пажеро2 или бигхорн
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 07:45
- Двигатель:: 4D35
- Мой автомобиль(и):: MMC CANTER
пажеро2 или бигхорн
Добрый день всем.помогите советом в выборе.не могу определиться между паджерой2 и бигхорном,по цене вроде одинакого стоят вот решил почитать ваше мнение особенно кто юзал и того и другого.какой лучше по проходимости,что скажете по двиг.,коробкам,да и по ходовке?интересуют дизельные двс.какой проще в ремонте?в джипах не разбераюсь так что будет интересна любая информация по ним.а также какой лучше ведет себя на трассе,по гравийке?нужен для поездок в лес,на рыбалку,да так отдохнуть куда нибудь типа на Байкал(500-1000км)чтоб без напрягов.
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: пажеро2 или бигхорн
Когда спросил ребят гонявших машины с Японии, что бы они взяли себе из джипов, ответ был однозначный, только Бигхорн.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: пажеро2 или бигхорн
Это исключительно их личная точка зрения, может свидетельствовать только о том что им нравился бигхорн.Влад писал(а):Когда спросил ребят гонявших машины с Японии, что бы они взяли себе из джипов, ответ был однозначный, только Бигхорн.
Многие гоняют машины из разных стран, но это не значит что они эксперты, они просто покупают и продают.
GORA142 посмотрите цены запчастей, думаю что вы сразу резко забудете про эту машину.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: пажеро2 или бигхорн
Глядел на Трупера (леворукий Бигхорн) - после общения с сервисниками желание покупать пропало вообще.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 11:26
- Откуда: Вологодская обл. г.БАБАЕВО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: пажеро2 или бигхорн
у кореша был трупер 99года.когда он его продал пяткой крестился неделю. цены на запчасти космос по сравнению с паджерой. по проходимости +паджеры супер селект.
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП продан Р 4 3.0 акпп Араб 2007г
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: пажеро2 или бигхорн
+ можно почитать что пишут сами владельцы на "зебраклуб", кажется так их форум называется.
Тут недавно opel frontera подвернулся, свежий, 2002, прям загляденье.
Посмотрел сколько стоит передний привод в сборе и сразу передумал.
Заменитель есть, но в наличии нет нигде, в exist тоже.
Тут недавно opel frontera подвернулся, свежий, 2002, прям загляденье.
Посмотрел сколько стоит передний привод в сборе и сразу передумал.
Заменитель есть, но в наличии нет нигде, в exist тоже.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: пажеро2 или бигхорн
Знаком я с Бигхорном... Корешок, полковник, служил на Дальнем Востоке. Ему ндравится больше, чем Паджеро (была она у него). Я тоже плотно к ней присматривался, ездил на ней, облазил всю. Машина хорошая, тем более с заводским лифтом, очень высокая, - она в Японии в горной полюции ))) служила. Приехал он на ней в Курск, зимой, заправил летнюю соляру, взял я его на трос... ну а дальше Вы знаете, танцы с бубном, чайником и феном возле моего гаража....)))
Карочи, не то, что бы она мне совсем не понравилась, ну не моя эта машина, не для меня. Мне Паджеро больше ндравится.
И вот мои аргументы:
- я пассажиром н ней чуть не писался со страху, когда он ее разогнал до 100 км/ч, колбасит ее сильно. На Паджере руль на много острее, и дорогу держит хуже, чем Паджеро.
- Двигло, а может т/система, тарахтит, очень жестко, даже звонко, несмотря на то, что машина очень ухожена ( под капотом как у новой), да и внешне в идеале, недавно из Япы, под заказ. Мой Буцефаллос-крокодил, по сравнению с ним мурлычит как кот...))
- Железки (и механические, и кузовные) оптика стоят что крыло от Боинга.
- Слишком большая, на ем крутиться в городе во дворах, в пробках тяжелее. городской слалом не для него. Да и как экспедиционник он хуже, чем мой Паджеро, т.к. весь утыкан электроникой и мозгами. Когда я открыл его капот, мне захотелось сразу его закрыть...
- Жрет, ощутимо больше
- И еще: торпеда мне на этом Бигфуте не нравится, - сразу чувствуется американо-опелевские корни. На Пыже она на много более стильная и рациональная... Но это мое мение,о вкусах и бабах не спорят...
Карочи, не то, что бы она мне совсем не понравилась, ну не моя эта машина, не для меня. Мне Паджеро больше ндравится.
И вот мои аргументы:
- я пассажиром н ней чуть не писался со страху, когда он ее разогнал до 100 км/ч, колбасит ее сильно. На Паджере руль на много острее, и дорогу держит хуже, чем Паджеро.
- Двигло, а может т/система, тарахтит, очень жестко, даже звонко, несмотря на то, что машина очень ухожена ( под капотом как у новой), да и внешне в идеале, недавно из Япы, под заказ. Мой Буцефаллос-крокодил, по сравнению с ним мурлычит как кот...))
- Железки (и механические, и кузовные) оптика стоят что крыло от Боинга.
- Слишком большая, на ем крутиться в городе во дворах, в пробках тяжелее. городской слалом не для него. Да и как экспедиционник он хуже, чем мой Паджеро, т.к. весь утыкан электроникой и мозгами. Когда я открыл его капот, мне захотелось сразу его закрыть...
- Жрет, ощутимо больше
- И еще: торпеда мне на этом Бигфуте не нравится, - сразу чувствуется американо-опелевские корни. На Пыже она на много более стильная и рациональная... Но это мое мение,о вкусах и бабах не спорят...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: пажеро2 или бигхорн
Было бы правильнее описать комплектацию и год сравниваемых авто. Оба аппарата по своему хороши.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: пажеро2 или бигхорн
... А ну так это... год 98-Й...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- terrano2008
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Москва
Re: пажеро2 или бигхорн
Если сравнивать 3.1 Бига и 2.8 Паджеро, то склонюсь в сторону Паджеро. Если у Паджеро мотор 2.5, тогда Бигхорн. Свежий бигхорновский мотор 3.0 вообще не советую рассматривать, это первые шаги в сторону коммон рейла.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: пажеро2 или бигхорн
В свое время рассматривал вариант покупки Изудзу Трупер из Штатов, поелику притащить его оттуда можно было за смешные деньги. Отказался по следующим причинам:
1. В Москве насчитал всего 2 или 3 сервиса, которые эту машину знают и умеют чинить. Картина с обеспечением запчастями тоже расстроила.
2. Парт-тайм для зимней эксплуатации куда менее удобен, чем супер-селект. Это, подчеркну, сугубо мое личное мнение, у других оно может быть иным.
3. На Исудзу было много нареканий по надежности, особенно это касалось дизелей 3.0
1. В Москве насчитал всего 2 или 3 сервиса, которые эту машину знают и умеют чинить. Картина с обеспечением запчастями тоже расстроила.
2. Парт-тайм для зимней эксплуатации куда менее удобен, чем супер-селект. Это, подчеркну, сугубо мое личное мнение, у других оно может быть иным.
3. На Исудзу было много нареканий по надежности, особенно это касалось дизелей 3.0
Клубный самогонщик.