Страница 1 из 2

Вопрос по АКПП

Добавлено: 22 июн 2011, 22:36
Kerby
Машина НМПС в максимальной комплектации 2,5 дизель 5 ступ.автомат 2011 г.в., пробег 700 км. Водительский стаж 15 лет, но до этого никогда с автоматом не ездил. После того как нажимаю на тормоз и перевожу рычаг коробки в драйв (на остановленной машине), то примерно через секунду ощущается небольшой толчок. Подскажите плз- это неисправность АКПП, так должно быть, или это особенность данного авто. Заранее благодарен за консультацию :*DONT_KNOW*:

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 22 июн 2011, 22:39
Lavruhin
Kerby писал(а):Машина НМПС в максимальной комплектации 2,5 дизель 5 ступ.автомат 2011 г.в., пробег 700 км. Водительский стаж 15 лет, но до этого никогда с автоматом не ездил. После того как нажимаю на тормоз и перевожу рычаг коробки в драйв (на остановленной машине), то примерно через секунду ощущается небольшой толчок. Подскажите плз- это неисправность АКПП, так должно быть, или это особенность данного авто. Заранее благодарен за консультацию :*DONT_KNOW*:
Так должно быть.

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 23 июн 2011, 15:48
Aleks Nik
А у меня сначала этот толчек был,но со временем пропал? Это не есть хорошо,али как?)))

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 23 июн 2011, 15:50
Армеец
Aleks Nik писал(а):А у меня сначала этот толчек был,но со временем пропал? Это не есть хорошо,али как?)))
Со временем это через сколько времени/пробега????
У меня был и есть. (4 мес/12000 км.)

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 23 июн 2011, 15:53
Aleks Nik
Армеец писал(а):
Aleks Nik писал(а):А у меня сначала этот толчек был,но со временем пропал? Это не есть хорошо,али как?)))
Со временем это через сколько времени/пробега????
У меня был и есть. (4 мес/12000 км.)
9 месяцев, 27000

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 23 июн 2011, 16:00
CoolBDW
Наличие толчка при переводе селектора зависит от многих условий, в т.ч. от температуры масла в АКПП, температуры двигателя, температуры наружного воздуха, режима работы кондиционера, наклона автомобиля, скорости отпускания педали тормоза, положения ручника и т.д.
Скажем так, толчок этот проявляется не всегда :) И как его наличие, так и отсутствие само по себе не являются признаками какой-то неисправности, а просто конструктивной особенностью :*VICTORY*:

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 23 июн 2011, 16:06
Aleks Nik
Ну и ладушки тогда )))

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 23 июн 2011, 21:05
Kerby
спасибо за информацию и оперативность :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 20 ноя 2011, 15:22
Aalexa
Оживим темку. Кто-нибудь из уважаемых менял жижу? Что за хрень налита с нуля? Какую жидкость заливали?
Жду ответа, как соловей лета ::-D:

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 20 ноя 2011, 15:30
Bichok
у нас темка есть -гсм на нмпс

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 20 ноя 2011, 15:33
Семнадцатый
С нуля залита минералка SP III, менять желательно на синтетику с допуском SP III. Смотри же ФАК по ГСМ. У меня всё руки не доходят поменять.

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 20 ноя 2011, 15:50
Aalexa
ФАК видел, DIA QUEEN ATF SP III рекомендовано. Судя по осчущениям с утра - минералка. Хоца синтетику ::-[:

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 20 ноя 2011, 16:02
sn1
Семнадцатый писал(а):С нуля залита минералка SP III, менять желательно на синтетику с допуском SP III. Смотри же ФАК по ГСМ. У меня всё руки не доходят поменять.
::-X: Автомат - достаточно капризная штука! Менять жижу целиком - чревато! А если через пробку слил, то доливать надо то, что было залито сизнова! И никак по другому! Так что синтетика отменяется! ЛИТЬ ТОЛЬКО ТО ЧТО ЗАЛИТО НА ЗАВОДЕ! ЧТОБ НЕ ПЛАКАТЬ ПОТОМ! :*WALL*:

А по утрам перед началом движения на D постой секунд 30.

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 20 ноя 2011, 16:04
Bichok
sn1 писал(а):
Семнадцатый писал(а):С нуля залита минералка SP III, менять желательно на синтетику с допуском SP III. Смотри же ФАК по ГСМ. У меня всё руки не доходят поменять.
::-X: Автомат - достаточно капризная штука! Менять жижу целиком - чревато! А если через пробку слил, то доливать надо то, что было залито сизнова! И никак по другому! Так что синтетика отменяется! ЛИТЬ ТОЛЬКО ТО ЧТО ЗАЛИТО НА ЗАВОДЕ! ЧТОБ НЕ ПЛАКАТЬ ПОТОМ! :*WALL*:
+1

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 20 ноя 2011, 16:29
Aalexa
Менять через аппарат буду. Специально узнавал. Жижи надо с запасом брать, литров 12, наверное ENEOS DEXRON III волью, вот ссылочка http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/dextronIII.html. Что скажете бывалые? А коробас по утрам "грею" по минуте-полторы, а всё равно как-то стрёмно переключения идут. А ещё всего -10 -15, а что будет когда за -20 упадёт? Было Тойота церес на АКПП, такой хрени не было, в -35 ездила без проблем, передачки включались незаметно, а здесь пока не проедешь 1-2 км как под ж*пу пинают.

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 20 ноя 2011, 16:40
sn1
По отзывам после замены на аппарате некоторые коробки ведут себя не адекватно и шумят.

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 20 ноя 2011, 16:51
SNOOPER
Aalexa писал(а):Менять через аппарат буду. Специально узнавал. Жижи надо с запасом брать, литров 12, наверное ENEOS DEXRON III волью, вот ссылочка http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/dextronIII.html. Что скажете бывалые? А коробас по утрам "грею" по минуте-полторы, а всё равно как-то стрёмно переключения идут. А ещё всего -10 -15, а что будет когда за -20 упадёт? Было Тойота церес на АКПП, такой хрени не было, в -35 ездила без проблем, передачки включались незаметно, а здесь пока не проедешь 1-2 км как под ж*пу пинают.
Зальёте Эниос, можете сразу коробку искать...............
Если Вы за минуты полторы успеете поднять температуру в коробке больше 40 градусов. то и работать она будет шустро. "А здесь" так реализована защита от гонщиков..................... и замена масла этого не исправит, только прогрев

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 20 ноя 2011, 17:49
Aalexa
Ммм-дааа :%): Почитал про все эти АТФ декстроны, мерконы, СПешки. Чёй-то очково стало :=-O: Беру свои слова обратно, бум кататься по инструкции :*YES*:

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 20 ноя 2011, 20:26
atservice
Уже писал в какой то теме - при заводской заливке используется British Petroleum Autran MM-SPIII. Кстати в банках под названием DiaQueen SPIII плещется продукт фирмы Chevron. Когда то Chevron продавал это масло под своей торговой маркой - потом запретили.
Про замену масла - тут спор как менять - на установке или нет......только не забывайте, что фильтр на АКПП наших машин фетровый, а посему одноразовый. Если уж меняете масло - меняйте и фильтр.

Re: Вопрос по АКПП

Добавлено: 20 ноя 2011, 20:30
Семнадцатый
А можно номерок фильтра и как он выглядит(взрыв-схему)?