Страница 1 из 2
Черный выхлоп!!!!
Добавлено: 03 апр 2006, 18:29
Pagr
Сегодня, не знаю зачем,но стоя на стоянке с друзьями, газанул на холостых до 3500 об. Если честно, то очень не понравился выхлоп-ЧЕРНЫЙ ШЛЕЙФ!!! При езде такого не замечал,хотя,до таких оборотов дело не доходит-максимум 3000 об.-это уже 135-140 км....куда больше то????
Обьясните,должно ли так быть или неисправность какая-то??? Направте на путь истинный!
Re: Черный выхлоп!!!!
Добавлено: 03 апр 2006, 18:38
Динго
Pagr писал(а):...ЧЕРНЫЙ ШЛЕЙФ!!!
Если в установившемся режиме черного дыма нет, то ничего страшного - просто при резком нажатии на газ турбина не успевает набрать рабочие обороты и создать нужное давление - движку не хватает воздуха. Можно фильтр воздушный проверить, не забит ли...
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 03 апр 2006, 18:48
Pagr
Нет! Я вообще,когда голову поменял месяц назад,вообще забыл про черноту, во всех режимах чики-чики,просто сегодня что-то сдуру даванул и....получил геморой ввиде головной боли типа:"...А что это,а как же должно быть-то....",ну и т.д. Фильтр менял 2 месяца назад, вот что не сделал при смене головы-то не проверил форсуны...денежков не фатило на енту операцию, и чувствую одна подссывает,особенно по утрам на холодную..
Добавлено: 04 апр 2006, 17:25
Юраан
Расслабься, все ОК. Тут у всех такая ерунда. ЧТо то вроде, неполного сгорания топлива или типа того. Я и на новом паджере и не только на нем такое наблюдаю.Это нормально
Добавлено: 04 апр 2006, 17:26
Юраан
У меня в Перми хорошая подруга живет! Эльвира зовут. Красивые у вас татарочки

Добавлено: 05 апр 2006, 00:39
kva
Если при такой перегазовке нет черного дыма то 100% и машина не едит нормально. ТАК и должно быть.Один мой знакомый радовался на Лянче с движком 1.9 что круто ему насос отрегулировали вообще не дымит я сел погазовал о он еле ели обороты берет.
А у меня Опель был 1.6 так я эту Лянчу просто на мясо рвал. Золотое правило дизелей нет дыма нет тяги дым конечно в разумных пределах
при перегазовке,под нагрузкой и тд
Добавлено: 05 апр 2006, 00:45
Henry Morgan
у меня насос новый, 2 мес ему. раскручиваю до 5к и никакого дыма, все винты под пломбами. правда, и турбы нету. но первые две передачи 4.5 - 5к без проблем. на атмосфере черный дым - перебор с цикловой подачей.
Добавлено: 05 апр 2006, 01:32
Динго
Henry Morgan писал(а):...никакого дыма.... правда, и турбы нету...
Так речь-то про турбированный движок, который настроен на определенный диапазон давления наддува, создаваемого турбиной, которая обладает инерционностью. На нормально настроенном атмосфернике дыма и не должно быть.
В общем, ерунда все это, не стоит обращать внимание на этот эффект. Осмелюсь заявить, что все нормально настроенные дизеля без мозгов дымят при резком нажатии на педаль газа.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 05 апр 2006, 02:04
Henry Morgan
ну скажем так, цикловая завышена все равно, с турбой или нет. потому как под турбу как раз корректор отрабатывает. просто стиль езды нужно личный регулировать, чтоб дыма не было. иначе коксуется камера.
Добавлено: 10 апр 2006, 00:56
Dizel Man
Все зависит от количества дыма. Если коротко пыхает черным - нормально для механического ТНВД. Если длинно и обильно то есть варианты:
1) EGR. Проверяется съемом вакуумной трубки управления.
2) Турбина. Проверяется резким нажатием на педаль и одновременным удержанием в сжатом состоянии патрубка идущего от интеркуллера к впускному коллектору. Держать пальцами. Нормально работающая турбина с согласованной отсечкой пальцы (обычного чела) разожмет. Для проверки можно снять резиновый шланг (8 мм) управляющий сильфоном клапана отсечки самой турбины. Контролировать дымность выхлопа.
3) ТНВД. Корректор по наддуву. Причина - передувающая турбина и проблема с самим корректором. Тоже снимается шланг управления с корпуса диафрагмы в верхней части ТНВД. Опять контролируется выхлоп.
Добавлено: 03 май 2006, 09:41
Iv-V
А как насчет льющих форсунок, здесь может быть причина черного выхлопа?
Добавлено: 04 май 2006, 01:12
Dizel Man
"Льющие" форсунки, как правило, дают сизый (голубоватый) дым. При пуске больше, после прогрева наступает уменьшение выбросов.
Добавлено: 04 май 2006, 20:39
Iv-V
И ещё вопрос: если снять ТНВД для профилактической регулировки на стенде, к каким нежелательным последствиям может привести такая процедура?
Добавлено: 05 май 2006, 14:26
Dizel Man
Смотря кто и как будет снимать насос. Да и ставить тоже.
Добавлено: 05 май 2006, 15:03
Iv-V
Ясно... какой вопрос такой ответ и всё таки как можно проверить например угол опережения (или как это называется на дизелях) без снятия ТНВД, на глазок или стробоскопом?
Добавлено: 07 май 2006, 02:04
Глеб
Если черный дым- так или иначе начинает сдыхать ТНВД, если белый- неправильно установлен угол опережения(запаздывает впрыск) (т.е топливо еще не успело до конца податься, а все входы уже закрыты и парам некуда деваться-вот и выходят в качестве белого дыма), если сизо-синий цвет- плохо все, скорее всего прогорели клапана.
По поводу угола опережения- ТНВД снимать не надо. Единственное-надо снять интеркуллер и вентилятор.
Средняя цена операции- 1000р. Время- от 1ч.-до 2х.
Сам сейчас столкнулся с той-же проблемой. Делал ТНВД, поставил обратно-все окей,только троит немного и белый пар. Друзья посоветовали обратиться сюды:
http://www.zenitauto.ru/serv_diag_diesel.html
Скорее всего завтра поеду, о результатах сообщу.
Добавлено: 07 май 2006, 14:12
Iv-V
Что так сразу категорично насчёт черного дыма, а если просто воздуха не хватает?
Добавлено: 07 май 2006, 22:44
Dizel Man
К превеликому сожалению любые работы по настройке работы топливной системы без спецоборудования и опыта невозможны.

Самый доступный метод - проверка стробоскопом. Более точное значение можно выставить с помощью механического "часового" индикатора.
Если черный дым- так или иначе начинает сдыхать ТНВД
Это не факт. Факторов много.
Добавлено: 07 май 2006, 22:57
Dizel Man
Делал ТНВД, поставил обратно-все окей,только троит немного и белый пар.
Рекомендую проверить форсунки и топливную магистраль на "подсос" воздуха.[/code]
Добавлено: 08 май 2006, 08:48
Iv-V
Прошу прощения за назойливость, но все-таки, вот отдам ТНВД на проверку и что там будут регулировать, проверять и целесообразно вообще это делать (причины по которой здесь копаю: подымливать черным стала и приемистость, посравнению с 4М40 друзей, не та, ну раход конечно) или руководствоваться принципом " не мешай машине ездить" и т.п.