диагностика и ремонт ЭБУ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
диагностика и ремонт ЭБУ
Подскажите к кому (куда) можно обратиться для диагностики и ремонта блока управления двигателем на Pajero II 1997 г.в. 3.0 бензин, автомат, номер блока MD 334536 без автомобиля. прислав БУД по почте. БУД был в воде два часа. С уважением, Андрей (г.Майкоп)
автотурист
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: диагностика и ремонт ЭБУ
боюсь смотреть там уже нечего...... фишка в том что вода (не дистиллированая) содержит соли и прочую чушь, которая не просто съедает медь на тех дорожках которые находятся под напряжением, но и начинает прожирать текстолит.... вот где собака порылась. самое поганое - кока-кола, пиво, чай\кофе, вода болотная\из крана и все такое-же. самое гуманное в этом плане - водка, коньяк и спирт. если хочешь - могу поглянуть, но 90% - блоку уже не помочь..... 

pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: диагностика и ремонт ЭБУ
Правильный совет. Вскрой крышку. Залей спиртом на сутки. потом просуши несколько часов, при температуре градусов сорок по цельсию. Если не заработает, то тогда уже ищи ремонтника.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: диагностика и ремонт ЭБУ
Нет смысла связыватся с ремонтом 
Два часа сами по себе это ниочём, страшнее то что он у Вас всё это время лежал и "прел" без движения.
Года два назад был тритон полежавший в Ладоге с часик, причём с отключеными акб, потом его сушили неделю в камере.
Когда дошло дело до электроники (заводки) поняли что просто так не получится. Вообщем приехал он "совсем больной".
Так плата блока, и не только двигателя, бола "сожрана" в хлам. Так как даже отсоеденённый акомулятор в этом процессе не играет ключевую роль. На плате стоит куча "микроакумуляторов" в виде конденсаторов, сборок и прочего хлама. Да и гальванические пары там могут создаватся непредсказуемо, очень много разновалентных металлов.
Ищите блок или с разбора или новый выйдет в конечном счёте дешевле.
ПС разницы нет с механники блок или с автомата. Кодирование выполнено проводкой
На Араба найти будет не просто но думаю возможно
Одно радует что у Вас нет ИММО

Два часа сами по себе это ниочём, страшнее то что он у Вас всё это время лежал и "прел" без движения.
Года два назад был тритон полежавший в Ладоге с часик, причём с отключеными акб, потом его сушили неделю в камере.
Когда дошло дело до электроники (заводки) поняли что просто так не получится. Вообщем приехал он "совсем больной".
Так плата блока, и не только двигателя, бола "сожрана" в хлам. Так как даже отсоеденённый акомулятор в этом процессе не играет ключевую роль. На плате стоит куча "микроакумуляторов" в виде конденсаторов, сборок и прочего хлама. Да и гальванические пары там могут создаватся непредсказуемо, очень много разновалентных металлов.
Ищите блок или с разбора или новый выйдет в конечном счёте дешевле.
ПС разницы нет с механники блок или с автомата. Кодирование выполнено проводкой
На Араба найти будет не просто но думаю возможно
Одно радует что у Вас нет ИММО
Re: диагностика и ремонт ЭБУ
Спасибо за советы. Решил все же отправить в ремонт Ежик пых с auto.ru. что у него получится, напишу
автотурист
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: диагностика и ремонт ЭБУ
Дима может и сделает, но вопрос надолго лиdreik писал(а):Спасибо за советы. Решил все же отправить в ремонт Ежик пых с auto.ru. что у него получится, напишу

Re: диагностика и ремонт ЭБУ
В каком смысле есть блок с моей машины?
готовы продать б/у блок или тоже чинили блок и он потом работал/не работал?
Если готовы продать, уточните его номер (MD??????) и назовите условия.
С уважением, Андрей
готовы продать б/у блок или тоже чинили блок и он потом работал/не работал?
Если готовы продать, уточните его номер (MD??????) и назовите условия.
С уважением, Андрей
автотурист
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 апр 2010, 19:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, рестайл. Эклипс G2.
- Откуда: Калуга
Re: диагностика и ремонт ЭБУ
)) В том смысле, что я поставил в свой автомобиль 6ж72 с 24 кл., вместо 12 клапанного, так что остатки старого 12 кл. мотора, как же как и мозги от него теперь не нужны и в продаже. Машина араб на автомате, 98г.dreik писал(а):В каком смысле есть блок с моей машины?
готовы продать б/у блок или тоже чинили блок и он потом работал/не работал?
Если готовы продать, уточните его номер (MD??????) и назовите условия.
С уважением, Андрей
вот фото
http://s46.radikal.ru/i112/1106/62/033089d57fc8.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1106/f5/3c64b7e773d4.jpg
если будет интнрес пишите в личку