Страница 1 из 1
Плохо заводится на горячую!!!
Добавлено: 03 апр 2006, 14:12
rk6cz
Задолбал он (6G72) меня. На холодную, утром - заводится с пол- пинка. Как прогреется до нормы так раз пять - шесть коленвал надо провернуть, чтобы завёлся. Причём даже если зажигание подержать несколько секунд (чтобы типа бензонасос давление нагнал) всё равно маслать приходится.
Люди помогите советом. Принимаются даже самые на первый взгляд предположения.
Свечи чистые, трамблёр как у кота я..ца. Холостой не плавает. Тягло есть. По колесу стучал!
Добавлено: 03 апр 2006, 17:53
Felix
почисть инжектор, и бензонасос, мне помогло
Re: Плохо заводится на горячую!!!
Добавлено: 03 апр 2006, 20:13
CapitaineLeSouris
Из общих соображений - обычно так дурят инжектора при неверном сигнале с датчика температуры ОЖ. Оно может думать, что дрыгатель еще холодный и просто "переливать", в самом худшем случае приходится давить газ в пол для продувки цилиндров.
Добавлено: 05 апр 2006, 12:17
rk6cz
Проверил. Датчик температуры охл. жидкости мёртвый. Заказал новый. Поставлю посмотрю что получится.
Спасибо за подсказку.
Добавлено: 05 апр 2006, 13:06
Silver/
а как этот датчик проверить?
похоже трабл такой-же есть....
Добавлено: 05 апр 2006, 14:25
rk6cz
Книжки под рукой нет.
Этот датчик двухштырьковый, находится возле термостата. Там есть и с одним контактом - то на стрелку, к работе двигла отношения не имеет.
У меня сопротивление между контактов при любой температуре - 0 ом, т.е. короткое замыкание, а должно быть при 80 цельсия =300 ом. При других значениях температуры - не помню

.
Мерял обычным мультиметром.
Настораживает то что ECU не отреагировал на это сигналом ошибки. По идее при кз или отсоединённом датчике должен был загореться check engine.

Добавлено: 05 апр 2006, 15:04
Silver/
ага. понятно. посмотрю у себя. спасибо!
Добавлено: 18 апр 2006, 14:27
rk6cz
Заменил я этот датчик. Дунул. Никакого чуда не произошло. Как заводился на горячую хреново, так и заводится.
Надо будет проверить - приходит на датчик чего или есть КЗ или обрыв. Потом сново репу буду чесать. Давление в рампе проверять. И кокого х... ECU не давал check engine при мёртвом датчике температуры охл. жидкости?
Други, кому не лень, дёрните фишку, скажите загорелась у вас лампочка, или тоже молчок?
Добавлено: 18 апр 2006, 20:52
Sibo
Комп на КЗ датчика реагирует сразу и однозначно, хрен его знает как ты мерил, либо комп дохлый.
Добавлено: 27 апр 2006, 14:49
rk6cz
Мерял я нормально. Только не то что надо было

. По глупости своей попутал датчик измерения температуры с датчиком, который отключает кондиционер при перегреве двигателя.
Родной датчик работает нормально, промерил на холодную, на горячую, всё соответствует норме. При холодном запуске устанавливаются повышенные обороты, при горячем запуске, обороты не повышаются. Отключил датчик - холодный двигатель на повышенные не выходит. Молотит как на простых жигулях без подсоса. Но никакого CHECK ENGINE нет в помине. Т.е. при обрыве в цепи лампочка не горит. Это так для информации.
И всё-таки возвращаюсь к своим баранам:
Почему холодный двигатель заводится с пол-оборота, а горячий только после трёх-четырёх, а то пяти проворотов коленвала?!!

Добавлено: 27 апр 2006, 17:37
san
rk6cz писал(а):Почему холодный двигатель заводится с пол-оборота, а горячий только после трёх-четырёх, а то пяти проворотов коленвала?!!

Смотри дроссельный узел, промой его, РХХ почисти.
Добавлено: 28 апр 2006, 09:05
Suh
сегодня обратил внимание на такующе беду... на холодную сразу а на горячую долбить надо

Добавлено: 15 май 2006, 12:14
rk6cz
Порочистил, помыл - соответственно повысилисть обороты холостого хода. Поставил на место винтом. Но ничего не изменилось
По ходу дела заказал бортовой компьютер, который кажет длину импульса на форсунке. Посмотрю, потом "много думать надо".
Добавлено: 19 май 2006, 21:12
дрон
Посмотри сеточку на бензонасосе.
Добавлено: 22 май 2006, 13:56
rk6cz
Тоже была мысль.
Но сеточку и бензонасос смотрел путём полной их замены по причине смерти оных тысяч десять назад.
Тут после долгих наблюдений увидел следующую закономерность.
При холодном двигателе при включении зажигания щелкает рэле бензонасоса и слышен звук моторчика этого насоса. А вот при горячем движке рэле щелкает, а моторчика не слышно. Посмотрел схему и увидел, что рэле только лишь позволяет ECU управлять бензонасосом, но НЕ включает его.
Т.е видимо алгоритм такой:
Холодный двигатель - насос качает
Горячий двигатель - насос не качает до первых вспышек. Видимо подразумевается, что давление в рампе в норме.
Следовательно плохо держит дваление либо клапан обратки на рампе, либо клапан в бензонасосе.
Если кто видит неточность в рассуждениях-выводах черкните. Пока пришёл к выводу о замене клапана на рампе.
Добавлено: 06 июн 2006, 12:30
rk6cz
ПОБЕДИЛ!
Всё дело в угле опережения зажигания. Просто выставлялось оно давно и под соответсвующий бензин.
Потом отыскал заправку где всегда нормальное топливо. Угол корректировать не стал.
И мысль проскакивала, что топливо не соответствует некой норме.
Заправлялся на другой, про которую тоже хорошие отзывы. Эффекта нет.
Привыкли что оно плохое, и бывает еще хуже
Вот и получилось слишком ранним.