистые, трамблёр как у кота я..ца. Холостой не плавает. Тягло есть. По колесу стучал!
P2 6G72 short left 1993
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Re: Плохо заводится на горячую!!!
Из общих соображений - обычно так дурят инжектора при неверном сигнале с датчика температуры ОЖ. Оно может думать, что дрыгатель еще холодный и просто "переливать", в самом худшем случае приходится давить газ в пол для продувки цилиндров.
Книжки под рукой нет.
Этот датчик двухштырьковый, находится возле термостата. Там есть и с одним контактом - то на стрелку, к работе двигла отношения не имеет.
У меня сопротивление между контактов при любой температуре - 0 ом, т.е. короткое замыкание, а должно быть при 80 цельсия =300 ом. При других значениях температуры - не помню
.
Мерял обычным мультиметром.
Настораживает то что ECU не отреагировал на это сигналом ошибки. По идее при кз или отсоединённом датчике должен был загореться check engine.
Этот датчик двухштырьковый, находится возле термостата. Там есть и с одним контактом - то на стрелку, к работе двигла отношения не имеет.
У меня сопротивление между контактов при любой температуре - 0 ом, т.е. короткое замыкание, а должно быть при 80 цельсия =300 ом. При других значениях температуры - не помню

Мерял обычным мультиметром.
Настораживает то что ECU не отреагировал на это сигналом ошибки. По идее при кз или отсоединённом датчике должен был загореться check engine.

P2 6G72 short left 1993
Заменил я этот датчик. Дунул. Никакого чуда не произошло. Как заводился на горячую хреново, так и заводится.
Надо будет проверить - приходит на датчик чего или есть КЗ или обрыв. Потом сново репу буду чесать. Давление в рампе проверять. И кокого х... ECU не давал check engine при мёртвом датчике температуры охл. жидкости?
Други, кому не лень, дёрните фишку, скажите загорелась у вас лампочка, или тоже молчок?

Надо будет проверить - приходит на датчик чего или есть КЗ или обрыв. Потом сново репу буду чесать. Давление в рампе проверять. И кокого х... ECU не давал check engine при мёртвом датчике температуры охл. жидкости?
Други, кому не лень, дёрните фишку, скажите загорелась у вас лампочка, или тоже молчок?
P2 6G72 short left 1993
Мерял я нормально. Только не то что надо было
. По глупости своей попутал датчик измерения температуры с датчиком, который отключает кондиционер при перегреве двигателя.
Родной датчик работает нормально, промерил на холодную, на горячую, всё соответствует норме. При холодном запуске устанавливаются повышенные обороты, при горячем запуске, обороты не повышаются. Отключил датчик - холодный двигатель на повышенные не выходит. Молотит как на простых жигулях без подсоса. Но никакого CHECK ENGINE нет в помине. Т.е. при обрыве в цепи лампочка не горит. Это так для информации.
И всё-таки возвращаюсь к своим баранам:
Почему холодный двигатель заводится с пол-оборота, а горячий только после трёх-четырёх, а то пяти проворотов коленвала?!!

Родной датчик работает нормально, промерил на холодную, на горячую, всё соответствует норме. При холодном запуске устанавливаются повышенные обороты, при горячем запуске, обороты не повышаются. Отключил датчик - холодный двигатель на повышенные не выходит. Молотит как на простых жигулях без подсоса. Но никакого CHECK ENGINE нет в помине. Т.е. при обрыве в цепи лампочка не горит. Это так для информации.
И всё-таки возвращаюсь к своим баранам:
Почему холодный двигатель заводится с пол-оборота, а горячий только после трёх-четырёх, а то пяти проворотов коленвала?!!

P2 6G72 short left 1993
Тоже была мысль.
Но сеточку и бензонасос смотрел путём полной их замены по причине смерти оных тысяч десять назад.
Тут после долгих наблюдений увидел следующую закономерность.
При холодном двигателе при включении зажигания щелкает рэле бензонасоса и слышен звук моторчика этого насоса. А вот при горячем движке рэле щелкает, а моторчика не слышно. Посмотрел схему и увидел, что рэле только лишь позволяет ECU управлять бензонасосом, но НЕ включает его.
Т.е видимо алгоритм такой:
Холодный двигатель - насос качает
Горячий двигатель - насос не качает до первых вспышек. Видимо подразумевается, что давление в рампе в норме.
Следовательно плохо держит дваление либо клапан обратки на рампе, либо клапан в бензонасосе.
Если кто видит неточность в рассуждениях-выводах черкните. Пока пришёл к выводу о замене клапана на рампе.
Но сеточку и бензонасос смотрел путём полной их замены по причине смерти оных тысяч десять назад.
Тут после долгих наблюдений увидел следующую закономерность.
При холодном двигателе при включении зажигания щелкает рэле бензонасоса и слышен звук моторчика этого насоса. А вот при горячем движке рэле щелкает, а моторчика не слышно. Посмотрел схему и увидел, что рэле только лишь позволяет ECU управлять бензонасосом, но НЕ включает его.
Т.е видимо алгоритм такой:
Холодный двигатель - насос качает
Горячий двигатель - насос не качает до первых вспышек. Видимо подразумевается, что давление в рампе в норме.
Следовательно плохо держит дваление либо клапан обратки на рампе, либо клапан в бензонасосе.
Если кто видит неточность в рассуждениях-выводах черкните. Пока пришёл к выводу о замене клапана на рампе.
P2 6G72 short left 1993
ПОБЕДИЛ!
Всё дело в угле опережения зажигания. Просто выставлялось оно давно и под соответсвующий бензин.
Потом отыскал заправку где всегда нормальное топливо. Угол корректировать не стал.
И мысль проскакивала, что топливо не соответствует некой норме.
Заправлялся на другой, про которую тоже хорошие отзывы. Эффекта нет.
Привыкли что оно плохое, и бывает еще хуже
Вот и получилось слишком ранним.
Всё дело в угле опережения зажигания. Просто выставлялось оно давно и под соответсвующий бензин.
Потом отыскал заправку где всегда нормальное топливо. Угол корректировать не стал.
И мысль проскакивала, что топливо не соответствует некой норме.
Заправлялся на другой, про которую тоже хорошие отзывы. Эффекта нет.
Привыкли что оно плохое, и бывает еще хуже

Вот и получилось слишком ранним.
P2 6G72 short left 1993